Старшая группа 23-24 н.г.
материал по музыке (старшая группа)

Сценарий новогодний.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Старшая группа 23-24 г.

«Путешествие по сказкам за снежинкой»

(Дети под песню «Ледяные ладошки» вбегают в зал. Руки за спиной. Встают в круг, показывают свои ладошки. На ладошках блестящие рукавички). Далее танец.

Ведущий

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник - Новый год!

Он приходит снежною дорогой,

Закружив снежинок хоровод.

Красотой таинственной и строгой

Наполняет сердце Новый год!

Ведущий 2:

Он нам дарит веру в добрый случай,

В первый день и в новый поворот,

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям Новый год!

Звонче смех и радостней объятья.

И летит со всех земных широт

Бой часов. Мы все друг другу братья!

На планете праздник - Новый год!

1 ребёнок :Ах, карнавал, удивительный бал! Сколько друзей ты на праздник         собрал! Пусть все смеются, танцуют, поют. Всех чудеса впереди ещё ждут!

2 ребёнок: К нам целый год на праздник собиралась зелёная красавица лесов. Потом тихонько в этом зале наряжалась, и вот теперь её наряд готов!

3 ребёнок:

Пришла ты к нам, ёлка ветвистая! Зелёная, чуть серебристая!

Пришла, вся сверкая снежинками! Прозрачными тонкими льдинками!

4 ребёнок: Ёлка наша вся в игрушках, и шары на ней блестят.Наша ёлка с Новым Годом поздравляет всех ребят.

  (Песня «пушистый снег кружится № 7 2012)

                         Дети садятся на стульчики

4 ребёнок: Под Новый Год, как в сказке, полным-полно чудес!

                      Дед Мороз спешит к нам, покинув зимний лес.

                      И ярко светят звёзды, и водят хоровод.

                      И сказка интересная в гости к нам идёт!

Ведущий:

К нам из леса в новый год сказка зимняя придет

А хотите в сказке этой вы принять участья, дети?

Сказка нас давно уж ждет.

Ведущий:Я желанье загадаю,

В сказку вас я приглашаю!

(Под музыку входит Снегурочка)

Здравствуйте, ребята!

На праздник новогодний я приглашена сегодня в гости к детям в детский сад, Очень я люблю ребят. С дедушкой Морозом вместе принесём в подарок песню. Тот, кто песенку споёт, будет счастлив целый год.

Эта песенка- картинка, будто хрупкая снежинка.

Как бы мне не уронить, и снежинку не разбить!

(в углу стоит колодец. В нём сидит Кощей. Раздаётся смех Кощея.

Снегурочка: Ой, смеётся кто-то страшно! Быть в лесу сейчас опасно!

                          Надо к Дедушке спешить, только хочется мне пить!

                           Загляну в колодец я. Есть ли там ещё вода?

           (Кладёт снежинку на пол)

Снегурочка: Я ведёрко опущу и водицы зачерпну.

         (Опускает ведро в колодец, медленно вытаскивает, за ведром тянутся 2 руки Кощея. Сам он накрыт покрывалом)

Кощей : Воды в ведре полным-полно! Тяни, Снегурочка ведро!

                Я пробыл здесь уж много дней.

Снегурочка: Кто ты?

Кощей: Коварный, злой Кощей! Я с детства на люблю добро. Творю всегда     одно лишь зло!

И никакой ваш Новый Год к ребятам в гости не придёт!

Снежинка где? Подарок Деда. Запрятать ты её сумела?

Снегурочка:Нет!Ни за что не покажу!

Кощей: Я сам снежинку отыщу!  (находит) Ах, вот она!

Снегурочка: Не смей! Не забирай её, Кощей!

Кощей: Я снежинку разобью, осколки по ветру пущу!

                По разным сказкам пусть летят, пусть скроются от глаз ребят!

                 Осколки никогда не найдёте! Снежинку вы не соберёте!

 В царство Снежной Королевы осколки пусть летят!

         (Кощей убегает из зала. Далее слышится звон разбитого стекла)

Снегурочка: Ох, разбил снежинку! Сейчас осколки разлетятся по разным сказкам, и мы не сможем её собрать! Что же делать, ребята?

Ведущий: По разным сказкам мы пойдём и осколки соберём!

                   Только как нам разгадать? Поиски с чего начать?

                    В какой же сказке снежинку нам искать?

                     Ребята, давай на помощь позовём Деда Мороза.

Снегурочка: Что-то мёрзнут щёки, нос! Видно близко Дед Мороз!

     Давайте, ребята, позовём Деда Мороза.

               (Дети зовут Д.М.

(Под музыку «По дремучим по лесам…)

Снегурочка: Шубка, шапка, рукавички. На носу сидят синички.

                         Борода и красный нос- это дедушка Мороз!

Д.М.: Ну ты и шутница, Снегурочка! Здравствуйте, ребята! С Новым Годом   поздравляю! Всем здоровья я желаю! В гости к вам пришёл опять. Будем петь и танцевать! Ну, а ёлка, просто диво! Высока, стройна, красива!

Ребёнок: Ёлка вся в игрушках новых, и шары на ней блестят!

                   Наша ёлка с Новым Годом поздравляет всех ребят!

                    Нашей ёлке новогодней без огней нельзя стоять.

Д.М.: Ну, тогда о чём же речь? Нужно ёлочку зажечь!

           Дружно хором вы скажите: «Ёлка, ёлочка проснись и огнями загорись!»

  (хоровод «И раз, два, три)

Снегурочка: Ну-ка, милый Д.М.! Полюбуйся ты на нас. Что мы делаем сейчас?

           (Дети «играют на скрипке». 

Д.М. «Бороду чешите!»

Дети: Мы скрипке играем

Снегурочка: Полюбуйся ты на нас, что мы делаем сейчас?

( играют на балалайке)

Д.М.: Животы чешите.

Дети: Мы играем на балалайке.

Снегурочка Полюбуйся-ка на нас, что мы делаем сейчас. (играют на пианино)

Д.М.: Крупу перебираете.

Дети: Мы на пианино играем.

Снегурочка: Полюбуйся тына нас, что мы делаем сейчас?

(Играют на дудочке)

Дети: Играем на дудочке

Снегурочка: Полюбуйся ты на нас, что мы делаем сейчас?

(Лепят снежки)

Д.М. Блины печёте.

 Дети «Лепим снежки».

Д.М. Совсем вы меня запутали! Сейчас я на вас подую, а вы бегите на места и садитесь на стульчики.

 (дует на детей. Они убегают на стульчики)

Снегурочка: Д.М. у нас беда произошла! Злой Кощей украл нашу снежинку, разбил её, а осколки разбросал по разным сказкам. Нам надо найти осколки и сложить всю снежинку.

Д.М.: Я сейчас взмахну рукой. Посох мой закрутиться. И желание любое

           Очень скоро сбудется.

                    (колдует)

    (звучит музыка. Выходит Снежная королева и льдинки-холодинки)

( исполняют танец)

Снежная Королева: (Кира) Я королева снежная. Холодная, но очень нежная.

                                       Отвечайте! Кто посмел отрывать меня от дел?

Ведущий: Ой, это Снежная Королева! Простите! Мы совсем не хотели вам мешать!

Сн. Королева: Ладно. Говорите! От меня чего хотите?

Ведущий: Мы к вам по очень важному делу. Мы ищем осколки нашей новогодней снежинки- песенки. Злой Кощей её украл и разбил, а осколки разбросал по разным сказкам.

Сн. Королева: Уж не этот ли осколок? Больно хрупок он и тонок. И красив

                            его узор. Из него сотку ковёр!

Ведущий: Что ты! Нельзя из него ткать ковёр. Тот, кто песенку споёт будет счастлив он весь год!

Сн. Королева: Вам придётся потрудиться, чтобы получить его!

Вот вам задание. Найдите в моём царстве 2 одинаковы снежинки и тогда я отдам вам снежинку-песенку.

      (на полу высыпают несколько разных снежинок дети находят 2 одинаковые )

Сн. Королева: Что ж получайте свой осколок. У меня их целый ворох!

                              (отдаёт осколок)

Д.М.: Ребята, а Кощей, наверно, в лес убежал. Смотрите у нас в гостях ёлочки, Леший. Давайте их попросим о помощи.

         (выходят ёлочки и Леший)

1 ёлочка Поздравления примите вы от елочки лесной.
                 песни пойте, и  пляшите возле ёлочки живой!

2 ёлочка: Новый Год встречайте дружно. Детям ссориться не нужно,
                 И живите вы без бед. Всем от Елочек  ПРИВЕТ!

Леший: Я добрый малый, я не злой. Я охраняю лес родной.

               Вам, конечно помогу и Кощея проучу.

(исполняют небольшой танец. Затем бегут вокруг ёлки и выносят осколок снежинки-песенки)

Снегурочка: Д.М., а теперь в какую сказку отправиться за осколками снежинки?

Д.М.: К звездочету нам надо спешить, чтоб осколок получить!

Я сейчас взмахну рукой. Посох мой закрутиться. И желание любое

                 Очень скоро сбудется.

(колдует)

    (Свет в зале притушить. Включить шар. Танец со свечами)

(под музыку выходит Звездочёт)

Звездочёт: Я самый умный звездочет. По звёздам я веду учёт.

                      Ночами часто я не сплю. В свой телескоп смотрю, смотрю.

                       А что вы здесь делаете?

Ведущий: Мы с ребятами ищем осколки снежинки-песенки, которую у нас украл Кощей. Разбил её и осколки разлетелись по разным сказкам. Помоги нам, звездочёт!

Звездочёт: Я не только самый умный звездочет, но и самый добрый.

                     Я знаю, что тот, кто снежинку –песенку найдёт, будет счастлив                целый год! Вот вам ваш осколок.

Ведущий: Спасибо тебе, звездочёт.

                   (под музыку звездочёт отдаёт осколок и уходит)

Снегурочка: Ребята, вот мы еще   осколок нашли. Д.М. Куда нам двигаться дальше?

Д.М.:Я сейчас взмахну рукой. Посох мой закрутиться. И желание любое

           Очень скоро сбудется.

         (звучит музыка. Выходит Емеля)

Емеля: Расступись, честной народ –Емеля по воду идёт!

Я Емеля, я Емеля. Я работать не люблю,

А на печке всю неделю Я лежу, да сладко сплю.

Щука очень помогает, все желанья исполняет!

Ведущий: Емелюшка, помоги нам. Злой  Кощей украл нашу снежинку

                  -песенку, разбил её, а осколки разбросал по разным сказкам.

                   Скажи, может осколок попал в твою сказку?

Емеля: Я попрошу щуку помочь вам.

                   (идёт к колодцу и говорит: «По щучьему веленью, по- моему  

                    хотенью. Помоги найти снежинку-песенку. Заглядывает в колодец и достаёт осколок снежинки)

Емеля: Ну я так просто его вам не отдам. Люблю играть на балалайке. А вы умеете играть на музыкальных инструментах?

Ведущий: Конечно умеем. Сейчас мы тебе это докажем.

                               (оркестр)

Снегурочка: Это плохо, что мы ещё не все осколки нашли.,

не сложить нам снежинку-песенку. 

Д.М.: Нам надо спешить, чтоб осколок получить!

Я сейчас взмахну рукой. Посох мой закрутиться. И желание любое очень скоро сбудется

    Д.М.:    Посмотри, Снегурочка. Какие у нас есть помощники. Целых 3 богатыря! Я думаю, что они нам могут помочь

                                      (выходят богатыри).

Д.М.:Позовем богатырей.

Мы два раза хлопнем (хлопают)

И ногою топнем (топают)

Раз, два, три -

Придите к нам, богатыри!

Выходит Илья Муромец.

Илья Муромец: Я — могучий Богатырь. Больше всех и вверх, и вширь!

Я герой большой картины, той, где три богатыря.

К вам на елку из былины торопился я не зря.

                      (Выходят Добрыня Никитич и Алёша Попович.)

Добрыня Никитич: Острый меч, броня крепка

И крепка моя рука!

Дед Мороза и ребят

Защитить я буду рад.

Охраняет светлый мир

Славный русский Богатырь!

Алёша Попович: Я могучий богатырь

Вырос я и в рост и в ширь. Не хвалюсь я, знаю дети,

Нет сильней меня на свете! Одолеть кого тут надо?

Мы помочь вам будем рады!

         (исполняют танец)

Снегурочка: Ребята, и всё равно не хватает 1 осколка. Не сложить нам песенку. Злой, коварный Кощей весь праздник нам испортил. Как же ему не стыдно?

   (Из колодца вылезает Кощей. Громко плачет и просит прощения)

Кощей: Простите, меня. У вас так весело красиво. А в лесу холодно и тоскливо.

Д.М. Ну, что, ребята, простим Кощея? Ты понял свою ошибку?

         Дружба делает настоящие чудеса!

Кощей: Возьмите осколок. Давайте вместе сложим снежинку- песенку.

               (дети собирают снежинку и исполняют песню хоровод

                              (Раз снежинка, два снежинка)

Д.М. Скажите мне, ребята. Вы мороза не боитесь? Ну, тогда поберегитесь!

         (Игра «Заморожу», затем «Варежка», «Не выпустим»

Пляска)

Дед Мороз: Ребята, а знаете, что я волшебник?  Сейчас я буду вас удивлять

                       Снегурочка, вот тебе коробочка. В ней лежат разноцветные

                        платочки. Я отвернусь, а ты доставай платочек и спрашивай у меня какого он цвета.

 (Снегурочка достаёт 1 платочек)

 - Какого цвета этот платочек?

Дед Мороз: Красного!

Снегурочка: Скажи, Дедушка какого цвета этот платочек?

Дед Мороз: Синего!

Снегурочка: Знаешь, какого цвета этот платочек?

Дед Мороз: Зелёного!

Снегурочка: Желаю знать какого цвета этот платочек!

Дед Мороз: Жёлтого!

Ведущий: Дедушка, теперь дети верят, что ты настоящий волшебник!

Снегурочка: Дедушка, а вот теперь дети тебя будут удивлять.

Мы с ребятами, как волшебники, построим ледяной мост, а ты, как волшебник, попробуй с завязанными глазами по нему пройти

Дед Мороз: Ну что ж. Я готов,

  (Д.М. завязывают глаза. Дети присаживаются на колени друг за другом в колонну. Звучит музыка, Д.М. , поднимая высоко ноги думает, что перешагивает через них. Дети в это время тихонько «рассыпаются» в 2 колонки и тихонечко посмеиваются над ним. Музыка стихает и Д.М. развязывают глаза)

Д.М. Ах, вы проказники! Ну я на вас не сержусь

Снегурочка: Д.М. Прокати детей на новогоднем паровозике.

Д.М.: Ребята, становитесь друг за другом! Поехали!

               (Игра Дед мороз- паровоз)

Д.М. А не засиделись ли наши родители? Выходите, мальчики и девочки.

       (хоровод Мы повесим шарики).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...