Конспект ООД по хореографии «Весёлый зоопарк» для детей 3-4 лет
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Миронов Денис Владимирович

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально – художественная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_po_horeografii_mironov_d.v.docx19.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по хореографии «Весёлый зоопарк»

для детей 3-4 лет

      Цель: развитие двигательной координации у детей дошкольного возраста через имитацию образа разных  животных.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,  «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие»,   «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально – художественная.

     

Программные задачи: 

Образовательные: 

- закреплять представления детей об окружающем мире;

- формировать образное мышление, способность перевоплощаться в образ;

- снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.
Развивающие: 

- развивать и укреплять все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки;

- развивать координацию движений, ритмичность.

Воспитательные:

- продолжать создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

-воспитывать эмоционально – положительное отношение к сверстникам в игре.

  Обучающие методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

  Предварительная работа. Подбор движений, подготовка спортивной формы, игрушек, атрибутов для игры.

   Материалы. Демонстрационный материал: зайчик, обезьянка, слоник, лягушка, цапля, подбор музыкальных произведений.

   Форма организации: подгрупповая.

Ход ООД:

I. Вводная часть. Организационный момент.

Дети входят в зал маршем. Построение. Поклон.

Хореограф: Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Вот и мы сегодня отправимся в зоопарк. И даже не в сам зоопарк, где живут серьёзные, взрослые звери: медведи, слоны, крокодилы. Мы посетим зоопарковский детский сад. Не удивляйтесь, в зоопарке тоже есть свой детский садик, на все же зверята сидят дома с бабушками. По пути в садик я встретил добрую волшебницу, которая научила меня волшебному слову. И если мы на пути у себя встретим препятствие, мы легко его преодолеем. А шагать мы будем по необычной  дорожке.    Вы должны слушать песенку и повторять движения вместе со мной.

Ритмическая композиция «Веселая дорожка»  (муз. «Веселая дорожка») Марш по кругу.

Друг за другом вы вставайте,

В зоопарк за мной шагайте.

II. Основная часть

1. Игра «Дождик»

   - Посмотрите, начинается дождик, нам нужно, скорее, от него спрятаться (различный по характеру бег).
   - Давайте скажем волшебное слово «табарах-барбараха-учкуду» и дождик прекратится. Однако остались лужи, пойдём очень осторожно (шаги на полу пальцах, на пятках).
   - Придётся перепрыгивать через лужи.
   - Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней - шаг «цапля»

 

2. Танцевальные элементы и композиции «Поход в зоопарк»

  - Вот мы и в зоопарке. Смотрите как тут весело. Зверята танцуют, скачут, прыгают, у них очень весело, и они приглашают нас повеселиться вместе с ними; дети выполняют упражнения: «обезьянки» (потягивания). А смешные обезьянки раскачали так лианки»
   - Посмотрите, к нам выскочили зайчата, они очень робкие, лапки поджали к груди, но им тоже весело, они высоко скачут на двух лапках (
выполняют упражнение «зайчики», различные прыжки, приседания).
   - А вот появились лягушата. Посмотрите, как они весело скачут (
выполняют упражнение «лягушата», передача ритмического рисунка музыкального сопровождения хлопками, бегом, прыжками).
   - Посмотрите, это цапля.
   Цапля ходит по воде и мечтает о еде,
   ты как цапля не зевай,
   выше ноги поднимай.
   (
Дети выполняют упражнение «цапля», работа рук и ног).

3. Танцевальные элементы и композиции «Топнул слон ногой одной»

- А вот и слон.

«Топнул слон ногой одной,

А затем ногой другой.

Наклонился он вперёд,

А потом наоборот.

А потом опять вперёд

И опять на оборот.

Он три раза повернулся,

Апчи-чихнул и улыбнулся.

4. Партерная гимнастика: «кошечка», «бабочка», «лягушка»;

5. Музыкальная игра  «Нитка – иголка» 

- А теперь давайте, ребята, с вами поиграем!  

Играющие строятся в шеренгу, берутся за руки и поворачиваются в колонну. Руководитель-водящий встает впереди: он — «иголка», дети — «нитка». Куда иголка идет — туда и нитка тянется. Руководитель ведет детей по залу, что-то обходит, где-то проползает, идет «змейкой» по кругу и т.д. Водящего можно менять. Игра выполняется под музыку и без нее.

6. Ритмические упражнения «Топотушки».

Притопывать одной ногой в такт музыки.

- А теперь, ребята, давайте скажем волшебные слова, и мы снова окажемся в нашем садике. И исполним танец Буренина «Мы ногами топ, топ»

  

 III. Заключительная часть. Рефлексия.

- Вот мы и вернулись  с вами в нашу группу.

Ребята, кого мы с вами встретили в зоопарке?  

- Вам понравилось веселиться вместе с животными?

- Ребята, вы все молодцы, мне очень понравилось с вами путешествовать!

 Поклон. Под марш дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по хореографии "Весёлое путишествие"

План - конспект нод по хореографии «Весёлое путешествие»Для детей средней группы.Игровое  НОД  можно проводить с любым количеством детей. Оно развивает творческое воображение ребёнка, ...

Конспект НОД вокального кружка "Весёлые нотки" для детей 6-7 лет "Летнее путешествие с пчёлкой Майей"

Конспект вокального занятия с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий....

Конспект нетрадиционной спортивной прогулки «Весёлая олимпиада» (возраст детей 5-6 лет)

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи: 1. Знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет. 2. Вырабатывать умения и навыки самостоятельно п...

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Зоопарк». Для детей младшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТема: «Зоопарк».Для детей младшего дошкольного возраста.                          ...

Конспект интегрированной НОД "Наш любимый зоопарк" для детей старшей группы

Цель интегрированной НОД: Создание условий для развития интеллектуальных способностей и конструктивно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста....

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» средняя группа «Ягодка» ( итоговое мероприятие в рамках группового педагогического проекта «Расти здоровы, дошколёнок!»)

Конспектсюжетного физкультурного занятия«Весёлый зоопарк» средняя группа «Ягодка»( итоговое мероприятие в рамках группового педагогического  проекта «Расти здор...

Рабочая программа: Современная спортивная хореография «Весёлый каблучок» для детей 3-5 лет (на основе программы под редакцией Ж.Е.Фирелевой, Е.Г.Сайкиной)

Программа имеет Современную-спортивную направленность и разработана на основе программы танцевально-игровой гимнастики для детей Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной из учебно-методического пособия для педаг...