Главные вкладки

    Познавательно-исследовательский проект в младшей группе "Вода-воздух"
    презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Юнеева Эльвира Реджеповна

    Познавательно-исследовательская деятельность по изучению неживой природы можно проводить в рамках образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.

    Данный проект представляет собой создание в группе условий для развития у детей познавательной активности, любознательности и формирования у детей интереса к исследованию неживой природы с помощью детского экспериментирования.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    1 Творческий проект исследовательской деятельности « Я — исследователь: воздух и вода » МАОУ «Гимназия г. Троицка» Дошкольное отделение №7 Воспитатели: Кашина Елена Александровна Юнеева Эльвира Реджеповна

    Слайд 2

    Он невидимый, но, всё же, Без него мы жить не можем . ( воздух) 2

    Слайд 3

    3 Сделали с детьми вывод, что воздух невидимый, бесцветный, прозрачный

    Слайд 4

    4 Для закрепления этого вывода предложили детям сравнить по весу два воздушных шарика: один наполнен воздухом, другой — водой. Вывод — воздух лёгкий, поэтому он поднимается вверх в виде пузырьков.

    Слайд 5

    5 С помощью вопросов подвила детей к выводу что воздух можно почувствовать, движение воздуха - это ветер ).

    Слайд 6

    6 Физ. минутка: Ветер дует к нам в лицо Закачалось деревцо, . Ветер тише, тише, тише, Деревцо всё выше, выше

    Слайд 7

    7

    Слайд 8

    8 Дети сделали вывод , что пёрышко легче воды и воздуха.

    Слайд 9

    9 Сюрпризный момент пришла посылка от Федоры.

    Слайд 10

    10 Вывод :если в воду добавить лимонный сок, то изменится вкус воды и приобретёт запах лимона.

    Слайд 11

    11 Вывод вода безвкусная , прозрачная, не имеет запаха.

    Слайд 12

    12 Физминутка : Раз,два , три, четыре Мы посуду перемыли Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварёшку.

    Слайд 13

    13 Вывод: если прозрачную воду смешать с краской ,то цвет воды изменится.

    Слайд 14

    14

    Слайд 15

    15 Подвели к выводу о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре).

    Слайд 16

    Спасибо! 16


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Мы цветы посадим сами и букет подарим - Маме!"

    Формировать у детей познавательного интереса к цветам через проектно-исследовательскую деятельность....

    Познавательно-исследовательский краткосрочный проект для детей младшей группы детского сада «Этот удивительный мир птиц»

    Зачастую в ходе образовательно-воспитательного процесса выясняется, что дети имеют недостаточно знаний о птицах родного края. Дети часто путают зимующих и перелетных птиц. Поэтому данный проект позвол...

    Познавательно-исследовательский краткосрочный проект «Зимушка-зима» в 1 младшей группе

    Познавательно-исследовательский краткосрочный проект«Зимушка-зима»в 1 младшей группе...

    Экологический познавательно-исследовательский семейный проект «Деревья наши друзья» для детей младшего дошкольного возраста.

    Цель проекта:Формировать у детей представления о деревьях, как о живых объектах природы. Развивать познавательные и творческие способности детей младшего дошкольного возраста. Воспитывать бережное отн...

    Проект познавательно - исследовательской деятельности детей в младшей группе" Деревянная игрушка"

    Проект познавательно-исследовательской деятельности детей в младшей группе"Деревянная игрушка"...