Конспект музыкально-дидактической игры "Угадай, что звучит?"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Чунжекова Карина Александровна

Конспект игры

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Алтай

БПОУ РА «Горно – Алтайский педагогический колледж»

Конспект музыкально-дидактической игры

«Угадай, что звучит?»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/08c6/0014408d-6ef84e7d/hello_html_m18f55855.jpg

                                                                                 Выполнила: Чунжекова К. А.

                                                                  Студентка 31 группы

                                                                       Педагог: Пупкова Л. Н.

г. Горно – Алтайск

Цель: закрепление умение петь коллективно

Задачи:

  1. способствовать развитию памяти, слуха;
  2. воспитывать интерес к пению;
  3. обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик.

Ход игры

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. У меня есть к вам вопрос. А вы хорошо знаете друг друга? (ответы детей). Сможете ли узнать только по голосу с кем вы ходите в садик. Посмотрите, кто сегодня пришел, а кого нет.

Воспитатель: Мы поиграем в игру «Узнай по голосу». Будем играть? (ответы детей). Тогда слушаем внимательно правила игры.

Правила: Кто – то из вас будет стоят впереди, а остальные идут к нему и поют:

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки закрывай, не робей.

Кто зовет тебя, узнай поскорей!

(звучит мелодия)

С окончанием песни ведущий закрывает глаза, а я незаметно для него покажу на кого-нибудь из вас, и тот называет ведущего по имени, а он должен узнать по голосу, кто его позвал.

Воспитатель: Все поняли правила? (ответы детей) Сейчас мы повторим песню, которую будем петь.

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки закрывай, не робей.

Кто зовет тебя, узнай поскорей!

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Давайте выберем водящего, а это мы сделаем с помощью считалки.

 Бегал зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать.

Воспитатель: Теперь мы можем начать играть. Катя становится  впереди, а остальные поют вместе. Начнем.

Воспитатель: Вам было сложно угадывать друг друга по голосу? Хотели бы вы поиграть в эту игру еще раз? Мне очень понравилось, что вы очень хорошо угадывали своих друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок»

Музыкальный руководитель: Екатерина Леонидовна ХудяковаВозрастная группа детей: средняяЦель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку.Задачи:Образовательные:Познакомить детей ...

конспект музыкально-дидактической игры для дошкольников "На чём держится музыка или Три Кита"

Конспект музыкально-дидактической игры разработан для детей средней, старшей и подготовительных групп ДОУ. Определена цель игры, разработаны задачи для всез возрастных категорий. Конспект включает ход...

конспект музыкально-дидактической игры для дошкольников "На чём держится музыка или Три Кита"

Конспект музыкально-дидактической игры разработан для детей средней, старшей и подготовительных групп ДОУ. Определена цель игры, разработаны задачи для всез возрастных категорий. Конспект включает ход...

Конспект музыкально- дидактической игры "Поможем дюймовочке" в подготовительной группе.

В данном конспекте прописана организация дидактической игры....

Конспект музыкально-дидактической игры "Курица и цыплята"

Музыкально- дидактическая игра «Курица и цыплята»...

Конспект музыкально-дидактической игры

Данный материал может быть использован в своей работе воспитателями дошкольных учреждений....

Конспект музыкально-дидактической игры «Определи инструмент» с детьми 5-6 лет

Цель игры  познакомить детей с музыкальными инструментами,  способствовать развитию познавательного интереса.Формировать умение определять музыкальный инструмент по звучанию, продолжать...