Мы друзья приороды
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

 

Праздник посвящен природе. Ведь природа - это богатство человечества. Её необходимо беречь, как жизнь человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_my_--_druzya_prirody_dokument_microsoft_word.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

КВН “Мы — друзья природы”

для  средних групп с участием родителей.

Дети под музыку входят в зал и садятся на места.

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодняшний вечер посвящен природе. Ведь природа - это богатство человечества. Её необходимо беречь, как жизнь человека.

Берегите эти земли, эти воды,

 Даже малую былиночку любя,

 Берегите всех зверей внутри природы,

 Убивайте лишь зверей внутри себя.

Дети  исполняют песню “ Червячок”

Ведущий. Сегодня у нас необычная встреча. Мы играем в КВН. Как и в настоящем клубе веселых и находчивых у нас есть свое жюри, которое будет судить сегодняшнюю игру (представление жюри) и две замечательные команды. Итак. первый конкурс - представление команд.

Команды представляют название, девиз и эмблему

Ведущий. Эго был самый легкий конкурс, настоящие испытания только начинаются.

• Загадаю загадку - найди отгадку”

Командам по очереди загадывают загадки об овощах, фруктах, животных. Участники должны назвать ответ и найти муляж или картинку.

• Узнай на вкус

Каждому участнику дают попробовать на вкус( с закрытыми глазами) овощ или фрукт. Задача участника отгадать.

• Ошибки художника

Каждой команде предлагается по 3 рисунка с “ошибками”. Через некоторое время необходимо найти “ошибки”.

Во время последнего конкурса проводится игра со зрителями.

Ведущий. Одно дополнительное очко своей команде могут подарить те болельщики, которые назовут больше животных.

• Что едят сырым, я что вареным.

Поочередно показываем овощи и спрашиваем, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Если “можно” - хлопают в ладоши, если “нельзя” -сидят тихо.

• Живая пантомима.

Команды показывают друг другу по очереди трех животных (движениями), необходимо отгадать.

• Сложи картинку

Каждый участник получает конверт и складывает находящуюся в нем картинку. А в это время болельщики вновь могут помочь своим командам.

• Отгадай мой “домик”

Мышь - норка

Медведь - берлога

Волк - логово

Белка - дупло

Лиса - нора

Муравей - муравейник

Ласточка - гнездо

Пчела - улей

• Музыкальная разминка

Каждая команда за 30 секунд должна подобрать и исполнить песню, в тексте которой говорилось бы о природе, растениях, животных.

Пока жюри подводит итоги, дети  исполняют песню “Кузнечик”.

Подведение итогов, награждение победителей, круг почета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."

В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санк...

Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"

Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств,  культуры общения, дружеских взаимоотношений и  желания поддерживать друзей...

"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями -много!"

сценарий литературного вечера...

Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»

Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...

Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии«Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»...

Проект "Без друзей меня чуть - чуть, а с друзьями - много"

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение конт...