Загадки "Домашние животные" со звуком
презентация по окружающему миру по теме
Эту призентацию можно использовать для закрепления темы: "Домашние Животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Загадки про домашних животных | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: - Мне погладите бока – Дам парного молока!
Блеет жалобно: « Б-е-е , б-е-е !» Травку щипет во дворе, Шубка в завитых колечках, А зовут её …
Любит рыбку и сметану, И поёт так сладко "мяу", И мурлычет у окошка, Кто же это дети?
Эти птицы у канавки Часто моют свои лапки, Убегают от Бабуси. Кто скажите это?
«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза? Это к деткам по дорожке Приближается
В сарае, в клетке он живёт, Морковку сладкую грызёт. Ох и острые же зубки, Он всегда в пушистой шубке, Лопоухий, хвост как нолик. Все узнали это
Закудахтала она: "Я большая птичка! Поглядите, принесла жёлтое яичко!" И пошла на улицу Похвалиться ...
У меня есть к вам вопрос – Кто испачкал рот и нос? Кто в луже целый день сидит? Хрюкая, на вас глядит. Подскажите мне друзья – Как зовут её
Птица ходит по двору, Будит деток поутру, На макушке гребешок, Кто же это ?
Я, друзья, совсем не злая. В дом чужой идет – залаю. Задавака? Забияка? Нет! Обычная ..
Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает, Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это
Быстрее ветра я скачу, ''Цок-цок,'' копытами стучу, Я громко ''иго-го'' кричу, Садись на спину – прокачу!
Всем спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...
- Мне нравится (1)