Содержание тематического планирования по теме "Золотая осень. Деревья и кустарники" в средней группе.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа) по теме

Цыганова Тамара Ивановна

Тематическое планирование по теме " Золотая осень Деревья и кустарники" Воспитатели Цыганова Т.И.  Плакса Т.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablica_po_teme_osen_zolotaya_derevya_i_kustarniki.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

 

Содержание работы по теме: « Золотая осень. Деревья и кустарники» в средней группе. Октябрь, 4ая неделя.

Задачи: Учить различать и называть деревья и кустарники (2-3 вида), Упражнять в умении узнавать разные породы деревьев по коре и листьям.

Направления развития

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образовательные области

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Художественное творчество

Музыка

Физкультура

Здоровье

Виды совместной деятельности

Беседа «Золотая осень октября»

Речевая игра «Листопад»

Заучивание стихотворения

А.Плещеева «Осень»

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Рассматривание иллюстраций «Деревья и кустарники»






Дид.игра «Найди два одинаковых листика»

Дид.игра «Найди ошибки»

Дид.игра «Чьи детки, от какой ветки»

Д.игра «Опиши дерево»

«Дуб» И.Токмаковой.

«Сосны», «Ива»

И.Токмакова

«Осенние листь по небу летят»

А.Майков.

«Листопад»

И.Бунин.

Экскурсия по осеннему лесу (экологическая тропа).

Целевая прогулка в берёзовую рощу.

Знакомство с профессией дворника.

Помощь дворнику в сборе листьев на участке.

Беседа: «Почему могут быть опасными сухие ветки»

Лепка «Веточка рябины» (пластелинография)

Рисование «веточка рябины» (использовать метод тычка ватными палочками)

Аппликация «Осеннее дерево» (вырезать из квадратов и прямоугольников листья путём срезания уголочков)

Хоровод с осенними листьями.

Песня «Падают, падают листья»

Подв.игра «Найди дерево»

Игра «С какой ветки эти детки»(добежать до нужного дерева)

Физкультминутка «Листья»

Подв.игра «Достань листок»

(прыжки вверх)

Свободное общение»Опользе деревьев и кустарников»

«Наши зелёные друзья»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Иллюстрации деревьев и кустарников, Мет.лит-ра «Грамматика в картинках», Игра « найди такой же», дид.игра «Детки с какой ветки»

Раскраски листьев, трафареты листьев, разрезные картинки, игра «Найди пару»

Осенние листья для хоровода.



Взаимодействие с семьей

Консультация «Прогулка в лес», Ширма – стенд: « Игры на свежем воздухе».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематическое планирование работы воспитателя в течение года в средней группе по теме: «Времена года»

Комплексно – тематическое планирование работы воспитателя в течение годав средней группепо теме: «Времена года»...

Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование по теме: "Осень золотая" во второй младшей группе в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада

Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:·      Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...

Конспект интегрированного занятия "Осеннее дерево" для детей средней группы с ЗПР

Развивать у детей пространственные представления и воображение, эстетическое восприятие, формировать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности. Продолжать учить де...

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Осеннее дерево» для воспитанников средней группы

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Осеннее дерево»  для воспитанников средней группы...

"Осеннее дерево" . Аппликация в средней группе.Нетрадиционным способом (обрывание - мозаика).

Конспект занятия по теме: "Осень". Нетрадиционный способом (обрывание - мозаика). Источник.Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 4 - 5 лет. Зада...