Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате для детей средней группы «В гостях у гномов» с использованием музыкотерапии и аромотерапии.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате с использованием музыкотерапии и аромотерапии для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Республика Бурятия
Администрация муниципального образования «Муйский район»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - Детский сад “Медвежонок”
Буряад Улас
«Муяын аймаг» гэһэн нютагай засагай байгууламжын захиргаан
Нютагай засагай һургуулиин урдахи болбосоролой бюджедэй эмхи зургаан
Хүүгэдэй хүгжэлтын түб – хүүгэдэй сэсэрлиг «Медвежонок»
Игровая образовательная ситуация в сенсорной комнате
для детей средней группы
«В гостях у гномов»
с использованием музыкотерапии и аромотерапии.
Составила: музыкальный руководитель
МБДОУ ЦРР-Д/С «Медвежонок»
Личман Елена Николаевна.
Пгт.Таксимо
2023 г.
1)Звучит спокойная музыка.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, Ребята, сегодня мы отправимся в волшебную страну, где живут весёлые гномики. Там мы узнаем много нового и интересного.
На двери висит «музыкальный ветерок»
Выходят на «полянку», где стоят два гнома.
М.р.: На полянку выходите, здесь немножко посидите.
Дети садятся на цветочки.
М.р.: А вот и гномики, это - Тили, а это - Бом. Они живут в этом волшебном лесу. А теперь, ребята, послушайте звуки волшебного леса.
2)Фонограмма музыка леса .
Включается аромолампа с запахом хвои.
М.р.: Ребята, что вы слышите? А какой запах чувствуете? Давайте вдохнём целебный запах леса. Вдох –носом,выдох -ртом( Дети отвечают)
В центре «полянки» раскиданы мячики-ёжики.
М.р.: Посмотрите, на полянку прибежали ёжики. Эти ёжики не простые, а полезные такие!
Давайте с ними поиграем, в ручках ёжиков покатаем.
3) Под музыку Д.Кабалевского «Клоуны»катают мячики в руках.(самомассаж)
А потом, а потом – всех в корзинку соберём.(собрали)
А теперь - в путь!
1) Звучит музыка леса.
М.р.: А вот и волшебная дорожка-
Мы пройдём по ней немножко.
1)Под музыку ребята проходят по сенсорной дорожке .
По извилистой дорожке
друг за другом мы пойдем,
и конечно, дальше в сказку
непременно попадем!
Дети подходят к - воздушно- пузырьковым колоннам;
М.р.: Перед нами волшебные колонны. В них живут рыбки, друзья наших гномиков. Последите глазами, как волшебные пузырьки поднимаются снизу вверх. Обратите внимание - как вода меняет цвет. Какого цвета сейчас вода? А сейчас? Можно даже услышать шепот пузырьков, если хорошо прислушаться.
4)Звучит классическая музыка, темп и звук меняется вместе с цветом колонны.
М.р.: Отправляемся дальше.
Дети проходят по интерактивной дорожке.
По дорожке мы прошли, к волшебным классикам пришли.
Чтобы путь свой продолжать - надо нам на них сыграть.
5) Играют на музыкальной дорожке.
Дети с муз.руководителем проходят к интерактивному фонтану.
М.р.: Посмотрите, что за чудо? Сказочный фонтан! Откуда?
Можем с ним мы поиграть, в косички струи заплетать.
6)Дети под классическую музыку играют с интерактивным фонтаном.
Далее проходят к сухому бассейну. За ним «радуга»
М.р.: По дорожке мы шли,
к волшебной радуге пришли.
Если радугу зажгём-
Заговорит с нами гном.
Как её нам разбудить?
Громко петь и говорить!
Давайте поиграем.
Мимо кошка пробегала-
Громко «Мяу!» нам сказала.
И собачка пробегала
Громко «Гав! Гав! Гав!» она сказала.
Девочка в лес убежала.
Нас звала –«А-у!» кричала.
Прибежала детвора.
Закричали все - «Ура!»
Голос гнома: Молодцы, ребята!
Все препятствия прошли
Вы и радугу зажгли!
Вы в бассейн скорей нырните
Наши сюрпризы отыщите.
7) Под музыку дети «ныряют» в сухом бассейне, отыскивают там коробку с поп ит.
М.р.: Вот так гномы - Молодцы!
Какой сюрприз нам припасли.
Вы коробку заберите,
На сказочную полянку поспешите.
М.р.: Вот мы снова оказались с вами на полянке.
Это сказочное место превращений.
Раз,два,три, сейчас ребят-
Преврашаем всех в зайчат.
8). Звук волшебства.
Ну-ка, зайки, выходите
И для нас вы попляшите.
9) Танец «Зайцы жгут»
М.р.: Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать,
Но не все пока умеют, расслабляться — отдыхать.
Есть у нас игра такая – очень лёгкая простая,
Замедляются движенья, исчезает напряженье.
(Дети ложатся на пуфы, кресла, мягкие модули).
И становится понятно, расслабление приятно»
10)Релаксационное упражнение «Отдых»
(Отдых лёжа, под спокойную музыку).
Звучит релаксационная музыка.
М.р.: Так приятно расслабляться, но пора всем подниматься.
Сладко все вы потянитесь и друг другу улыбнитесь.
М.р.: Пора нам с гномами прощаться, к себе скорее возвращаться. Вам понравилось в гостях у гномов? Придём ещё к ним на волшебную полянку?
Дети: Да!
М.р.: Спасибо Тили, спасибо Бом. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/11/picture-738009-1455215954.jpg)
Конспект образовательной ситуации по Речевому развитию для детей средней группы "Путешествие по сказкам"
Конспект открытого занятия по Речевому развитию "Путешествие по сказкам"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/20/picture-770488-1458471584.jpg)
Конспект открытого показа игровой образовательной ситуации по развитию цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста по теме: «Божья коровка Мила отмечает день рождения»
Конспект будет полезен для воспитателей средних групп в работе по развитию у детей цветовоспрития и в НОД по изобразительной деятельности при работе с красками...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-1020933-1521015045.jpg)
Конспект игровой образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к зайцам»
Пояснительная записка к игровой образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к зайцам» Воспитатель: Плотникова Татьяна Евгеньевна.Дошкольники...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1218886-1581624550.jpg)
Конспект образовательной ситуации по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие в страну великанов и лилипутов
Конспект образовательной ситуации по математическому развитию для детей средней группы Тема: Путешествие в страну великанов и лилипутов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-982918-1541251091.jpg)
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы "В гостях у Гнома"
В сценарии дети попадают в осенний лес, где живёт добрый Гном. Дети танцуют с листочками, закрепляют знания об осенних явлениях природы. Читают стихи о грибах и сами становятся грибочками (Танец "...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-802971-1515604565.jpg)
Конспект игровой образовательной ситуации по теме «Нужное из ненужного». Средняя группа.
Конспект игровой образовательной ситуациипо теме «Нужное из ненужного» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, познавате...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/18/picture-669630-1442585216.jpg)
Игровая образовательная ситуация по основам безопасного поведения в средней группе. Тема: "Путешествие в страну Безопасности".
Задачи: 1. Формировать опыт безопасного поведения в различных ситуациях. 2. Закрепить знания детей о правилах безопасности дома и на улице, пожарной безопасности и правил дорожного движения....