проект "Шум или музыка"
проект по музыке (средняя группа)
Исследовательский проект по музыкальному развитию детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проект "Музыкальные и шумовые звуки для детей младшего дошкольного возраста".
Цели проекта 1. Основная цель: Развить у детей младшего дошкольного возраста понимание музыкальных и шумовых звуков, а также их значимость в окружающем мире.
2. Второстепенные цели:
- Способствовать развитию слухового восприятия и музыкальной памяти.
- Расширить творческие способности детей через игру с музыкой и звуками.
- Привить интерес к разным музыкальным жанрам и инструментам.
Задачи проекта:
1. Ознакомить детей с разнообразием звуков (музыкальными и шумовыми) из окружающего мира.
2. Научить детей различать и воспроизводить различные звуки.
3. Развивать моторные навыки через игровые занятия и ритмические упражнения. 4. Создать условия для импровизации и свободного творчества.
Этапы реализации проекта :
1. Подготовительный этап
- Сбор материалов: Подготовка различных предметов и инструментов, которые могут издавать звуки (барабаны, маракасы, шуршащие камешки, листы бумаги и т.д.).
- Создание аудиозаписей: Собрать записи различных звуков (природа, музыкальные инструменты, шумы города) для использования в занятиях.
2. Реализация проекта
- Занятия по теории и практике:
- Звуки окружающего мира: занятие, на котором дети познакомятся с различными звуками, используя аудиозаписи. Обсудить, что они слышат и откуда могут исходить эти звуки.
- Звуки природы: Показать детям примеры звуков, например, шума дождя, пения птиц. Попросить детей воспроизвести звуки, используя разные предметы. Например, при помощи металлофона издать звуки дождя.
- Игровые упражнения:
- Игра "Угадай звук": Воспитатель включает запись звука, а дети должны угадать, что это за звук.
- Создание музыкального оркестра: Дети делятся на группы и получают различные музыкальные инструменты. Организовать мини-концерт и создавать собственные мелодии, используя инструменты.
- Ритмические упражнения: Воспитатель показывает простые ритмические движения, а дети следуют за ним, создавая звуки различными предметами (топая, хлопая в ладоши, используя инструменты).
3. Завершающий этап
- Выставка звуков: Организовать небольшую выставку, где дети смогут представить свои музыкальные инструменты и звуки. Дети могут по очереди исполнять свои краткие "номера", используя свои инструменты.
- мини музей шумовых инструментов.
- Итоговое мероприятие: Провести музыкальный праздник, вовлекающий родители и детей, где они могут вместе слушать и исполнять музыку, а также проявлять свою креативность.
Ожидаемые результаты
1. Знакомство с разнообразием звуков: Дети познакомятся с различными музыкальными и шумовыми звуками, научатся их различать.
2. Развитие слуха и памяти: Дети будут развивать слуховое восприятие и слуховую память, запоминая различные мелодии и ритмы.
3. Творчество: Дети научатся импровизировать и создавать свои музыкальные произведения, что поможет развить их креативное мышление.
4. Социальные навыки: Через групповую деятельность дети будут развивать навыки взаимодействия и сотрудничества.
Заключение Проект "Музыкальные и шумовые звуки" представляет собой увлекательную и познавательную программу, которая способствует формированию музыкальных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Через активные игровые занятия и практические приемы, дети будут развивать интерес к музыке, игре на инструментах и взаимодействию с окружающим миром, что положительно скажется на их общем развитии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей: "Какую музыку стоит слушать ребёнку"; "Влияние классической и народной музыки на здоровье ребёнка"; "Музыка как ключ к общению и взаимопониманию с ребёнком"
консультация для родителей...
Открытое занятие по музыке "Музыка весны"
Музыкальное занятие для средней и старшей группы по программе И. Каплуновой "Ладушки". Тип занятия - интегрированное, вид - исследовательское...
Методические материалы по проведению интегрированных занятий в образовательной области музыка. Тема: "Музыка в рисунках детей"
Интегрированное занятие в образовательнойобласти музыка по приобщению детей к слушанию, развитию фантазии, творческого мышления....

Сценарий НОД "Музыка" для детей старшего возраста "Музыка в движении"
Знакомство детей с произведениями П. Чайковского из "Детского альбома"; Пальчиковая гимнастика: "Замок", "Мама"; Песня "Солнышко и Туча" с движениями; "Упражнение с голубями"; Игра "Мы пойдем сначала ...

"Музыка иленэ сэяхэт"-музыка шогыле (М.хэзерлек торкеме)
Мэктэпкэ хэзерлек торкемендэ уткэрелгэн музыка шогыле...

«Поговорим о музыке» Беседа первая «Музыка, музыка всюду слышна» Приложение к слушанию музыки
Приобщить детей к музыкальному искусству. Научить детей слушать музыку.Учить детей сопереживать чувствам, выраженным в музыке....

Праздник осени Цели: Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера • Развивать чувство ритма • Эстетического восприятие средствами музыки • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки • Учить передавать смену характера музыки
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26385735","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
