Непосредственно образовательная деятельность
план-конспект урока (старшая группа)

Непосредственно образовательная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД  «Разноцветные флажки»

Задачи :Развитие памяти, произвольности внимания , межполушарного взаимодействия, специализации и связей, синхронизация работы полушарий, развитие речи, мелкой моторики, способности, памяти, внимания. Развитие логического мышления, внимания, мелкой моторики. Развитие математических способностей: стремления получить результат: собрать, соединить, предвидеть результат;  устанавливать связи и зависимости, фиксировать их графически. Развитие воображения, мышления и речи. Снятие психоэмоционального напряжения.

Ход занятия:

В. – Здравствуйте ребята! Хочу вам предложить играть в игру, для этого нам нужно стать в круг (Дети становятся в круг).

Игра «Разноцветные флажки».

 Описание игры: Для игры нужно взять несколько разноцветных флажков. Когда ведущий поднимает красный флажок, игроки должны - подпрыгнуть; зеленый – хлопнуть в ладоши; синий – шагать на месте, желтый – взяться за руки.

В. –Молодцы ребята. А сейчас садитесь за столы. Посмотрите на листы. Лесные звери спрятались. Если вы их заметили возьмите карандаши и раскрасьте их (Д/И Найди и раскрась спрятавшихся диких животных)

В. – Молодцы, справились. Посмотрите на эту картинку. Малыши потеряли своих мам. Помогите им найти свою маму. Д/И: Помоги малышу найти свою маму.

В.- предлагаю  вам отдохнуть. Кинезиологическое упражнение «Флажок-рыбка-лодочка»        

Вот все малыши нашли своих мам. А как вы думаете, какое это время года нарисовано на картинке? Почему вы так думаете? Давайте поиграем в  Д/И: Времена года

Динамическая пауза (стоя в кругу)

Тому, кто справа, улыбнись,

Тому, кто слева, улыбнись,

Тому, кто справа, поклонись,

Тому, кто слева поклонись.

Тому, кто справа, руку дай.

И в центр круга ты шагай.

Тому, кто справа подмигни.

Того, кто слева, обними,

Ну вот закончилась игра,

Вот так мы дружим все! Ура!

Игра «Ситуативные связи»  В:  Вы должны объяснить, почему один предмет можно соединить  с другим предметом. Например: ящик подходит к  плащу, потому, что плащ можно аккуратно сложить в ящик. Следующий ребёнок связывает вторую и третью картинку и т.д.

 Релаксация под музыку на ковре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...