Конспект интегрированной НОД с детьми подготовительной группы «Комнатные растения - спутники нашей жизни»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать с помощью наглядного материала;
Закрепить знания о строении растений, об уходе за ними, о вредителях комнатных растений;
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к растениям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Комнатные растения - спутники нашей жизни» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
Содержание работы педагога по данному конспекту направлено на расширение и углубление знаний старших дошкольников о комнатных растениях. их строении ,способах размножения. значении для здоровья челове...

Комнатные растения - спутники нашей жизни
Комнатные растения – спутники нашей жизни.Программное содержание:- Расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях;- Обеспечить развитие умения анализировать, обобщать с п...
Конспект занятия по экологическому воспитанию "Комнатные растения-спутники нашей жизни"
Конспект для детей старшей группы.Время проведения апрель-май...

Беседа с детьми подготовительной группы «Комнатные растения — спутники нашей жизни»
Беседа с детьми подготовительной группы «Комнатные растения — спутники нашей жизни»...

Интегрированное занятие по экологии "Комнатные растения - спутники нашей жизни".
Рассматривание и сравнение стеблей и листьев у разных растений;уход за комнатными растениями уголка природы (полив, рыхление, протирание листьев);наблюдение за растениями в благоприятном и неблагоприя...

Конспект занятия "Комнатные растения - спутники нашей жизни"
Закреплять знания о строении растений, об уходе за ними, о вредителях комнатных растений, о вегетативном размножении комнатных растений. обобщать с помощью наглядно-практического метода – м...

Конспект занятия в подготовительной группе "Комнатные растения - спутники нашей жизни"
Цель: расширение представлений детей о комнатных растениях....
