"СКАЗОЧНАЯ ТРОПИНКА"
презентация к уроку по окружающему миру по теме

Крюкова  Татьяна Вячеславовна

Театр в жизни ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_razlichnye_teatry.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга Долгосрочный фронтальный проект Совместная деятельность детей и взрослых « Образовательные технологии - развивающие: Подвижные игры Физкультминутки Театрализованные игры Посещение театров Воспитатель первой квалификационной категории Крюкова Т.В. «Сказочная тропинка»

Слайд 2

Актуальность темы: Опыт актуален для работы с дошкольниками в современном детском саду, так как позволяет развивать чувства, глубокие переживания и открытия ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Развивает память, мышление, воображение, внимание; позволяет обогащать и активизировать словарь детей, что является важным средством для подготовки детей к обучению в школе.

Слайд 3

Проблема: Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби , у некоторых игровые приставки. Все дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души? Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Дошкольники с удовольствием включаются в театрализацию, воплощают образы, превращаются в артистов .

Слайд 4

Участники проекта: Дети младшего дошкольного возраста Педагоги Родители Сроки проекта 2013—2014 учебный год

Слайд 5

Цель: Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.

Слайд 6

Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности Приобщать детей к театральной культуре Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых . Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека.

Слайд 7

Методы технологии: Мониторинг Цель: Определить, какие дети смышленые и не очень, контактные и замкнутые.

Слайд 8

Методы : Физкультминутки Пальчиковые игры Этюды Театрализованные игры

Слайд 9

Этапы реализации: 1.Подготовительный: Подбор литературы Рассматривание иллюстраций Посещение театра Оформление информационного стенда для родителей 2. Основной практический: Чтение детской художественной литературы: Русские народные сказки «Колобок», «Теремок», «Волк и козлята», «Кот, петух и лиса», «Рукавичка» и т.д. Игра: «Лиса и зайцы», «Цыплята и наседка», «Лягушки и цапля», «Отгадай кто я», «Отгадай настроение». Целевая прогулка: Поход в театр, цирк.

Слайд 10

Эта п ы реализации: 3. Творческий : Лепка «Колобок», «Воробушки и кот» Рисование «Украсим рукавичку - домик» Аппликация «Миски трёх медведей», «Домик». Выставка творческих работ детей с родителями. 4. Подведение итогов: Музыкальный досуг «Колобок» с привлечением родителей.

Слайд 11

Эта п ы реализации: Вывод: Опыт работы показал, что участие детей в данном проекте позволило детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, также благоприятно повлияло на обогащение словаря детей, на развитие речевых способностей. Я обратила внимание на то, что у детей улучшается настроение, уверенность в себе, чувствуют они себя свободнее, раскованнее, общаются доверчивее. Приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь – это и песни, и танцы, и стихи. Список используемой литературы: 1.Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду, ТЦ Сфера, 2009 год. 2. Щёткин А.В. Театральная деятельность в детском саду Мозаика – Синтез, 2008 год. 3. Додокина Н.Д., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду, Мозаика – Синтез, 2008 год

Слайд 12

Этапы реализации: Ожидаемый результат - Нужно стремиться создать такую атмосферу, среду для детей, чтобы они всегда с огромным желанием играли и постигали удивительный, волшебный мир. Мир, название которому – театр!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «На сказочных тропинках»

В ходе развлечения герои сказок проверяют дошкольников, как они знают правила дорожного движения,задают каверзные вопросы....

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "По сказочным тропинкам"

Музыкально-спортивное развлечение с персонажами из русских народных сказок "Путешествие по сказочным тропинкам"...

Конспект непосредственной организованной деятельности «По сказочным тропинкам»

Конспект  предназначен для работы с детьми старшей группы с целью расширить представление детей о богатстве устного народного творчества  – сказках....

Проект "На сказочных тропинках"

Проект "На сказочных тропинках"...

Презентация проекта "На сказочных тропинках"

Презентация проекта "На сказочных тропинках"...

Литературная викторина по русским народным сказкам «Сказочная тропинка»

Прививать любовь к прочитанному, понимание того, что сказки необходимо помнить и пользоваться их лексикой и мудростью. Воспитывать любовь к фольклорному творчеству своего народа – любовь к ...

Игра -путешествие(по типу квест) в старшей группе "По сказочным тропам"

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ игры - путешествия  по типу квеста интегрированного характерас доминантной целью:«развитие пространственной ориентировки на прогулке» в старшей  группе...