Конспект непосредственно образовательной деятельности
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Каземирова Татьяна Васильевна

Конспек НОДа в младшей группе,интегрированное занятие с использованием ИКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx122.92 КБ

Предварительный просмотр:

Каземирова Татьяна  Васильевна

 Воспитатель

 Электросталь МДОУ № 24

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по развитию речи и аппликации во 2-ой младшей группе

«Путешествие на лесную полянку»

Тема:«Путешествие на лесную полянку»

Програмное содержание:

Предварительная  работа: заучивание стихов

Словарная работа:

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество»(аппликация)

Виды детской деятельности:

игровая,коммуникативная,продуктивная,чтение,познавательно-исследовательская.

  • Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:Эмоционально отзывчивый, любознательный, активный
  • овладевший необходимыми умениями и навыками.
  • Используемые медиа-объекты:
  • Оборудование,матерьял: видеопроектор,музыкальная фонограмма.  

заготовка цветка на каждого ребенка,

 Цели и задачи:

-Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем стихотворения

-Одобрить попытки ребенка самостоятельно читать стихотворение

 -Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий.

-Развивать воображение

- Знакомим детей с аппликацией - укрепляем пальчики, обогащаем сенсорное впечатление.

-Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку;

-Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером темпоритмом музыки ;

Предварительная  работа: заучивание стихов

Ход занятия:

Оргмомент:

Дети заходят в зал .Садятся на стульчики..

Педагог: Я хочу отправиться в путешествие и взять вас с coбoй

Вы согласны?

Но сначала мне нужно проверить ваши сильные ножки и ручки

• Ходьба сидя на стульчиках.

А теперь  покажите  ваши ручки

• Ритмические хлопки. (ПОВТОРЯЮТ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ)

Ну, что ,можно отправляться в путешествие,

Дети встают паровозиком за воспитателем.Поехали!

Посмотрите, куда мы с вами приехали?

       


 Педагог: Мы приехали с вами в лес, полон сказок и чудес!

Посмотрите под  берёзкой    стоит мишка. 

 Мишка:

Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните, меня зовут Мишка. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель:

Ребята, кто знает про мишку стихотворение?

Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Сел медведь на бревнышко,
Стал глядеть на солнышко.
Не гляди на свет, медведь,
Глазки могут заболеть.

Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему штанишки.

Мишка:

Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи 

Физкультминутка -А хотите тоже мишками стать? Звучит музыка. (превращение детей в мишек)

Воспитатель:

А вот около  пенёчка  сидит ещё один  гость маленький медведь- медвежонок(воспитатель показывает на экране  маленького мишку). Он тоже  пришел из леса.
Ребята сейчас у нас стало два мишки: большой и маленький.


 

Подойди,Лёня, возьми  указку и  большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.
Покажи, Полина, маленького медведя. Молодец. Правильно.

.
Давайте все вместе скажем: большой мишка и маленький мишка.
(Хоровые ответы). Молодцы.
 Аппликация «Лесная полянка»

Вот возле маленького мишки, лежит конверт, давайте посмотрим что там?
Он просит помочь сделать ему   красивую аппликацию «Лесная полянка», чтобы он  мог показывать её  своим друзьям.Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.
А вот  сейчас,я  покажу вам ,ребята, как надо клеить. Обмакнуть пальчик в клейстер, намазать с другой стороны цветок и приклеить, прижать тряпочкой.
Давайте сами попробуйте все приклеить. Вот,Маша, – что ты клеишь?

Маша: Солнышко.

Воспитатель:

А какого цвета солнышко?

Маша

Желтого.

Воспитатель:

Молодец. Дима, а ты что клеишь?

Дима

Травку.

Воспитатель:

А какого цвета травка?

Дима

Зеленая.

Воспитатель:

Правильно, молодец.

Воспитатель:

Все  ребята  приклеили? Посмотрите, какая красивая полянка получилась. 
 Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось

 Релаксация «Путешествие в волшебный лес»
(звучит спокойная расслабляющая музыка:звуки леса,пение птиц).
Пед.: «Лягте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов.Прислушайтесь к звукам… Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля,цветы. Ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения. Чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами весь день»..

Рефлексия.

Ребятки,скажите куда мы сегодня с вами путешествовали?

Кого мы встретили на полянке?

Какой подарок мы сделали для мишки?

Сегодня все ребята Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...