Тема: Инсценировка стихотворения В.Жбановой «Рыбка для кота».
план-конспект занятия по музыке
Цель: активизировать словарь у детей.
Задачи:
- упражнять детей в подборе прилагательных к именам существительным;
- закреплять умение определять количество слогов в слове, самое длинное,
короткое слово;
- закреплять правильное выполнение основных видов движения;
- упражнять детей в координации слова и движения;
- формировать длительную, плавную воздушную струю;
- развивать слуховое внимание, тонкие движения пальцев рук; чувство ритма;
- воспитывать терпение, выдержку.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема: Инсценировка стихотворения В.Жбановой «Рыбка для кота».
Цель: активизировать словарь у детей.
Задачи:
- упражнять детей в подборе прилагательных к именам существительным;
- закреплять умение определять количество слогов в слове, самое длинное,
короткое слово;
- закреплять правильное выполнение основных видов движения;
- упражнять детей в координации слова и движения;
- формировать длительную, плавную воздушную струю;
- развивать слуховое внимание, тонкие движения пальцев рук; чувство ритма;
- воспитывать терпение, выдержку.
1.Упражнение на диафрагмальное дыхание
-«Шар» надули,сдули.
-динамическое упражнение.
На выдохе –опускаемся к левой ноге-фу, затем – к правой.
2.Кинезеология (с дыханием)
«Змейка»(вдох- змейка к себе,выдох-от себя)
3.Угадай о ком сегодня будем говорить.
Загадка
Ночью бродит,
Днём храпит,
Или просто он молчит,
А из блюдца ест сметану,
Если я ему достану,
И охотник до мышей,
Кушает в обед ершей.
Может песню затянуть,
Мне тогда и не уснуть.
4.АГ «Кошка»
Кошка очень любит молоко,она его лакает из блюдца язычком.Вот так.
Кошка молоко лакала после ротик облизала. Вот так .(круговые дижения)
Умылась кошка и пошла на охоту.
Возле норки лежит,
Мышку в норке сторожит.
Вылезет из норки мышка,а кошка ее хвать и поймает. Вот так.(медленно высунуть язык и прикусить его зубами)
Кошку Мурку мы похвалим,
Бантик розовый подарим.(упражнение «Киска сердиться»,затем прикусить язык зубами,чтобы получился бантик)
4.Движение и речь.
Тук-тук- тук-стук молоточка (стучать кулачками )
Шью для кошки я сапожки(хлопки ладошками)
На высоких каблучках(топать ногами)
В ярко –розовых шнурках(руки на пояс)
5.Речевое дыхание.(произнесение на плавном выдохе)
-Кот лежит на окне,а воробей сидит на ветке.
-Смысловое ударение.
-А теперь скажите так,чтобы было понятно,что кот лежит ,а теперь скажите так,чтобы было понятно,что воробей сидит…
-Игра вопросишки-восклицашки с данной фразой с ударением на слово кот,затем воробей.
- игра «Угадай,как я произнесла?»
Я произнесу быстро и медленно фразы,а вы угадаете,где чистоговорка ,а где я произнесла скороговорку .
Мышка залезла под крышку,
Чтобы под крышкой сгрызть крошку,
Мышке, наверное, крышка –
Мышка забыла про кошку!
Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша.
Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо.
Ши-ши-ши – ее любят малыши.
Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу.
-Произнести громко-тихо. (картинки:кот спит,кот мяукает) чистоговорку.
6.игра «Чай»
Представте ,что ваш чай посолили.Какая эмоция возникла у вас?, а теперь вы пьете сладкий чай(?), кто-то задел ваш стакан и он разбился(?),мама вам принесли вкусное мороженое и стакан сока(?).(дети выбирают эмоции- картинки).
7.Инсценировка стихотворения В.Жбановой «Рыбка для кота»
Наша кошка по дорожке
не спеша идет с лукошком,
Мокрый хвост ,замерзли ножки
Наследила на дорожке.
Кошка песенку мурлычет,
Мы зовем ее,не слышит.
«Кошка Мурка,что в лукошке?
Нам открой секрет немножко-
Лук,картошка иль горошек?
Слышишь кошка ,что в лукошке?
Молоко там иль сметана?
Дай взглянуть гадать не станем».
«рыбку утром я ловила,
Для кота несу Гаврила.
Хвостик,ножки измочила,
Все же рыбки наловила.
Будет котик рыбку есть,
Шерстку гладкую иметь.
Пруд водой холодной занят…
Кот меня за труд похвалит,
Сказку «Мур-ля-мур» расскажет,
Может быть сапожки свяжет».
У кошки-кошкины дела,
Взяв лукошко,- унесла.
8.Релаксация «Снеговик»
Зимой слепили снеговика,но пришла весна,солнышко пригревает и он начал таять.
Рсслабляются постепенно голова,плечи,руки,закрыть глаза и медленно лечь на пол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по конструированию из цикла "Живая бумага" для детей 2 младшей группы "РЫБКИ ДЛЯ КОТА ВАСЬКИ"
Дети в игровой форме знакомятся со свойствами бумаги, сенсорными эталонами, выполняют поделки по заданной теме....
Совместное занятие логопеда и воспитателя с детьми по теме:"Закрепление знаний детей о букве Р". Тема инсценировки "Любопытная ворона"
Цель инсценировки: Развитие умения коммуникативного взаимодействия ребенка и педагогов. Обеспечения естественного развития ребенка с учетом его природных задатков и индивидуальных личностных особ...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...
Конспект совместного занятия логопеда. воспитателя и детей в старшей группе. Тема: "Знакомство с буквой П". Тема инсценировки : "Щенок Пом"
Представляю вашему вниманию совместное занятие логопеда, воспитателя и детей. Успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется продуманной системой, суть которой заключ...
Конспект совместного занятия логопеда. воспитателя и детей в старшей группе. Тема: "Закрепление буквы В". Тема инсценировки" Веселый Зайка"
Еще одно соместное занятие логопеда и воспитателя- закрепление пройденного материала. Ведь успех коррекционно-развивающей работы в логопедической группе определяется продуманной ситемой, суть которой ...
Конспект НОД "Рисование" в первой младшей группе. Тема "Домашние животные". "Цветные клубочки для котят"
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят»Цель: учить детей рисовать кистью и гуашью слитные линии круговыми движениями.Задачи:Воспитательные: ...

НОД по ФЭМП на тему "Задания от Лисы Алисы и Кота Базилио"
Цель: Продолжать знакомство с числами, геометрическими фигурами, закреплять знания о временах года и месяцах.Задачи:Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших чис...
