Открытое занятие кружка "Юный барабанщик"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Иванова Клавдия Леонидовна

Открытое занятие по развитие чувства ритма в процессе игры на малом барабане

в подготовительной группе №5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_kruzhka_yunyy_barabanshchik.docx15.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 комбинированного вида городского округа город Нефтекамск Республика Башкортостан

Открытое занятие по развитие чувства ритма в процессе игры на малом барабане

в подготовительной группе №5

                                                                        Составила: Иванова К. Л.

                                                                                             

Нефтекамск

2025 г

  1. Вводная часть.

-Построились! Смирно!

-Здравствуйте, ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и друг с другом.

Приветствие детей

-Здравствуй, солнце золотое! (развели ручки над головой)

Здравствуй, вольный ветерок. (Качаем руками над головой)

Здравствуй, утро. (Правая рука в сторону)

Здравствуй, день. (левая рука в сторону)

Нам здороваться не лень. (пружинка)

Ручки как у вас дела? (кладут руку на руку)

ХО-РО-ШО

Ножки, как у вас дела? (дети ставят рядом ножки)

ХО-РО-ШО

Спинки, как у вас дела? (выпрямляют спинку)

ХО-РО-ШО

  1. Подготовительная часть.

-А теперь, ребята, давайте немножко поиграем.

-На первый, второй, третий рассчитайся. Первый на своем месте, второй на 2 шага вперед, третий на четыре шага вперед.

-Сейчас мы с вами проведем гимнастику. Приготовились.

Ножку вправо я поставлю

И к носочкам натянусь.

Наклоняюсь я к носкам

Потянусь на пятый раз.

Раз, два, три, четыре, пять.

Выпрямляюсь я опять.

Ножку влево я поставлю,

И к носочкам натянусь.

Наклоняюсь я к носкам,

Потянусь на пятый раз.

Раз, два, три, четыре, пять

Выпрямляюсь я опять.

Ножки вместе соберу,

И к носочкам наклонюсь.

Ушки зайчика играют,

восемь счетов набирают.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Отрываю ножки врозь я.

Ручки тянутся вперед.

Скоро и шпагат нас ждет.

Возвращаюсь в положение.

Вот собрали все движения.

#Музыкальная игра с хлопками.

-Вторые, третьи номера кругом. На свои места шагом марш.

  1. Основная часть

–Направо. Идем  по кругу шагом марш. Берем барабаны и идем в колонну по 3.

-Давайте повторим нашу речевку:

БЕЙ, БАраБАНщик, В БАраБАН

БЕЙ, БАраБАНщик, В БАраБАН

БЕЙ, БАраБАНщик, БЕЙ, БАраБАНщик

БЕЙ, БАраБАНщик, БЕЙ!

-Молодцы!

#Ритмическая игра Carnivalito

-А сейчас давайте за Зариной идем и строимся в колонну по 4.

Разучивание нового марша с перестроениями.

-Палочки сложили аккуратно в барабаны, чтобы они не упали. За …. идем и ставим барабаны на скамейки. Построились.

  1. Заключительная часть.

-Если вам понравилось занятие-хлопаем. Если не понравилось-топаем.

-Ребята, вы большие молодцы! Нам пора прощаться.

Дружно мы оркестр играли

Ритмы звонко постучали

А теперь сказать пора: «До свидания!»

 

  1. Основная часть.

-Ребята, на первый, второй, третий рассчитайся!

Дети выходят под своим номером.

-У вас на руках палочки. Сейчас мы с вами немного поиграем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Музыкальное занятие " Маленькие Барабанщики"

Музыкальные инструменты - предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные звуки для исполнения музыкального произведения....

Конспект музыкального занятия «Маленький барабанщик»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, пробуждать интерес к игре на музыкальных инструментах....