МУЛЬТИМЕДИА . МЕБЕЛЬ ."УКРАСЬ КОВЕР"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Мыльникова Надежда Николаевна

Конспект интегрированный

непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Интегрирование: коммуникация, познание, художественное творчество

Тема: Мебель. Рисование" Укрась ковер"

цель: Обобщить знание о мебели.

Задачи: Продолжать знакомить с названиями предметов мебели, их составными частями и назначении. Развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Закрепить технику рисование красками. Развивать эстетический вкус, мелкую моторику.

Словарная работа: слова обозначающие предмета мебели. Активизировать в речи существительные с уменшительно-ласкательными суффиксами: кроватка, стульчик, полочка.

Материал: презентация  по теме: "мебель", краски,  бумага "ковер"

Предшествующая работа: Рассматривание альбома "Мебель" ,словесная игра"скажи ласково"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multimedia1.pptx696.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Мыльникова Надежда Николаевна Конспект интегрированный непосредственно образовательной деятельности в средней группе Интегрирование: коммуникация, познание, художественное творчество Тема : Мебель. Рисование" Укрась ковер"

Слайд 2

Ц ель : Обобщить знание о мебели. Задачи : Продолжать знакомить с названиями предметов мебели, их составными частями и назначении. Развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Закрепить технику рисование красками. Развивать эстетический вкус, мелкую моторику. Словарная работа : слова обозначающие предмета мебели. Активизировать в речи существительные с уменшительно -ласкательными суффиксами : кроватка, стульчик, полочка. Материал : презентация по теме : "мебель", краски, бумага "ковер" Предшествующая работа : Рассматривание альбома "Мебель" ,словесная игра "скажи ласково"

Слайд 3

Организационный момент Я с утра пришла сюда Здравствуйте, мои друзья Здравствуй солнце и земля Это я. (Миша, Аня) Здравствуйте!

Слайд 4

Игра «Какой. Какая?» Игра «Доскажи словечка»

Слайд 5

. Расставляется мебель.

Слайд 6

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 7

Разукрашивание ковров

Слайд 8

К онспект 2.Ребята посмотрите какие картинки у меня есть. Назовите эти предметы. (Рассматривание картинок) Как мы их называем одним словом? Где они продается? Как называется этот магазин? 3. Игра "Доскажи словечка" Помогите пожалуйста в стихах потерялись слова. Если хочешь спать В спальне ждет тебе. (кровать) С пирогами чай попьем За обеденным. (столом) Как приятно нашей Тане Повалятся на. (диване) У чистюли Любочки Всегда порядок в. (тумбочке) Свитер, кофту, теплый шарф Аккуратно сложим в (шкаф) Смастерил вчера Николка Для своих игрушек (полку ) 4. Игра :« Скажи ласково" Ребята! А сейчас вспоминайте,о какой мебели говорилось в стихотворении и назовите ее ласково (полочка. шкафчик.) 5. Игра :« Будь внимательным" Ребята! Я сейчас буду перечислять слова а если вы услышите предмет мебели "хлопайте в ладоши:(диван, мяч, кукла. стол.) 6. Игра «Какой. Какая..» Ребята если стул из дерево, он (какой) Если кровать из металла, она (какая) Если стул из пластмасса, он (какой) Если кресло из кожи,то оно (какое)

Слайд 9

7. Ознакомление с частями, из которых состоит предмет мебели. Ребята! Скажите мне что есть у стула - сидение, ножки. У стола - столешница, ножки. У дивана - спинка. сидение, подлокотник. У шкафа- стенки, полки. дверца. 8. Пальчиковая гимнастика. 1.2,3,4 Много мебели в квартире В шкаф повесили мы рубашку А в буфет поставили чашку Чтобы ножки отдохнули Посидим чуть -чуть на стуле А когда мы крепко спали На кровати мы лежали А потом мы с котом Посидим за столом Чай с вареньем дружно пили Много мебели в квартире. 9. Расставляется мебель. Ребята , посмотрите в этой комнате что-то не уютно. Почему? Как вы думаете? -Не хватает ковер. А давайте разукрасим вот эти ковры. (разукрашивание ковров разноцветными полосками, волнистыми линиями) 10. Итог. -Ребята о чем мы сегодня говорили? -Чей ковер самый красивый?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели»

Тема недели: «Мебель. Назначение мебели, части мебели» (09.12.19-13.12.19)Программное содержание: Расширять и уточнять знания детей о назначении мебели, ее видах, из чего она изготовлена. ...

"Укрась ковер"

Дидактическая игра "Укрась ковер". Цель игры, ход игры, правило игры....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

Лексическая тема недели: «МЕБЕЛЬ (части мебели). Кто нам мебель поставляет?»

Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи....

Занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели». Подготовительная группа, ТНР.

Конспекты логопедических занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи:1. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию...