Занятие № 6 по Колесниковой Е. В. "От А до Я"
презентация к занятию по обучению грамоте (старшая группа) на тему

Петрушина Наталья Сергеевна

Презентация занятия по содержанию программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no_6_zakreplenie.pptx920.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ: РАЗВИТИЕ ЗВУКО – БУКВЕННОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ Петрушина Наталья Сергеевна педагог дополнительного образования ГБДОУ центр развития ребёнка – детский сад № 114 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга

Слайд 2

ТЕМА: Чтение слов из пройденных букв АУ, УА. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ: Способствовать развитию звуко -буквенного анализа. Формировать умение читать слова из пройденных букв УА, АУ. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У, Ы, Э. Закреплять умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Продолжать учить определять, какой гласный звук находиться в середине слова. Закреплять умение писать печатные гласные буквы. Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Слайд 3

№ 1: Напиши и прочитай, как кричит девочка, которая заблудилась в лесу, и как плачет малыш. А У А У У А У А

Слайд 4

ИГРА «Кто больше?» Кто больше назовёт овощей, в названии которых есть звук А ? (картофель, капуста, репка, свекла, редиска, кабачок, баклажан). Кто больше назовёт животных, в названии которых есть звук О ? (волк, слон, ослик, лошадь, кошка, крот, корова, бычок). Кто больше назовёт птиц, в названии которых есть звук У? (утка, курица, гусь, глухарь).

Слайд 5

№ 2: Покажи стрелочкой, кто в каком домике живёт, а для этого определи первый звук в названии нарисованных предметов. О У А

Слайд 6

№ 3: Закрасьте только гласные буквы . Назовите и сравните буквы, которые закрасили. А П О Ч У С

Слайд 7

№ 3: продолжение. М Э Н Л Ы Р

Слайд 8

№ 4: В каждом квадрате напиши гласную букву , соответствующую гласному звуку , который есть в названии предмета. Ы О А Э У Ы

Слайд 9

ИГРА «Подскажи словечко». Задание: Подсказать слово в конце стихотворений – загадок. Он большой, как мяч футбольный, Все ребята со двора Если спелый – все довольны, Малярам кричат … ура (У) Так приятен он на вкус, И зовут его … арбуз (А) На лучинке, в бумажке, Несу я урожаи, В шоколадной рубашке, Птиц к югу отправляю, В руки проситься само, Деревья раздеваю Что же это? … эскимо (Э) Но не касаюсь сосен я … Осень (О).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП «Путешествие в математику». (для воспитанников младшей группы) (разработано на основе методического пособия Е. В. Колесниковой «Математика для детей 3-4 лет», занятие «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»)

Занятие по ФЭМП «Путешествие в математику».(для воспитанников младшей группы)(разработано на основе методического пособия Е. В. Колесниковой «Математика для детей 3-4 лет», занятие «Число 3. Большая, ...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по программе Е. В. Колесниковой «Математика для детей 6–7 лет» занятие №13 "Помогите Фиксикам"

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по программе Е. В. Колесниковой «Математика для детей 6–7 лет» занятие №13 "Число 13, математическая задача, решение примеров,...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по методике Е. В. Колесниковой Занятие №2

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по методике Е. В. Колесниковой Занятие №2...

Презентация к НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Занятие № 5" (Колесникова Е.В.)

Количество и счет: соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка.Ориентировка во времени: ознакомление с часами....

Презентация к НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Занятие № 3" (Колесникова Е. В.)

Количество и счет: счет по образцу и названному числу.Геометрические фигуры: сравнение предметов с фигурами.Ориентировка во времени: части суток....

Презентация к НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Занятие № 16" (Колесникова Е.В.)

Счет по образцу и названному числу; арифметическая задача; состав числа 9 из двух меньших....