Комплексное ООД во второй младшей группе по моделированию «В гости к зайке»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Горбунова Елена Сергеевна

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 села Месягутово муниципального района Дуванский район

Республики Башкортостан

Комплексное ООД во второй младшей группе по моделированию

«В гости к зайке»

Выполнила: воспитатель

Горбунова Е.С.

2018 год

Комплексное оод во второй младшей группе

«В гости к зайке»

Цель: развивать умение моделировать из бумаги.

Задачи:  вызвать интерес детей к моделированию из бумаги

Снять психофизическое напряжение

Закреплять ранее полученные знания цвет форма

Развивать психические процессы внимание память мышление воображение

Пополнение словарного запаса

Воспитывать эстетический вкус

Оборудование: листы зеленой бумаги, норка, музыкальное и мультимедийное сопровождение.

Ход ООД

В: Ребята сегодня мы отправимся в гости к нашему лесному другу зайке.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем!

                        Выше ножки поднимаем!

                        По тропиночке пойдем,

                        В гости к зайчику придем

В: Вот мы и пришли на лесную полянку. Где же зайка? Давайте его поищем. Да вот же он! Здравствуй зайка. Ребята поздоровайтесь с зайчиком!

Ребята посмотрите наш зайка очень грустный. Как вы думаете почему? Может ему не с кем поиграть! Давайте мы с вами поиграем с зайкой!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит…

В: Ребята а вы знаете где живет зайка?

Д: в лесу

В: А как называется их домик?

Д: норка

В: Молодцы знаете, давайте вместе скажем «норка»

Давайте мы с вами отправимся к зайчику в гости.

Дети пролазаем в норку по очереди

В:ну вот мы и побывали у зайки в норке. Здорово было правда?

Д:да

В: зайчик у нас проголодался

Д:

В: скажите а вы знаете какие овощи любит кушать зайка?

Д:

В: А что еще?

Д: капусту

Знаете что любит наш лесной зверек! Молодцы

В: а как выглядит капуста?

Какой формы?

Какого цвета

Она может быть большая и маленькая.

Немного отдохнем и дальше пойдем

Игра с движениями « Солим капусту»

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту трем- трем

Мы капусту солим – солим

Мы капусту жмем – жмем

И в ведро кладем.

В: Ребята, а запасов-то на зиму у зайки нет. Как зайка останется без запасов?

В: Для этого нам с вами понадобится лист зеленой бумаги, так как капуста же у нас зеленого цвета.

В: Чтобы получился вилок капусты мы с вами сомнем лист бумаги в комочек, а потом немного расправим его. Смотрим как это делаю я, и повторяем за мной.

А вы знаете что такое вилок?

(Вилок оттого, что капуста сначала растёт, как ветка: стволик и листья в разные стороны, а потом начинает завиваться в такой кокон-один лист вокруг другого и форимуется вилок)

В: Сколько капусты заготовили для зайчика.

Д: много

Зайка: Спасибо, что пришли ко мне. До свидания, дети!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А нам пора возвращаться.

По тропинке мы с друзьями весело идем!

Наигрались, нарезвились вместе с Зайчиком!

В: Вот мы и в садике.

К кому мы ходили в гости?

Понравилось вам в гостях?

А как называется домик у зайчика?

А что любит кушать зайчик?

Еще пойдем в гости к зайке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе ОО "Коммуникация" "В гости к бабушке"

Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы).  Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му…У...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Идем в гости к бабушке Варварушке"

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯво 2-ой мл. группе по ознакомлению с окружающим миромна тему: «ИДЁМ В ГОСТИ К БАБУШКЕ  ВАРВАРУШКЕ»....

Комплексное занятие во второй младшей группе "В гости к бабушке"

Девочки и мальчики, давайте мы с вами подружимся. Подайте ладошки друг другу.Хотите вместе со мной поехать к бабушке в деревню?А на чём можно доехать до деревни?Мы с вами поедем на автомобиле.Игровое ...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»

Программное содержание:Цель: Развивать интерес детей к жизни диких животных, желание им помогать.Задачи:Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике.Развивать активный словарь детей, продолжат...

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «В гости к Белочке с подарками»

Программное содержание:Цель: Развивать интерес детей к жизни диких животных, желание им помогать.Задачи:Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике.Развивать активный словарь детей, продолжат...

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе по теме «В гости к Зайке» "

Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культуройЗадачи:Обучающие: формировать навыки движения всей группой, действовать по команде педагога. Упражнять в умении ползат...