План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе
Воспитатель: Горячева Е.С.
Тема недели: «Здравствуй, гостья Зима»
Интеграция образовательных областей: «познание»,» «художественное творчество», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «физическая культура»
Задачи:
Воспитательные – воспитывать интерес к сотрудничеству в коллективной работе.
Развивающие – развивать чувство формы и композиции; инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации, поддержать творческое применение разных техник аппликации.
Обучающие – формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; формировать умение обобщать признаки зимы и конкретизировать их
Методы и приемы:
Практические – физминутка, выполнение работы
Наглядные – показ картин
Словесные – беседа, чтение рассказа, чтение стихов
Материалы, оборудование: картины с изображением зимних пейзажей, ватман, клей, ножницы, дождь, вата, ватные диски, мишура, манка, яичная скорлупа, краски, кисточки, стаканчики для воды,тряпочки.
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты | Форма организованной деятельности |
1 | Беседует с детьми по картинам, задает вопросы | Рассматривают картины, отвечают на вопросы | Сформировано умение отвечать на вопросы, самостоятельно делать выводы | Коммуникативная-беседа, вопросы |
2 | Читает рассказ К. Ушинского «Проказы старухи-зимы» | Внимательно слушают рассказ, представляют, рассказывают о своих впечатлениях | Развито умение внимательно слушать, логически высказывать свои мысли | Чтение художественной литературы |
2 | Предлагает прочитать стихи про зиму | Читают стихи про зиму | Чтение художественной литературы | |
3 | Беседует о замке, в котором живет зима | Высказывают свои предположения | Коммуникативная | |
4 | Организует физминутку | Выполняют движения согласно текста | Согласовывают движения с текстом | Игровая |
5 | Предлагает нарисовать и украсить замок для зимы | Вспоминают приемы рисования и аппликации, задают вопросы, самостоятельно выполняют работу | Сформировано умение работать самостоятельно | Продуктивная |
6 | Анализирует выполненную работу | Высказывают свои мнения | Коммуникативная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/01/picture-89482.jpg)
«План конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «В гостях у Бабы Яги».
Конспект написан в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями и строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможност...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/24/picture-127370-1482607722.jpg)
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе.
План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками разработан в соответствии с ФГТ....
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе
конспект занятия, включающий в себя несколько областей....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/21/picture-168414-1356104524.jpg)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: «Чудо - полянка»
Работа с природным материалом - это источник новых знаний, способствующий формированию у детей чувства прекрасного. Каждое знакомство с природой - урок развития детского ума, творчества, чувства...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-183741-1358675274.jpg)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе "Золотая осень"
Конспект, развивающий способность детей составлять описательный рассказ осеннего содержания, активизировать в речи детей сравнения и метафоры, · развивать речевое дыхание,· вырабаты...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/04/picture-778089-1570193742.jpg)
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в старшей группе
Данный конспектпоможет вам научить детей различать инструменты и соотносить из названия с изображением, называть действия с ними, подбирать эпитеты по смыслу, а так же развивать умения изменять сущест...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/16/picture-529468-1416166640.jpg)
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе "Составление рассказа: «Как животные к зиме готовятся?»
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе "Составление рассказа: «Как животные к зиме готовятся?»...