Непосредственно образовательная деятельность "Волшебное путешествие"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Пряникова Ольга Юрьевна

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе . Цель: уметь различать предметы по цвету, называть их.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnoe_puteshestviedokument_microsoft_word.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОД во 2 младшей  группе  «Волшебное путешествие»

Воспитатель  Пряникова О.Ю.

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 385 Московского р-на

г. Н.Новгорода

Цели:  Группировать предметы по цвету (синий, зеленый, желтый)

Средства:  игрушка- зайчик, корзиночки, грибочки, разноцветные полянки (деревянная панель) с отверстиями для грибочков, разноцветные грибочки с ножками.

        

Мет. приемы: худ. слово, сюрпризность, обыгрывание вместе с детьми, группировка по цвету

Ход:

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами поедем гулять в лес. Поехали-поехали и приехали. Куда же мы с вами приехали?

Ответы детей.

Воспитатель:

- А оказались мы с вами на сказочной полянке. А что же растет на полянке?

Ответы детей.

Воспитатель:

- На нашей полянке много грибов. Соберем их … Во что же мы будем собирать грибы?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Вот корзиночки, куда мы положим грибы. Сколько грибков в корзинке и на полянке?

- А у меня не простые, а цветные грибочки, которые растут на полянках. Вот, посмотрите  полянки разного цвета, грибочки тоже разного цвета, но одна часть полянки и некоторые грибочки имеют одинаковый цвет. Если «посадить» грибочек на полянку того же цвета, он «спрячется», никто его не заметит, если посадить на полянку другого цвета, он будет виден издалека, его сразу заметят.

Воспитатель, показывая на красную часть полянки, спрашивает:

- Где у нас грибочки такого цвета?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает найти еще по одному или два грибка и «посадить» на полянку воспитателя.

Затем, показываю какие из них хорошо «спрятались».

Воспитатель:

- А сейчас мы с вами самостоятельно «спрячем» грибочки на полянке.

Оля спрячет грибочки, Никита спрячет грибочки и т.д., а потом и посмотрим все ли грибочки спрятались, не видно ли их.

Воспитатель:

- Ой, ребятки, а на лесную полянку кто-то прискакал. Кто же это?

Ответы детей.

Зайчик здоровается с детьми и предлагает поиграть.

п/и «Сели зайчики в кружок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность"Путешествие в Чистюляндию"

игры,художественное слово,сказочные персонажи помогающие детям усвоить и сделать нормой жизни культурно-гигиенические навыки и другие полезные привычки....

констпект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие на облаке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Путешествие Капельки» (интеграция образовательных областей «Познание» и «Художественное творчество»)

Данный материал -  это конспект интегрированного занятия о роли воды в жизни человека  для старших дошкольников в игровой форме....

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Улыбки и Удивлялки» с детьми старшей группы с интеграцией образовательной области «Социально-коммуникативная». (С использованием технологии ТРИЗ)

Формировать у детей старшего дошкольного возраста интегративное качество эмоциональный, отзывчивый. Воспитывать дображелательное отношение к окружающим. Развивать речь детей....

Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Образовательная область «Речевое развитие» Приобщение детей к художественной литературе

Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь....