План-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
материал по музыке (младшая группа)

Кочеткова Людмила Алексеевна

СОБЕРЁМ БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ

 

  1. Приветствие

Мы за руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся!
Мы по кругу пойдем,

Хоровод заведём!
 

ритуал приветствия:

    Здравствуй, солнце золотое! Руками изображают лучи солнца    Здравствуй, небо голубое!    Руками изоб.плывущие облака    Здравствуй, вольный ветерок! Раскачивают руками вправо-влево

Здравствуй, маленький дружок! Мамы обнимают малышей

 

  1. Игра, направленная на социальное развитие: «Цветочки».

- Поиграем в интересную игру. Этот ковёр будет нашей лужайкой, а вы – цветочками, растущими на лужайке. И я сейчас из цветочков сплету веночек.

    Дети стоят рядом с мамами. Педагог  медленно ходит по кругу, останавливаясь около каждого ребёнка, разглядывая, поглаживая «цветы» (вот какие красивые малыши-цветочки!»), и поёт на любой мотив:

Растут цветочки разные

В моём большом саду.

И жёлтые, и красные,

Я их сейчас сорву!

    Затем педагог подходит к кому-нибудь из детей, берёт его за руку и ведёт к следующему малышу. При этом он комментирует свои действия: «Вот я сорвала цветочек, теперь пойдём к Лизоньке, возьмём её за ручку». Дети берут друг друга за руки.

    Игра продолжается до тех пор, пока все «цветочки» не будут «сорваны».

        Педагог допевает:

И для любимой мамочки

Веночек я сплету!

    Дети образуют ровный круг и идут, держась за руки. Педагог хвалит малышей: «Вот какой красивый веночек из цветочков у нас получился!»

  1.  Песня про маму.

4. Игра, направленная на физическое развитие: «Паровозик»

Педагог: Сегодня мы отправимся на лужайку. Там найдём много чудесных цветов и там мы песенку нашим мамам споём! Отправляемся в путешествие!    Дети и родители встают друг за другом, образуя вагончики, и выполняют действия по показу и инструкции педагога.

    - Дети и взрослые, сели в вагончики, паровозик отправляется! (Ходьба по кругу с высоким подниманием коленей). Паровозик остановился, родители и дети выглядывают из своих окошек. (Наклоны вправо-влево.) Паровозик отправляется дальше, осторожно набирает свой ход (ходьба на носочках). По пути паровозику приходится преодолевать препятствия (ходьба змейкой, ходьба по сенсорным дорожкам). Вот мы и прибыли на весёлую лужайку!

 

5. Детям раздают цветы, и они танцуют танец «Вот цветочки подрастают»


6. Игра, направленная на сенсорное развитие: «Подбери по цвету».

Педагог раздаёт детям бабочек разного цвета, на полу раскладывает бумажные цветы такого же цвета:

- Посмотрите, какие бабочки появились на нашей лужайке: такие красивые – и жёлтые, и красные, и синие… Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.

    Дети с помощью родителей подбирают цветы в соответствии с цветом их бабочки. Родители просят ребёнка назвать цвет.

    Педагог. Вот  какая разноцветная у нас получилась лужайка!

7. – А теперь, детки,  приглашайте своих мам на

 Танец «Поклонись» (Поплясать становись  и дружку поклонись)

 8. Детки мамам дарят свои «Цветочки».

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon soberyom_buket_dlya_mamy.doc29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СОБЕРЁМ БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ

  1. Приветствие

Мы за руки возьмемся,

Друг другу улыбнемся!
Мы по кругу пойдем,

Хоровод заведём!

ритуал приветствия:

    Здравствуй, солнце золотое! Руками изображают лучи солнца    Здравствуй, небо голубое!    Руками изоб.плывущие облака    Здравствуй, вольный ветерок! Раскачивают руками вправо-влево

Здравствуй, маленький дружок! Мамы обнимают малышей

  1. Игра, направленная на социальное развитие: «Цветочки».

- Поиграем в интересную игру. Этот ковёр будет нашей лужайкой, а вы – цветочками, растущими на лужайке. И я сейчас из цветочков сплету веночек.

    Дети стоят рядом с мамами. Педагог  медленно ходит по кругу, останавливаясь около каждого ребёнка, разглядывая, поглаживая «цветы» (вот какие красивые малыши-цветочки!»), и поёт на любой мотив:

Растут цветочки разные

В моём большом саду.

И жёлтые, и красные,

Я их сейчас сорву!

    Затем педагог подходит к кому-нибудь из детей, берёт его за руку и ведёт к следующему малышу. При этом он комментирует свои действия: «Вот я сорвала цветочек, теперь пойдём к Лизоньке, возьмём её за ручку». Дети берут друг друга за руки.

    Игра продолжается до тех пор, пока все «цветочки» не будут «сорваны».

        Педагог допевает:

И для любимой мамочки

Веночек я сплету!

    Дети образуют ровный круг и идут, держась за руки. Педагог хвалит малышей: «Вот какой красивый веночек из цветочков у нас получился!»

  1.  Песня про маму.

4. Игра, направленная на физическое развитие: «Паровозик»

Педагог: Сегодня мы отправимся на лужайку. Там найдём много чудесных цветов и там мы песенку нашим мамам споём! Отправляемся в путешествие!

    Дети и родители встают друг за другом, образуя вагончики, и выполняют действия по показу и инструкции педагога.

    - Дети и взрослые, сели в вагончики, паровозик отправляется! (Ходьба по кругу с высоким подниманием коленей). Паровозик остановился, родители и дети выглядывают из своих окошек. (Наклоны вправо-влево.) Паровозик отправляется дальше, осторожно набирает свой ход (ходьба на носочках). По пути паровозику приходится преодолевать препятствия (ходьба змейкой, ходьба по сенсорным дорожкам). Вот мы и прибыли на весёлую лужайку!

 

5. Детям раздают цветы, и они танцуют танец «Вот цветочки подрастают»


6. Игра, направленная на сенсорное развитие: «Подбери по цвету».

Педагог раздаёт детям бабочек разного цвета, на полу раскладывает бумажные цветы такого же цвета:

- Посмотрите, какие бабочки появились на нашей лужайке: такие красивые – и жёлтые, и красные, и синие… Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.

    Дети с помощью родителей подбирают цветы в соответствии с цветом их бабочки. Родители просят ребёнка назвать цвет.

    Педагог. Вот  какая разноцветная у нас получилась лужайка!

7. – А теперь, детки,  приглашайте своих мам на

 Танец «Поклонись» (Поплясать становись  и дружку поклонись)

 8. Детки мамам дарят свои «Цветочки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект по художественному творчеству (лепке) младшая группа по теме: "Морковка для зайчика"

Задачирасширять представления детей об овощах ( моркови)продолжать учить детей работать с пластилиномразвивать интерес к лепкпеЦель:вызвать интерес детей к действиям с пластилиномсовершенствовать умен...

План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению  «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...

План - конспект (лепка из глины, вторая младшая группа) на тему: "Угощение для друзей ёжика"

Изобразительная деятельность. Конспект НОД по лепке из глины  для детей младшего дошкольного возраста  по закреплению освоенных способов лепки и приемов оформления поделок отпечатками....

План - конспект НОД по окружающему миру (младшая группа) на тему: "Дикие животные"

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: "Дикие животные"...

План конспект НОД с детьми 2 младшей группы на тему «Знакомство с шумовыми инструментами».

План конспект НОД с детьми 2 младшей группы на тему«Знакомство с шумовыми инструментами»....