Конспект НОД
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Закрепление знание детей о животных разных стран.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию в подготовительной группе.

Задачи: Воспитывать у детей  интерес и любовь к животному миру, доброжелательное отношение к животным.

Цель: Продолжать знакомить детей с миром фауны. Закрепить и уточнить имеющиеся знания детей о животном мире.Развивать воображение, творчество. Закрепить название животных и их детенышей. Расширить словарный запас детей.

Словарная работа: Фауна, саванна.

-Дети, сегодня я получила письмо от королевы «Фауны», огна приглашает нас в путешествие по ее миру. Как вы думаете, кто она- это «Королева Фауны»? (ответы детей). Верно Фауна-это королева всего животного мира, что есть на нашей планете- это птицы, насекомые, рыбы, животные.

С помощью волшебной палочки, которую прислала нам королева «Фауны» мы перенесемся в этот замечательный мир и пгосмотрим, где обитают все живые существа.(звучит музыка).

- Посмотрите мы очутились в тропическом лесу их еще называют джунгли, а вы знаете почему? Кто же здесь живет? Смотрите вот идет на встречу нам «В шкуре полосатой, от хвоста и до ушей цвет песка и камышей» (Тигр).

«Всех огромней в джунглях слон,

На пролом шагает он,

Грозно бивнями блестит

Вкусно листьями хрустит.

А еще сдесь можно встретить обезьян, различных змей, в речках встретить крокодилов и носорогов.

А на ветках деревьев пархают красивые птицы: попугаи и маленькие колибри.

Аесли мы немножко пройдем дальше окажемся в саванне на равнине, где мало деревьев и почти всегда желтая и сухая трава.

«Он высокий ,он огромный

Он похож на кран подъемный,

Только это кран живой с настоящей головой» (Жираф)

Как вы думаете, а для чего нужна жирафу такая длинная шея?

« Грозный он, с огромной гривой

Воду пьет неторопливо

Его боится каждый зверь,

Потому что это- царь зверей(Лев).

Здесь мы можем встретить полосатых лошадок-зебры, гепардов, буйвола (на кого он похож?).

«Он тсвоих детей не бросит,

Он с собой их в сумке носит.

Кенгуру, а так же интересную птицу, которая не умеет летать, но быстро бегает – это страус.

А сейчас мы с вами перернеслись в пустыню. Здесь очень жарко,ярко светит солнце, кругом пески.

Как вы думаете здесь живет кто- нибудь?

«Путешественник отважный

Он идет пустыней важно.

Не боится он жары, два горба,

Как две горы».Мы с вами узнаем,чтоверблюд помогает людям передвигаться по пустыни, но чем он питается и как это он все выдерживает все это?

Здесь живут большие ящерицы- это вараны,а еще есть маленькие, но ядовитые скорпионы,черепахи.

После жаркой пустыни мы продолжаем наше путешествие по таежным лесам.

Посмотрите как здесь красиво, поют птицы(птичье пение). Здесь мы встретим хозяина тайги.

«По завалам и оврагам он идет хозяйским шагом

Любит сладкий мед, да малинус веток рвет».(медведь)

Живут здесь волки, лисы, зайцы и куницы,белки.

Птицы здесь разные- это тетерев, синички, дятель.Ребята, а вы знаете загадки про этих животных и птичек?

Посмотрите на полянке порхают бабочки, летают жуки.

А давайте посмотрим кто живет в морях, океанах и реках. Это красивые и умные дельфины и киты, но это не рыбы,а животные.Они дышат легкими и родившихся детенышей кормят молоком. А вот акулы, караси- это рыбы.Здесь плавают красивые медузы.

А вот на болотах любят жить лягушки.(разминка).  

Ну а сейчас  мы побываем в холодной стране, где кругом льдины и всегда зима.

Кого мы же мы здесь можем встретить? Правильно здесь живут белые медведи, моржи, тюлени, а из птиц можно встретить куропаток и полярную сову.

Кто помогает жителям этой холодной страны?

Это олени, теперь они домашние животные.А еще в холодном крае Антарктиде мы встретим с вами необычную птицу, которя петь- не поет, летать –не летает, но постоянно чудак, носит черный фрак?(пингвин).

Ну вот путешествие наше подошло к концу.Вам понравилось?

В каких местах обитания мы с вами побывали?

Какие животные вам понравились?

Проводится игра « Назови животное и его детенышей»

После путешествия предлагаю вам друзья нарисоват понравившегося животного и устроить выставку, которую назовем « Фауна нашей планеты».



Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познанию в подготовительной группе.

Задачи: Воспитывать у детей  интерес и любовь к животному миру, доброжелательное отношение к животным.

Цель: Продолжать знакомить детей с миром фауны. Закрепить и уточнить имеющиеся знания детей о животном мире.Развивать воображение, творчество. Закрепить название животных и их детенышей. Расширить словарный запас детей.

Словарная работа: Фауна, саванна.

-Дети, сегодня я получила письмо от королевы «Фауны», огна приглашает нас в путешествие по ее миру. Как вы думаете, кто она- это «Королева Фауны»? (ответы детей). Верно Фауна-это королева всего животного мира, что есть на нашей планете- это птицы, насекомые, рыбы, животные.

С помощью волшебной палочки, которую прислала нам королева «Фауны» мы перенесемся в этот замечательный мир и пгосмотрим, где обитают все живые существа.(звучит музыка).

- Посмотрите мы очутились в тропическом лесу их еще называют джунгли, а вы знаете почему? Кто же здесь живет? Смотрите вот идет на встречу нам «В шкуре полосатой, от хвоста и до ушей цвет песка и камышей» (Тигр).

«Всех огромней в джунглях слон,

На пролом шагает он,

Грозно бивнями блестит

Вкусно листьями хрустит.

А еще сдесь можно встретить обезьян, различных змей, в речках встретить крокодилов и носорогов.

А на ветках деревьев пархают красивые птицы: попугаи и маленькие колибри.

Аесли мы немножко пройдем дальше окажемся в саванне на равнине, где мало деревьев и почти всегда желтая и сухая трава.

«Он высокий ,он огромный

Он похож на кран подъемный,

Только это кран живой с настоящей головой» (Жираф)

Как вы думаете, а для чего нужна жирафу такая длинная шея?

« Грозный он, с огромной гривой

Воду пьет неторопливо

Его боится каждый зверь,

Потому что это- царь зверей(Лев).

Здесь мы можем встретить полосатых лошадок-зебры, гепардов, буйвола (на кого он похож?).

«Он тсвоих детей не бросит,

Он с собой их в сумке носит.

Кенгуру, а так же интересную птицу, которая не умеет летать, но быстро бегает – это страус.

А сейчас мы с вами перернеслись в пустыню. Здесь очень жарко,ярко светит солнце, кругом пески.

Как вы думаете здесь живет кто- нибудь?

«Путешественник отважный

Он идет пустыней важно.

Не боится он жары, два горба,

Как две горы».Мы с вами узнаем,чтоверблюд помогает людям передвигаться по пустыни, но чем он питается и как это он все выдерживает все это?

Здесь живут большие ящерицы- это вараны,а еще есть маленькие, но ядовитые скорпионы,черепахи.

После жаркой пустыни мы продолжаем наше путешествие по таежным лесам.

Посмотрите как здесь красиво, поют птицы(птичье пение). Здесь мы встретим хозяина тайги.

«По завалам и оврагам он идет хозяйским шагом

Любит сладкий мед, да малинус веток рвет».(медведь)

Живут здесь волки, лисы, зайцы и куницы,белки.

Птицы здесь разные- это тетерев, синички, дятель.Ребята, а вы знаете загадки про этих животных и птичек?

Посмотрите на полянке порхают бабочки, летают жуки.

А давайте посмотрим кто живет в морях, океанах и реках. Это красивые и умные дельфины и киты, но это не рыбы,а животные.Они дышат легкими и родившихся детенышей кормят молоком. А вот акулы, караси- это рыбы.Здесь плавают красивые медузы.

А вот на болотах любят жить лягушки.(разминка).  

Ну а сейчас  мы побываем в холодной стране, где кругом льдины и всегда зима.

Кого мы же мы здесь можем встретить? Правильно здесь живут белые медведи, моржи, тюлени, а из птиц можно встретить куропаток и полярную сову.

Кто помогает жителям этой холодной страны?

Это олени, теперь они домашние животные.А еще в холодном крае Антарктиде мы встретим с вами необычную птицу, которя петь- не поет, летать –не летает, но постоянно чудак, носит черный фрак?(пингвин).

Ну вот путешествие наше подошло к концу.Вам понравилось?

В каких местах обитания мы с вами побывали?

Какие животные вам понравились?

Проводится игра « Назови животное и его детенышей»

После путешествия предлагаю вам друзья нарисоват понравившегося животного и устроить выставку, которую назовем « Фауна нашей планеты».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....