Главные вкладки

    Опыт с водой
    опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Опыт с водой в первой младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл opyty_s_vodoy_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx15.63 КБ

    Предварительный просмотр:


    Опыты с водой во второй младшей группе.

     


    Задачи: закрепить знания детей о свойствах воды: льется, журчит, имеет разную температуру, имеет прозрачность, ее можно окрашивать. При погружении предметов – одни плавают, другие тонут; учить переливать из одной емкости в другую: при помощи воронки и стаканчика с носиком, окрашивать; воспитывать любознательность, интерес.
    ХОД: 
    I ЧАСТЬ: У меня на столе стоят два сосуда. Как вы думаете, что я в них
    налила? (водичка)
    - Потрогайте и скажите, какая вода здесь налита вот в этом сосуде? Дети трогают и определяют. (холодная) А теперь потрогайте и скажите, какая вода налита в другом сосуде? (горячая)
    - Посмотрите, что я буду делать. - Что я делаю? (льешь) - Куда, я ее наливаю? (в кружку)
    - А из кружки, куда я буду лить? (в бутылку) Я очень старалась, но все ровно немножко пролила. 
    - Чтобы этого не произошло, умные люди придумали воронку, с ее помощью можно быстро и легко наполнить бутылку. Попробуйте и вы! (Дети по очереди наливают воду через воронку). 
    - А скажите, какой цвет имеет вода? Посмотрите и скажите, что можно увидеть в кружке, в бутылке? (дно) А сейчас я возьму несколько камешек и брошу их в воду, скажите вам их видно? Значит, мы можем сделать вывод, что водичка не имеет цвета, она прозрачная.

    II ЧАСТЬ: Предлагаю детям налить воду в пластиковые контейнеры с помощью стаканчика с носиком, затем бросить по камешку. Вам хорошо видно камешки? А давайте мы их сейчас спрячем. Полейте красочку в водичку. Какого цвета стала водичка? А камешки вы сейчас видите? Можно сделать вывод, что в прозрачной воде хорошо видно предметы, а в окрашенной - нет. А скажите, куда можно налить воду? (бутылка, кружка, кастрюля, тазик, бассейн) А где больше воды в тазике или в бассейне?
    III ЧАСТЬ: 
    Ставит на стол таз с водой. 
    - У меня на столе лежат разные предметы. ( Ложка, мяч, кирпичик, салфетка, платочек, карандаш, ракушка, ножницы).
    - Хотите узнать, какие из них плавают, а какие тонут?
    Показывает предметы. Дети выбирают предмет по желанию и бросают в таз с водой. Отмечают, какой предмет плавает, а какой тонет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие с элементами экспериментирования на тему: «Как же хорошо зимой!» (ФЦКМ, развитие речи, опыт с водой) в старшей группе.

    Тема: «Как же хорошо зимой!»Программное содержаниеЦель: - Обобщить и систематизировать представления о зиме по основным и существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, я...

    Конспект совместной деятельности в средней группе. Тема: "Опыт с водой и мячом".

    Цели и задачи: Повторить с детьми цвет, форму предметов, дать понятие, что такое вода; определить, что вода жидкая, течет, льется, журчит, предметы могут в ней плавать и тонуть. Развивать логическое м...

    Опыт с водой в первой младшей группе

    Игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания.Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребенку приятное...

    ОПЫТ С ВОДОЙ «ИГРА В ПРЯТКИ»

    ОПЫТ С ВОДОЙ "ИГРА В ПРЯТКИ"...

    Опыт с водой "Волшебница вода"

    Цель данного опыта развивать познания и любопытство детей в обращении с водой. Этот опыт с водой очень интересен для детей от 3 лет. И в нем нет ничего сложного. Ребята с большим интересом выполняют в...

    Опыт с водой « Замораживаем воду»

    Опыт с водой « Замораживаем воду» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие", « Речевое развитие...