проект "Бабочки красавицы"
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Желонкина Алёна Александровна
¢Вид проекта: Краткосрочный, групповой.
1.Цели: Формировать элементарные представления о бабочках,
2.обобщить знания детей о многообразии бабочек,
3.прививать любовь к объектам природы.

2. Задачи:

¢Знакомство с различными видами бабочек, их строении, пользе, вреде, жизненном цикле,
¢Вызвать у детей интерес к насекомым, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно),
¢Развивать художественно-творческую деятельность через рисование, лепку,
¢Развитие речи детей посредствам составления рассказов и сказок и рассказыванию,
¢Формировать умение рассуждать, на основании наблюдательного опыта, исследовательской деятельности,
¢Развивать творческую самостоятельность, в организации театральных игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_babochki.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 59 «Золотой петушок» ПРОЕКТ «БАБОЧКИ КРАСАВИЦЫ» Выполнили: Казак Е.С. Желонкина А.А. Г. Новосибирск 2018

Слайд 2

Летний проект Вид проекта: Краткосрочный, групповой. Цели : Формировать элементарные представления о бабочках, обобщить знания детей о многообразии бабочек, прививать любовь к объектам природы. 2. Задачи: Знакомство с различными видами бабочек, их строении, пользе, вреде, жизненном цикле, Вызвать у детей интерес к насекомым, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно), Развивать художественно-творческую деятельность через рисование, лепку, Развитие речи детей посредствам составления рассказов и сказок и рассказыванию , Формировать умение рассуждать, на основании наблюдательного опыта, исследовательской деятельности, Развивать творческую самостоятельность, в организации театральных игр.

Слайд 3

1 этап- выбор темы С наступлением летнего периода, на территорию детского сада прилетело очень много бабочек капустниц. Дети проявляли большой интерес к жизни бабочек, появилось очень много вопросов, почему нельзя ловить бабочек, почему мараются пальчики от крыльев бабочек, и чем они питаются. А какие бывают еще бабочки. В нашем проекте мы получили ответы на все вопрос детей.

Слайд 4

2 этап – сбор сведений Разучивание отрывка из произведения Чуковского «Путаница», чтение рассказов, стихотворений, загадок по теме, чтение энциклопедий о жизни насекомых и бабочек «Мир насекомых», «Красная книга бабочки, жуки» Просмотр презентаций, Проведение бесед с детьми «Порхающие цветы», «Вред и польза от бабочек»,

Слайд 5

3-выбор проектов Создание энциклопедии «Бабочки красавицы» Создание дидактических игр своими руками «Посади бабочку на цветок», «Создай свою бабочку из мозаики», «Соедини по точкам, что получится», Создание открыток, декора для горшечных растений, Раскрашивание математических раскрасок, Нетрадиционные способы рисования «Оттиски с восковыми карандашами», Создание макета «На цветочной полянке», Выставка работ «Удивительный мир бабочек», Экспериментирование «почему нельзя трогать бабочек»

Слайд 6

4 этап-реализация проектов Для реализации нашего проекта были наполнены центры активности соответствующими материалами: В центре искусства дети много раскрашивали, создавали коллективные работы, книжки-малышки В центр литературы стихи, рассказы и сказки, В центре строительства дети с помощью воспитателя выкладывали бабочек из мозаики, кубиков, счетных палочек, и другого материала В центр драматизации были проиграны сказки наиболее полюбившиеся детям, созданы атрибуты для игр.

Слайд 7

Центр искусства Создание энциклопедии «В мире бабочек»

Слайд 8

Создание открыток для мальчиков

Слайд 9

Создание декора для горшечных растений в уголке природы

Слайд 11

Создание макета «Цветочная полянка»

Слайд 12

Нетрадиционные способы рисовния Карандашные рисунки-оттиски по трафарету

Слайд 13

Центр математики Математические раскраски

Слайд 15

Игры с блоками Дьенеша по цвету, форме, художественная картина по теме

Слайд 16

Игры с счетными палочками

Слайд 17

ЦЕНТР СПОРТА Взаимодействие с инструктором по физической культуре

Слайд 18

ЦЕНТР МУЗЫКИ взаимодействие с музыкальным руководителем

Слайд 19

Центр экспериментирования Опытное наблюдение «Почему нельзя трогать бабочек»

Слайд 20

Опыт с мукой и сухими листьями

Слайд 21

Опытное наблюдение «Как появляется бабочка из кокона»

Слайд 22

Центр литературы

Слайд 23

Центр театра Театрализация на тему «Если бы я был бабочкой» Проигрывание жизненного цикла бабочки Личинка Гусеница Кокон Бабочка

Слайд 24

Садимся на цветочки, пьём нектар и летаем

Слайд 25

5 этап – Презентация проекта Выставка творческих работ совместно с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы "Берегите елочку красавицу"

Способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о природе;  расширять представления детей о хвойном лесе и его обитателях; Учить различать хвойные деревья (по хвое, коре, шишк...

Нетрадиционное рисование "Бабочки- красавицы"

Нетрадиционное рисование в технике монотипия - самый простой и быстрый способ изображения бабочек.  Позволяет создавать выразительные по фактуре отпечатки,  затейливые формы узоров. Этот спо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Елочка красавица" для группы раннего возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности.Рисование (отпечатки ладошек) по теме: "Елочка красавица" для группы раннего возраста...

проект "Белоствольная красавица"

Проект расчитан на детей 6-7лет и рассказывает об уникальности этого дерева....

"Белоствольная красавица" интегрированное экологическое занятие в подготовительной группе

Что знают наши дети о исконно русском дереве, которое встречается нам повсеместно - березке? Такая знакомая с детства, неотделимая от природы нашего Отечества, белоногая краса...

Зима-красавица. "Снегурочка"

воспитывается чувство коллективизма, формируется дружеское отношение со сверстниками...

Презентация на тему: "Русская красавица - Матрёшка"

Цель:формирование патриотических чувств детей посредством знакомства с исконно русской игрушкой – матрёшкой. Задачи:Расширять представления о многообразии предметов декоративно-прикладного искусства....