Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: Развлекательный центр
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми  старшего дошкольного возраста по реализации образовательных областей:

Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.

Задачи:

   1. Учить строить сооружения из конструктора Лего на предложенную тему по условиям, которым должна удовлетворять постройка.

   2. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные ранее навыки, способствовать развитию у детей собственных замыслов.

   3. Воспитывать умение работать сообща, добиваться общего результата, воспитывать уважительное отношение к постройке товарища.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми  старшего дошкольного возраста по реализации образовательных областей:

Познание, социализация, коммуникация, художественное творчество.

Тема: Развлекательный центр.

Задачи:

   1. Учить строить сооружения из конструктора Лего на предложенную тему по условиям, которым должна удовлетворять постройка.

   2. Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные ранее навыки, способствовать развитию у детей собственных замыслов.

   3. Воспитывать умение работать сообща, добиваться общего результата, воспитывать уважительное отношение к постройке товарища.

                                    Ход занятия:

   1. Введение в игровую ситуацию.

На ковре разложен базовый конструктор Лего и индивидуальные коврики- плато. Дети рассаживаются на ковре так, чтобы было удобно. Воспитатель сидит рядом на стульчике.

   - Есть ли у нас в Алдане место, куда люди приходят отдыхать?

 - Как оно называется?

 - Что делают дети в Чудо-парке?

А теперь давайте представим такую ситуацию, что парк неожиданно закрыли.

  - Что можно сделать, чтобы эту ситуацию исправить?

   - А вы хотели бы быть строителями Чудо-Парка?

  2. Актуализация опорных знаний, способов действий и мыслительных

операций в самостоятельной и совместной с воспитателем деятельности.

    1. Игра «Строители» (Пальчиковая разминка)

  Дети выполняют 3 задания по созданию моделей на развитие внимания и памяти «Запомни модель», «Сделай, как я», «За спиной».

  - Молодцы. Я думаю, вы будете очень хорошими строителями, потому что вы внимательные и многое уже умеете. Пожалуйста, приступайте к постройке Чудо-Парка.   

   3. Самостоятельная деятельность детей.

Дети самостоятельно решают, кто и что будет строить, пытаются договориться. Воспитатель по ходу спрашивает очень тихо у детей: А ты что строишь?

Когда работа закончена, коврики с конструкциями сдвигают в центр.

Рассматривают и называют получившиеся постройки. Обсуждают, достаточно ли того, что получилось, для достижения их общей конечной цели.

- Что мы собирались построить? Получился у нас настоящий развлекательный центр, как Алданский Чудо-Парк? Чего не хватает? Что еще нужно сделать? И т.п. Можете вы это сделать? Пожалуйста, делайте.

Дети самостоятельно достраивают и добавляют к созданной конструкции другие объекты: кафе, медпункт, комнату отдыха, цирк. По мере готовности  объектов дети могут уже обыгрывать постройки, включаясь в общую игру.

3. Рефлексия.

   - Получилось ли у нас создать современный развлекательный центр?

   - Почему получилось? (Ответы детей) Затем воспитатель обобщает все высказывания и озвучивает общий вывод: Правильно, у нас получился замечательный развлекательный центр, потому что вы умеете самостоятельно планировать свою постройку, подбирать нужные детали, правильно их соединять. Вы умеете работать вместе, уважаете мнение своих товарищей и т.д.

   - Если бы мы смогли пригласить наших гостей проехать на электропоезде по парку, что бы они смогли увидеть и чему порадоваться?

  - Что бы они нам, как строителям сказали?

Дети любуются на свою работу, радуются сделанной конструкции.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Страна Азербайджан» Интеграция образовательных областей Чтение художественной литературы, Коммуникация, Социализации, Познания

Страна   Азербайджан.Для детей дошкольного возраста.Цели и задачиСформировать у детей дошкольного возраста представление стране – Азербайджан.Познакомить детей с достопримечательностям...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Специально организованная сюжетно-игровая деятельность на основе образовательной области «Физическая культура» - «Веселое путешествие»»

Основная идея моей работы: взаимодействие с детьми направлено на развитие коммуникативных умений (навыков невербального общения) в процессе активной двигательной деятельности, для формирования осознан...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Две осени» (образовательная область «Музыка»)

На примере произведений об осени показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Через эмоциональное восприятие произведений искусства закрепить и обобщить знания об осени и ее признаках....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Девочка из цветка" в старшей группе.Образовательная область "Музыка"

В основе непосредственно образовательной деятельности  на тему "Девочка из цветка" обогащение и развитие эмоциональной сферы ребенка посредством классической музыки.Конспектнепосредственно образо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...