Исследовательская работа "Прозрачная вода"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Трубоченко Наталья Владимировна

Дошколята самые активные, любознательные . У них очень много вопросов, на которые они ткт же хотят услышать ответ. Поэтому я решила предложить им исследовательскую работу, чтобы они сами могли найти ответы на свои вопросы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Стеклянский детский сад «Сказка» Прозрачная вода

Слайд 2

Мои дошколята самые активные, самые любознательные. У них очень много вопросов, на которые они тут же хотят услышать ответ. Поэтому я решила предложить им исследовательскую работу, чтобы они сами могли найти ответы на свои многочисленные вопросы. Дети с большим желанием и интересом включились в работу. Мы часто проводим различные опыты.

Слайд 3

Цель: Ознакомление детей со свойствами воды. Развивать навыки проведения лабораторных опытов: закрепить умение работать с посудой стеклянной и прозрачной. Задачи: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, льется, имеет вес) Методы исследования: наблюдение Беседы о воде, её роли в жизни человека. Рассматривание иллюстраций на тему «Где в природе есть вода», «Как вода «работает» на человека ». Использование игр о воде: «Какая бывает вода?», «Разрезные картинки » Чтение художественной литературы.

Слайд 4

На столе две банки закрытые крышкой , одна из них наполнена водой

Слайд 5

Одинаковые ли они по весу? Какая легче? Какая тяжелее?

Слайд 6

Чем пахнет вода?

Слайд 7

Чем удобнее наливать ? Как сделать чтобы вода не проливалась на стол? Что мы делаем ? ( переливаем , наливаем воду)

Слайд 8

Что делает водичка? ( льется) Послушаем как она льется. Какой слышим звук?

Слайд 9

Игра «Узнай и назови» Рассмотреть картинку через банку . Что увидели ? Почему так хорошо видно картинку? ( Вода прозрачная)

Слайд 10

Вывод: в результате исследования мы выяснили что вода имеет вес , не имеет запаха, не имеет цвета , жидкая и прозрачная. Дети с удовольствием исследовали свойства воды под моим руководством. Я увидела, что им это интересно. Они задавали мне разнообразные вопросы. Для того, чтобы дети лучше запомнили свойства воды мы играм в подвижные игры , настольные игры, читаем художественную литературу .

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!»АВТОРЫ ПРОЕКТА: дети, родители воспитатель – ИВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА ГБОУ 762 общеразвивающего вида. ...

Визитная карточка и презентация исследовательского проекта "ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:·          «Физическая культура»,·          «Здоровье»,·...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОДИЧКА – ВОДИЧКА».

Цель:Развивать у детей слуховое, зрительное тактильное восприятие.Активизировать речь детей за счет слов определений (мокрая, холодная, теплая, жидкая). За счет глаголов (льется, журчит, капает).Воспи...

Областной конкурс детско – юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Название исследовательского проекта «Вода».

Актуальность  проекта:Все живое  на  Земле  нуждается в  чистой воде. Она  основа  здоровья  и  жизни.Проблема:Зависит  ли  жизнь  обитателе...

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Водичка-водичка»

Задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Развивать у детей способность к экспериментальной деятельности. Познакомить детей со свойствами мячей, тонут не тонут. Закрепить знание детей основных цве...

Познавательно-исследовательский прект "Вода, вода! Кругом вода!"

Данный проект предназначен для воспитанников ДОУ . Срок реализации 1 месяц....

Конспект занятия с использованием опытно-исследовательской технологии "Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды". Старшая группа.

В данном конспекте подробно рассказывается как можно организовать образовательную деятельность с использованием опытно-иследовательской технологии с детьми старшей группы....