Конспекты музыкальных занятий
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Ниже вы можете увидеть конспекты и сценарии для Детского сада в образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.34 КБ | |
| 21.8 КБ | |
| 21.11 КБ | |
| 27.54 КБ | |
| 15.91 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Кража памяти»
Цель: Развитие музыкальных способностей детей через тематическое направление.
Задачи:
- Обучающая: содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса, правильному звукоизвлечению.
- Развивающая: развивать умение сотрудничать в коллективной музыкальной деятельности, способствовать правильному звукоизвлечению музыкальных инструментов, развитию танцевальных навыков и чувства ритма.
- Воспитательная: воспитывать любовь и интерес к музыке с эмоциональной отдачей.
Тип НОД: тематический
Форма НОД: фронтальная
Методы и приемы: наглядный (собственный показ), словесный (беседа, рассказ), наглядно-слуховой.
Материалы, оборудование: колонка, музыкальные инструменты, ноты.
Музыкальный репертуар: «Ложки поварешки» - Любовь Захарченко, «Осенняя плясовая» - сл. И. Сиротиной.
Структура НОД:
- Орг. момент
- Пение
- Игра на ДМИ
- Музыкально - ритмические движения
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Орг.момент | Словесный | Создать эмоциональный настрой и интерес детей к занятию | - Здравствуйте ребята! Пока я к вам шла, встретила своего давнего друга. Мы с ним так давно не виделись. Гн: Здравствуйте, ребятишки! Я – гномик *тихо*. И живу я под большим дубом, в лесу. - Здравствуйте. - Ребята, давайте попытаемся изобразить жителей леса, с помощью приветствия. Мишка он какой? - Большой! - Правильно, значит мы будет говорить низко. Здравствуйте. А зайчик? - Маленький. - Правильно. Говорим высоко. Здравствуйте. *Дети повторяют, то высоко, то низко* - Как у вас хорошо получается. Гн: Ой, я совсем забыл вам сказать! Ребята, злая колдунья украла у меня память, и я совсем забыл дорогу домой. Поэтому придется выполнить 3 испытания. Вы мне поможете? - Да! Гн: Здорово! Тогда давайте скорее начнём! | 5 минут |
Пение | Наглядный, практический | Повторение пройденного материала | -Ребята, помните, как мы с вами отмечали праздник зонтиков? Нам было очень весело отмечать праздник нашего зонтика. -Да -Давайте же вспомним как мы с вами выступали для наших родителей и споём песенки. - Для первого задания нам нужно спеть песенки. Вы готовы? - Да! -Гн: Ура! У нас получилось! Одно задание мы выполнили, осталось ещё два. | 5 минут |
Игра на ДМИ | Наглядно-слуховой, практический | Способствовать развитию умений исполнительства в ансамбле, приучению к правильному звукоизвлечению музыкальных инструментов. | - Друг мой, что же нам делать дальше? Какое задание нам нужно выполнить? Гн: Сейчас я вам всё объясню и даже покажу! Для этого задания нам понадобятся ложки. Раздаем детям ложки и выстраиваем их по красоте. Гн: Как вы уже могли догадаться, замок мой очень музыкальный. Поэтому сейчас мы с вами будем настоящим оркестром Ложек! Но для начала прослушаем песенку, под которую мы будет стучать. *Прослушиваем «Ложки поварешки»* Гн: Пока звучит голос, мы с вами делаем пружинку. Как только она смолкает, мы начинаем стучать! *Делают вышеназванное. Все юные гении – супер!* - Как у вас отлично получается! Кажется, и память гномика почти вернулась. Но не стоится расслабляться, у нас осталось последнее задание. | 5 минут |
Музыкально-ритмические движения | Слуховой, наглядный, практический | Способствовать развитию танцевальных навыков, развивать чувство ритма. | - Предлагаю потанцевать. Гномик ты с нами? Гн: Конечно! - И так. Ребята, сейчас мы будем показывать вам движения, а вы повторяйте за нами. *Разучивание танца* 1) Песню Осени споем, Ручкой ей помашем, (машем ладошками) Золотым осенним днем Весело попляшем! Припев: Топ, топ, ручки в бок, (топнуть ногами, руки на бока) Веселей, малышки! (пружинка) Все в пляс, раз, два, раз, Ай, да ребятишки! (хлопки ладошками) 2)Дождик, дождик, не стучи, (грозить пальчиком) Не стучи в окошко (грозить другим пальчиком) Тебя просят малыши: подожди немножко. - Какой у нас хороший танец получился! Вы большие молодцы! | 10 минут |
Итог | Словесный | Закрепить полученные знания | Гн: Ура, ребята! Я вспомнил дорогу домой! Медлить больше нельзя! Очень рад был с вами поиграть, до новых встреч. - Давайте все вместе скажем гномику: До-сви-да-ни-я! Только тихо. - До-сви-да-ни-я. - А теперь громко. ДО-СВИ-ДА-НИ-Я! | 5 минут |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Народная культура и традиции»
Цель: формирование представлений о русской музыкальной культуре.
Задачи:
- Обучающая: обогащать музыкальное впечатление детей через русскую народную музыку
- Развивающая: развивать творческую активность детей в музыкальной исполнительской деятельности, развивать музыкальную память, внимание, развивать чувства ритма.
- Воспитательная: вызывать яркий эмоциональный отклик у детей при восприятии музыки.
Тип занятия: Тематическое
Форма занятия: фронтальное
Методы и приемы: наглядный (наблюдение, собственный показ, показ иллюстраций), словесный (беседа, упражнение), практический.
Материалы, оборудование: музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты (Бубны, маракасы), костюм Матроскина, стульчики по количеству детей.
Музыкальный репертуар: сл. Пришельца муз. Герчик «Хорошо у нас в саду», Бетховен «Грустно. Весело», р.н. «калинка-малинка», Муз. А. Хоралов сл А. Демьянов «Новогодние игрушки».
Структура занятия:
- Организационный момент
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Музыкально-ритмические движения
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Организационный момент | Словесный, наглядный | Создать эмоциональный настрой и интерес детей к занятию | М.Р.: далеко-далеко в Великом Устюге в красивом огромном тереме живёт добрый дедушка с длинной белой бородой, его знают и любят все дети, и ему каждый год пишут письма. Раз в год холодной, снежной зимой, он все-всем детям дарит подарки...вы догадались кто это? | 2 мин |
Музыкально-ритмические движения | Словесный, практический, наглядный | Развитие чувства ритма, учить двигаться в соответствии с музыкой, менять движение в соответствии с музыкальными фразами | М.Р.: Давайте мы с вами будет разучивать танец для ДМ. Разучивание танца | 7 мин |
Игра на детских музыкальных инструментах | Словесный, практический, наглядный | Развитие чувства ритма, учить своевременно вступать и заканчивать игру на детских музыкальных инструментах | р.н. «калинка-малинка» М.Р.: пока мы с вами готовили подарок для ДМ. К нам незаметно пробрался один гость. Появляется кот Матроскин М.Р.: Ребята, а вы догадались кто к нам в гости пришел? Кажется, наш гость грустит. Тебе грустно? Г: Да, мне очень грустно, на улице такая не веселая погода, аж плакать хочется. М.Р.: Не плачь! Ребята давайте развеселим Матроскин. Предлагаю сыграть веселую музыку. Инструменты: Бубны – на 1ю долю удар + тремоло Маракасы – на каждую долю Боди перкуссия – хлоп, топ, хлоп, топ. (на каждую долю) | 7 мин |
Пение | Наглядный, практический | Разучить первый куплет песни, запомнить мелодию, ритм и текст песни | сл. Пришельца муз. Герчик «Хорошо у нас в саду». М.Р.: как вы думаете, о чем эта песня? Какая она? Печальная или задорная? А про кого она рассказывает? А мы можем быть героями этой песенки? /разучивание припева, 1ого куплета./ | 7 мин |
Слушание | Слуховая наглядность | Правильно слушать музыку, размышлять и разговаривать о прослушанном произведении | Бетховен «Грустно. Весело» Была музыка разной? Какая музыка в начале? А на какую сменилась? А закончилась как? М.Р.: дорогой гость, как тебе музыкальное произведение? Ты согласен с ребятами? | 6 мин |
Итог | Словесный | Подвести итоги занятия, закрепить пройденный материал | Мы и поиграли, и попели и послушали музыку, все для тебя сделали, тебе понравилось? Г: мне было с вами хорошо и уютно, но к сожалениям мне надо с вами прощаться. До свидания детки! До свидания! | 1 мин |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема НОД: «Осень»
Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пении, музыкально-ритмических движениях).
Задачи:
- Обучающая: обогащать музыкальное впечатление детей через произведения на осеннюю тематику, закрепить знания об осени как о времени года, закрепить знания об окружающем мире.
- Развивающая: развить творческую активность детей в музыкальной исполнительской деятельности, развивать музыкальную и зрительную память формировать музыкальный вкус, совершенствовать коммуникативные навыки ребенка, развивать слуховое внимание, музыкальную отзывчивость, двигательную активность, творческое воображение.
- Воспитательная: вызывать яркий эмоциональный отклик у детей при восприятии музыки, воспитывать любовь к природе.
Тип занятия: тематический
Форма занятия: фронтальная
Методы и приемы: наглядный, словесный (беседа, рассказ), практический.
Материалы, оборудование: колонка, листья (красные, желтые, зеленые), кукла медведя.
Музыкальный репертуар: муз. и слова Г. Вихревой «Золотые листики», муз. и слова Е. Маканина «Разноцветные листочки», попевка «Здравствуйте»
Структура занятия:
- Орг. момент
- Музыкально - ритмические движения
- Слушание
- Пение
- Итог
Этап | Методы и приемы | Цели и задачи | Ход занятия | Хронометраж |
Орг.момент | Словесный | Создать эмоциональный настрой и интерес детей к занятию | Дети забегают в зал за муз. Руководителем. Появляется медведь. Все дети вместе с м.р. и медведем сидят на коврике притаившись. Медведь: когда я пришла к вам, то заметила кое-что странное. Вы заметили? - Да/Что вы заметили? (Нет.) Медведь: я посмотрела в окошко и... Увидела там красные и желтые листочки. Все они лежали на земле и их было так много! Такая красота, что я удивилась. Комментарии детей М.Р: Медведь, ты, наверное, не знаешь, что случилось! Ребята, а почему листья стали такими? Расскажите медведю об этом. Что с ними случилось? Объяснения детей. Если что подправить Медведь: да, осень. Что-то я позабыла, что такое осень? Научите меня? Ответы детей | 3 минуты |
Пение | Словесный, практический, собственный показ | Разучить припев песни | М.Р.: А давайте вместе споем песенку медведю. Может тогда она сможет понять, что такое осень?! М.Р. распевает детей. Играет и поет концертный вариант. Разучивание припева. МР – поет 1й куплет, дети продолжают припев. Медведь: кажется, я знаю, что такое осень! М.Р.: и что же? Медведь: это, это, это – листопад! (напевая мотив). На улице такие красивые листики! М.Р.: Ты прав! Я же их видела сегодня! Предлагаю немного размяться и узнать, что же такое осень. | 7 минут |
Музыкально-ритмические движения | Слуховой, наглядный, практический | Способствовать развитию танцевальных навыков, развивать чувство ритма. | М.Р.: садимся на коврик поудобнее. Ладненько, кто мне скажет, что происходит осенью? Ответы детей М.Р.: тоже как вариант. А с деревьев что-то падает? Медведь: листики. М.Р.: листики, верно. А каких цветов они бывают? Ответы детей: Красные, желтые, оранжевые. М.Р.: здорово, какие вы молодцы. Давайте мы встанем в кружок, теперь смотрим на меня. Разучивание танца. 1. Золотой денёк нас приглашает, Приглашает погулять. Золотой денёк нам предлагает Предлагает поиграть. (ИДУТ ПО КРУГУ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, ЛИСТОЧКИ ДЕРЖАТ НА УРОВНЕ ПЛЕЧ) ПРИПЕВ: Посмотрите, будто огонёчки, Огонёчки-огоньки, (КРУТЯТ ЛИСТОЧКИ В ВЫТЯНУТЫХ ВПЕРЁД РУКАХ) Наши разноцветные листочки, Наши листики-листки. (КАЧАЮТ ЛИСТОЧКАМИ – ПРАВОЙ ВВЕРХ, ЛЕВОЙ ВНИЗ – и наоборот) проигрыш – кружатся, подняв листочки на уровень плеч 2. Мы – как будто бабочки лесные, По поляночке летим. Крылышки – листочки расписные, И не страшен дождик им. (ИДУТ ПО КРУГУ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, МАШУТ ЛИСТОЧКАМИ, как крылышками) 3. Можем мы от дождика закрыться Нашим маленьким листом. Можно нам домой не торопиться – Под листом, как под зонтом. (ЛИЦОМ В КРУГ, ПРИСЕДАЮТ, ДЕРЖАТ ЛИСТЬЯ НАД ГОЛОВОЙ, как зонтики) 4. Ветерок играет вместе с нами – Все листочки шелестят, Весело меняются местами И летят, летят, летят. (ПОВОРАЧИВАЮТСЯ БОКОМ К ЦЕНТРУ КРУГА, ЛИЦОМ К СВОЕМУ ПАРТНЁРУ, МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ НЕСКОЛЬКО РАЗ – ЛЕГКО БЕГУТ НА НОСОЧКАХ) | 8 минут |
Итог | Словесный | Закрепить полученные знания | М.Р.: ребята, скажите, чем мы сегодня с вами занимались? Песни и танцы, связанные с каким временем года мы исполняли? Ребята, Медвежонку с вами понравилось, он говорит вам большое спасибо! А мы, скажем всем: ДО СВИДАНИЯ! (прохлопать по слогам) | 2 минуты |
Предварительный просмотр:
ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА
1 вед. На Ярмарку! На Ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Давно вас ждут, друзья!
Эй, не стойте у дверей,
Заходите поскорей!
Народ собирается
Наша Ярмарка открывается!
Ведущие берут большие платки и делают из них воротца. Звучит песня дети парами, делают круг почёта и останавливаются у своих мест.
Ведущая. Здравствуйте! ребята, а вы знаете почему мы тут собрались? Мы с вами оказались на ярмарке, а вы знаете что такой ярмарка? Вот послушайте!
Скоморох. С давних времен у русского народа был обычай: после тяжелого урожая в садах и в поле люди устраивали веселые ярмарки. В крупные города на ярмарки съезжались люди из деревень и городов поменьше. Народ не только веселился, но и торговал урожаем и другим нажитым добром. Чего только не было ярмарке! Расписная посуда, сладости, яркие ткани! Можно было купить различные товары: и доброго коня и звонкую балалайку, и овощи и фрукты и теплые платки.
Ведущая. А еще на ярмарке можно было увидеть веселые представления. Скоморохи развлекали всех шутками и прибаутками. Гости ярмарки водили хороводы, катались на каруселях.
Скоморох. Еще на ярмарке играли в кулачные бои и мерялись силой в перетягивании каната и не только. На ярмарке всегда было очень шумно и весело. Я вас приглашаю на нашу осеннюю ярмарку, раз ярмарка осенняя значит нам с вами нужно пригласить на праздник ОСЕНЬ
Ведущая . Давайте вместе скажем волшебные слова:
Листья шепчут под ветрами:
Лето-Летушко прощай!
Осень к нам пришла с дарами,
Ты ее добром встречай!
Звучит музыка-выходит осень
Осень. Здравствуйте мои друзья
Вот снова в гости пришла я
Наряжено уж всё кругом
Листва желтеет с каждым днем
Город, лес я наряжала
Если честно подустала…
Я к вам пришла передохнуть
И поиграть во что- нибудь
Ведущая. Всем внимание народ
Осень нас играть зовет
Игра «Гори, гори ясно»
Скоморох. Скорее парами вставайте, друг за другом-не зевайте!
Дружно группою своей образуем тат ручей
Ручейки мы посчитаем…сколько их (считает количество групп, у каждой группы свой ручеёк).
Ведущая. Спасибо тебе Осень за веселую игру! Ребята давайте и мы порадуем осень и вместе с осенью потанцуем.
«Танец по кругу»
Скоморох. Ох мы вот мы и потанцевали. А урожай собирать вы взрослым помогали?
Сейчас мы вам загадаем загадки, а вы внимательно слушайте!
Опустели наши грядки
Огород и сад в порядке
Ты земля еще рожай
Мы собрали (урожай)
Много платьев
Много хруста
Как зовут ее (капуста)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке
Любят меня взрослые
И маленькие дети (Яблоко)
Из земли ее тащили
Дедка да бабка
Внучка да жучка
Кошка малышка
И серая мышка (репка)
В одной сказке по секрету
Превратился плод в карету
Транспорт выше всех похвал
Везет Золушку на бал (тыква)
Ведущая. Вот вам ребята карта нашей ярмарки- внимательно идите следуя карте и хорошенечко повеселитесь и узнайте что-то новое, научитесь чему-то интересному, а потом приходите обратно к нам.
Дети ушли
На центральном входе выставляют столы, а на них в корзинах угощения для детей. Самовар, сушки, и еще чего-нибудь
Пришли все обратно
Ведущая. посмотрите, какая у нас тут красота! Что это у вас в руках (рассказы детей)
Ничего себе, что вы научились делать на нашей ярмарке. Ну теперь вы мастера-хоть куда!
Скоморох. Ну а теперь играть пришла пора!
Внимание начинается игра! Отворяй-те ворота!
ИГРА Воротики
Осень. Спасибо Вам ребята. Очень понравилось мне с вами на осенней ярмарке. Для вас я тоже приготовила свои дары, только их не нужно покупать как на настоящей ярмарке, я вам их подарю!
Фото, прощаются. Разбирают дары
Станции
- Музыкальные инструменты.
Кому баранок связочку? Кому песню и сказачку? КОМУ ЖАРЕНУЮ УТКУ?
Кому нашу прибаутку? Кому каленый орешек ? а кому мешок потешек? Вот что я вам рассказу, расскажу да покажу
Лежат разные русские народные музыкальные инструменты. Сказать как они называются.
Раздать ложки, бубны, бубенцы, трещотки,…… Включить музыку. Играть ритм. Можно по карточкам, можно повтор
- Матрешка. Знаете вы символы России. …да все верно это матрешка,
русская деревянная игрушка в виде расписной куклы, внутри которой находятся подобные ей куклы меньшего размера. Число вложенных кукол — обычно три и более. Обычно имеют форму яйца с плоским донцем и состоят из двух разъёмных частей, верхней и нижней. Считается, что русская деревянная расписная кукла появилась в 1890-х годах
посмотрите какие они бывают и давайте мы с вами сделаем своих матрёшечек
Делаем матрешек-раскрашиваем, вырезаем
- Хохлома - Посуда с хохломской росписью — такой же узнаваемый символ России, как матрёшка или самовар. Хохлома — это яркая декоративная роспись по дереву, которую легко узнать по сочетанию золотистых, красных, чёрных и зелёных тонов. Золотой оттенок в ней есть всегда, но при отделке такая краска не используется. В этом особенность хохломы. Вместо пигмента мастера применяют порошок олова, который при обжиге приобретает нужный цвет.
Впервые упоминания о хохломе появились в XVII веке в округе Нижнего Новгорода, где собственно и зародился этот вид искусства. Кроме этого существует еще несколько теорий происхождения хохломской росписи. По одной из версий считается, что первыми окрашивать деревянную посуду «под золото» начали старообрядцы, которые проживали в лесном Заволжье, и хохломская роспись, как промысел зародилась именно у них.
Хохлома обманчива не только внешне, но и в названии. Обычно промысел именуют по месту изготовления, но родиной этой росписи считаются несколько деревень — Большие и Малые Бездели, Хрящи, Шабаши, Мокушино, Глибино. Деревня Хохлома же была просто местом сбыта, где продавали готовую посуду. Однако именно она помогла русской росписи стать известной на весь мир.
- Самова́р — металлический сосуд для кипячения воды и приготовления чая. Первоначально вода нагревалась внутренней топкой, представляющей собой высокую трубку, наполняемую древесными углями. Позже появились другие виды самоваров — керосиновые, электрические и пр. Во второй половине XX века почти повсеместно вытеснены чайниками для плит, электрическими самоварами и электрическими чайниками.
Тульский самовар – визитная карточка Тулы и один из самых известных народных промыслов России. Во время застолья он ставился в центр стола. В литературных произведениях был неизменным атрибутом тепла и уюта, зачастую изображался чуть ли не одушевленным существом.
История
Самовары производились не только в Туле. Но именно туляки-оружейники в силу многолетнего опыта работы с металлом, а также доступа к месторождениям руд сумели, с одной стороны, превратить самовар в произведение искусства и, с другой, - поставить его производство на поток.
Первые самовары в городе появились в конце XVIII века в мастерской братьев Лисицыных. Новый товар стремительно набирал популярность, промысел оказался прибыльным. Частные производства превращались в фабрики.
Кстати, первые самовары продавались на вес. И уже имели все основные элементы, отличающие их от собственных предшественников, существовавших в Китае, Иране и Древнем Риме.
Тульский пряник — региональная разновидность печатного пряника, самый известный вид русских пряников. Как правило, тульский пряник имеет вид прямоугольной плитки или плоской фигуры, глазированной сверху. Сейчас чаще всего содержит начинку из повидла или сгущённого молока.
- Канат
Здравствуйте ребята! Как вы уже знаете на ярмарке не только торговали урожаем или различными изделиями но и мерялись силой. А вы сможете? Тогда приглашаю вас силу свою паказать
Перетягивают
Ох ребята молодцы и сильны и веселы
- Эстафета «Донеси картофель» для маленьких
Большие играют в «гусеницу»! у последнего в колоне контейнер. Первый наклоняется –берет предмет-передает назад-и так пока не дойдет до контейнера.
Подходи не зевай, осенью хороший урожай!
Ярмарка наша играми славится и веселье на ней продолжается!
Давайте мы с вами посмотрим как вы умеете дружно, быстро , ловко работать в команде
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения экологического показа мод в детском саду «Экомода».
Звучит тематическая музыка, участники конкурса находятся за кулисами (В музыкальном зале)
Все гости располагаются в зрительном зале.
Ведущая:
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Всем говорю от души.
Рада вас видеть на празднике Моды:
И взрослые, и малыши!
Детский сад – наш второй дом! А еще общим домом для каждого человека является наша планета Земля.
(Стихи рассказывают дети зрители)
Ребёнок. Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг –
Тут речка, там – зеленый луг!
Ребёнок. В лесу дремучем не пройдешь!
Воды в пустыне не найдешь!
А где- то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой!
Ребёнок. Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть:
Леса, и горы, и моря
Все называется Земля.
Ведущая: Нас окружает прекрасный мир природы! Она нас кормит, поит, одевает, дает все для жизни! А взамен требует совсем немного – бережного, уважительного отношения к себе!
Даже невинный фантик от конфеты, брошенный на землю — большое зло для Земли! В некоторых странах мусор поглощает уже целые города! А в Тихом океане вырос огромный мусорный остров!
И что же делать? Куда же девать мусор?
А этому Вас научит сегодняшний наш необычный, фантастический показ, который проходит впервые в нашем детском саду «Эко-мода 2022».
Девиз нашего показа:
«Дай Вторую жизнь ненужным вещам!»
Ведущая: Из чего только не создают творческие люди одежду.
Хотим представить Вам наряды, сделанные из полиэтиленовых сумок, пакета для мусора, фантиков, цветной бумаги, газет, обоев, из упаковочной плёнки, из фольгированного утеплителя, дисков, коробок, пластиковой посуды.
Показ моделей начинаем! Открывать показ приглашаем группу «Солнышко».
Ребята дефилируют, воспитатель проводит описательный рассказ образов.
Скорей показ свой продолжаем,
И «Дом моделей» открываем.
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в нашем зале!
Следующими свои наряды покажут юные модели группы «Светлячок»!
Ребята дефилируют, воспитатель проводит описательный рассказ образов.
Наш показ продолжают воспитанники старших групп: встречайте, группа «Полянка».
Ребята дефилируют, воспитатель проводит описательный рассказ образов.
- Ведущий: Что за прелесть! Сколько вкуса!
Мода – это ведь искусство!
На подиум приглашаются модели группы «Василёк».
Ребята дефилируют, воспитатель проводит описательный рассказ образов.
-Ведущий: Грация, красота, легкость и гармоничность! Эта модель великолепно смотрится на нашей девочке, она изготовлена из салфеток и пакетов.
-А сейчас под аплодисментов трель на подиум выйдут ребята из подготовительной группы «Ромашка».
Ребята дефилируют, воспитатель проводит описательный рассказ образов.
-Оглушительный успех обеспечен группе «Незабудка», приглашаем на дефиле!
Ребята дефилируют, воспитатель проводит описательный рассказ образов.
-Тихо, в зале тишина! Мы приглашаем группу «Ручеек».
Ребята дефилируют, воспитатель проводит описательный рассказ образов.
Ведущий: А сейчас, уважаемые зрители, чтобы вы имели возможность любоваться каждой моделью перед вами круг почета всех эко-моделей!
Приглашаются все участники-модели, проходят круг по залу и встают полукругом для общего фото.
Ведущий: Леди энд джентльмены! Сегодня, на ваших глазах состоялся уникальный показ дефиле «Эко-мода – 2022»! Вглядитесь в эти костюмы, запомните их такими, и попробуйте сделать еще лучше! И поверьте, природа скажет вам СПАСИБО.
Наша планета, планета Земля.
Всех обогреет и примет она,
Но мы с вами, люди, понять не хотим,
Что вред ей наносим поведеньем своим!
Бумага, пакеты, мусор кругом,
Ведь мы засоряем дом, в котором живем!
Давайте же будем планету любить,
Нигде, никогда не будем сорить!
Ведущая: Лучшие модельеры мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ моделей одежды из бросового экологического материала. И это большая заслуга наших любимых кутюрье, заботливых и любящих родителей, наших любимых Мамочек.
Хочется объявить Особую благодарность нашим мамам,
за их неиссякаемый талант и фантазию, за их терпение и заботу.
Большое Вам спасибо и низкий поклон. Будьте счастливыми и здоровыми!
Аплодисменты мамам!
Ведущая: Ребята! Так, давайте же сообща беречь природу и не будем засорять нашу Землю, а все направлять на творчество!
Ведущая:
И вам желаю я друзья
Быть красивыми, опрятными
Модными и аккуратными.
До новых, модных встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...

Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Форма организации деятельности: подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи, де...

Районное методическое объединение педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. Конспект музыкального занятия в старшей группе. Тема: «Развитие творчества, инициативы, навыков самостоятельности у дошкольников на музыкальных занятиях».
Комплексное развитие музыкальности детей объединение опыта и знаний детей для создания целостной картины мира....

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»
Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя музыкальная прогулка»...

Музыкальное занятие в подготовительной группе.(Доминантное по слушанию) План-конспект музыкального занятия.
Тема: «3има»Тип занятия: типовое.Цель: Углубленное восприятие музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы на музыкальном занятии, подго...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"
Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...
