Комплексно-тематическое планирование по теме "Внимание: дорога!" (подготовительная группа)
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Шаркалова Светлана Анатольевна

 

Комплексно-тематическое планирование по теме «Внимание: дорога!».

Срок с 22 октября по 2 ноября.

Цель проекта: Закрепить знания о транспорте, его назначении, видах. Продолжать знакомить с дорожными знаками, правилами дорожного движения . Совершенствовать культуру поведения в транспорте и на улице.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Азбука дорожного движения». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Комплексно-тематическое планирование по теме «Внимание: дорога!».

Срок с 22 октября по 2 ноября.

Цель проекта: Закрепить знания о транспорте, его назначении, видах. Продолжать знакомить с дорожными знаками, правилами дорожного движения . Совершенствовать культуру поведения в транспорте и на улице.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Азбука дорожного движения».

Совместная деятельность

Совместная деятельность

Работа с родителями

- НОД: Физ. Развлечение «Дорожное движение»,

- рассматривание картинок и иллюстраций о транспорте (отметить разнообразие, вызвать желание узнать больше о транспорте).

- беседа «На чём люди ездят?» (закрепить виды транспорта),

- бес. «Как вести себя в транспорте» (закрепить правила поведения в транспорте),

- бес. «Спецтехника» (обобщить знания о разнообразии спец. машин),

- просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы»,

-бес. «Мы - пешеходы» (знаком. с прав. дорож. движения),

-бес. «Зачем нужны дорожные знаки?» (закр. Знания о дор. Знаках)

- бес. «Как вызвать полицию?»   (расширить знания о спец.маши-

- бес. «Как вызвать скорую помощь?»                            нах),

- прогулка по посёлку (знакомство с дорожным движением в пос.),

- прогулка к шоссе,

- д.игры «Путаница»,«Можно - нельзя»,«Спецмашины»,

               «Спецрейс», «Узнай по части», «Узнай по описанию»,

               «Ошибка художника», «Красный, жёлтый, зелёный»,

- конструирование макета «Улицы города» и «Пожарная часть»,

- режиссёрские игры с маленькими машинками с использованием макета «Улицы города»,

- с.р.игры «Путешествие», «Водитель – пешеход»,

- труд: починка машинок, изготовление дорожных знаков и деревьев  для макета,

- обыгрывание песни «Сбор урожая»,

- чтение худ. литературы по плану.

- пополнить книжный уголок книгами и картинками о транспорте и ПДД,

- выложить в изоуголок схемы рисования и аппликаций машин, рисования машин  по точкам,

- выложить в игровой уголок инструменты для починки машин, дорожные знаки, светофор, жезл.

- анкетирование «Осторожно: дорога!»,

- папка-передвижка «ПДД»,

- привлечь родителей к сбору иллюстраций к тематической папке «Транспорт»,

- привлечь родителей к изготовлению дорожных  знаков для с.р.игр,

- привлечь родителей к созданию картотеки по теме (принести потешки, стихи, загадки о транспорте).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...