Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе
опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа) на тему

Мелконян Армине Робертовна

Эксперименты. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opytno-eksperimentalnaya_deyatelnost_v_sredney_gruppe.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

              ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                  во второй младшей группе                                                 Опыты с воздухом

Цель:

- познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его;

- закреплять знания детей о свойствах воздуха;

- обогащать активный словарь детей: трубочки, дуть , отверстие, упругий, мягкий, надуть;

- продолжать воспитывать интерес к опытнической деятельности.

Материалы и оборудование:

Трубочки для коктейля (или от чупа-чупс, емкость с водой, разноцветные шарики воздушные, блюдце с водой.

Образовательные области:

Познание, коммуникация.

«Игры с соломинкой»

Рассматривание, действия с трубочкой. Взрослый рассказывает детям, что воздух нужен человеку для дыхания, что он попадает внутрь человека при вдохе через нос и рот, что можно не только почувствовать, но и увидеть. Для этого нужно провести опыт с трубочкой и водой (опустить трубочку в воду) и дунуть в трубочку. Спросить у детей, что получилось? Появились пузырьки.

«Игры с воздушным шариком»

Рассматривание двух шаров (один-мягкий, другой-надут хорошо). С каким шариком лучше играть? ( с тем, который надут хорошо). Что нужно сделать, чтобы первый шарик стал упругим? (надуть). Что находится внутри шариков? (воздух). Откуда берется воздух в шарике? (его выдыхают).

Затем опустить шарик, отверстием вниз, в воду. Показать, что из шарика выходит воздух (через пузырьки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Вода в жизни человека».

Цель проекта: формирование знаний у детей о значении воды в жизни человека, животного и растительного мира; формирование наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста через опыты, игры с водо...

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Спасение рыбки»

Цель НОД:Развивать познавательно - исследовательскую активность детей,  формировать навыки экспериментирования с водой, вызвать желание заботиться о подводном животном мире....

Пример составления техкарты к НОД по формированию познавательно-исследовательской деятельности с использованием элементов опытно-экспериментальной технологии. Для детей средней группы. "Живые краски."

Данный материал поможет педагогам правильно, в виде технологической карты, оформить конспект НОД и предоставит возможность познакомится с использованием нестандартного подхода  к организации иссл...

«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.

Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности  по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебница Вода».Цель: Продолжить знак...