Компьютерная презентация "Метро".
презентация к уроку по окружающему миру (младшая, средняя группа) на тему

Пивоварова Татьяна Владимировна

Цель: дать детям представление о подземном виде транспорта – метро.

Задачи: вызвать интерес, развивать логическое мышление , активизировать словарь словами: «метро», «строители метро». «экскаватор», «бульдозер», «туннель», « жетон», « эскалатор», «электричка», «станция», «машинист».Рассказать об основных правилах безопасности в метро.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация "Метро"1.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТРО Презентацию подготовила воспитатель 2 младшей группы (№3) ГБДОУ детский сад №9 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Пивоварова Т.В.

Слайд 2

Цель: дать детям представление о подземном виде транспорта – метро. Задачи: вызвать интерес, развивать логическое мышление , активизировать словарь словами: «метро», «строители метро». «экскаватор», «бульдозер», «туннель», « жетон», « эскалатор», «электричка», «станция», « машинист».Рассказать об основных правилах безопасности в метро.

Слайд 3

Давайте вспомним, какой мы знаем транспорт, какие машины? (отвечают) А если людям надо куда-нибудь поехать, а своей машины нет, какой нам нужен транспорт? Мы можем сесть на автобус, троллейбус, трамвай. Если бы нам нужно было бы ехать далеко-далеко, мы бы сели в поезд. А если мы хотим ехать быстро-быстро?. А может быть так, что мы поедем на поезде, который едет под землей, и едет быстро-быстро? (Отвечают). Если мы захотим так поехать, мы поедем на МЕТРО.

Слайд 4

Смотрите, поезд метро, который называется ЭЛЕКТРИЧКА, едет прямо под землей. Наверху гуляют люди, ездят машины, растут деревья. Может быть, там где мы гуляем, под нами метро.Поезд едет по ТУННЕЛЮ.

Слайд 5

Как строится метро? Сначала нужно вырыть большую яму. Такую?

Слайд 6

Да нет, наверно такой мало. И такой – мало.

Слайд 7

Огромную ямищу копают сразу много людей, СТРОИТЕЛЕЙ МЕТРО, строительными машинами, ЭКСКАВАТОРАМИ, БУЛЬДОЗЕРАМИ, лишнюю землю увозят какие машины? Правильно, ГРУЗОВИКИ.

Слайд 8

Потом начинают копать вбок, рыть ТУННЕЛЬ. Как это делает крот.

Слайд 9

Только, конечно, намного больше.

Слайд 10

Ведь туда должны поместиться целые поезда – электрички.

Слайд 11

Когда мы хотим поехать на метро, как этот мальчик, мы идем к станции, на ней большая буква «М »

Слайд 12

Мы покупаем ЖЕТОН, проходим через ТУРНИКЕТЫ Вы когда нибудь опускали жетончик?

Слайд 13

Видите, без жетончика ТУРНИКЕТЫ никого не пускают. Сейчас эта бабушка опустит жетончик – и пройдет!

Слайд 14

И идем к движущейся лестнице – ЭСКАЛАТОРУ. По ней и спускаемся вниз.

Слайд 15

«Нам шагать по лестнице незачем с тобой, Лестница-чудесница везет сама собой.» На ЭСКАЛАТОРЕ нужно крепко держаться за ПЕРИЛА. А не как этот мальчик, он может упасть.

Слайд 16

Спустившись по эскалатору, попадаем на СТАНЦИЮ. Там можно сесть на электричку. Видите белую линию на ПЕРРОНЕ? Она нарисована специально, чтобы мы знали – ждать электричку надо чуть отойдя от края.

Слайд 17

В электричке есть специальные сиденья. Если кому то не хватило места – нужно обязательно держаться .

Слайд 18

А когда мы приедем на нужную станцию – опять поднимемся по эскалатору наверх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация О внедрении компьютерных технологий в коррекционно-образовательный процесс

Данная консультация окажет помощь педагогам и родителям в развитии дошкольников посредством внедрения компьютерных технологий. В статье описаны возможности развивающих программ в развитии, коррекции и...

планирование коррекционно -развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий

Планирование коррекционно- развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий (лексико - грамматический строй речи)...

Применение компьютерных технологий в детском саду. Компьютерная программа "Игры для тигры"

В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяться в образовательном процессе. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонент...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности «Компьютерная мозаика» для детей 6-7 лет

Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)Дети в детском саду любят собирать мозаику из геометрических фигур. В основе краткосрочной образ...

План- программа факультатива «Азы компьютерной грамотности для детей старшего дошкольного возраста » с использованием информационно - компьютерных технологий (ИКТ).

Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию ...