Презентация "Особенности организации деятельности детское экспериментирование через театрализованную деятельность"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)

Калиничева Виктория Александровна

«Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности  дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний.  Н. Н. Поддьяков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_28_fevralya_master-_klass.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Особенности организации деятельности детское экспериментирование через театрализованную деятельность». Воспитатель: Калиничева Виктория Александровна

Слайд 3

«Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний». Н. Н. Поддьяков

Слайд 5

постановка проблемы целеполагание выдвижение гипотез проверка гипотез анализ полученного результата вывод Структура детского экспериментирования

Слайд 6

Постановка проблемы, которую необходимо разрешить целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось – не подтвердилось); формулирование выводов.

Слайд 7

Мотивация (от lat . « movere ») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Слайд 8

МОТИВАЦИЯ игровая социальная личностная польза познавательная

Слайд 11

« Удивление это состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-нибудь, поражающего неожиданностью, необычностью, странностью или непонятностью.»

Слайд 13

В результате формируется: любознательность: умение ставить цели, планировать и решать поставленные задачи (проблемы), адекватные возрасту. самостоятельность: способность управлять своим поведением. активность: потребность в экспериментировании

Слайд 14

«Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». П. П.Блонский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи через театрализованную деятельность с элементами художественного творчества (лепка)

Программное содержание: повторить содержание русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать дете...

Развитие творческих способностей воспитанников детского сада через театрализованную деятельность

Задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения сегодня рассматривается  как одна из приоритетных в деле обеспечения национальной безопасности страны.  Основной целью воспита...

Мастер – класс для педагогов "Особенности организации деятельности - детское экспериментирование через театрализованную деятельность"

Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов - дошкольников....

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Данная консультация раскрывает методы работы по активизации детского творчества, повышению интереса к театрализованной деятельности....

Консультация для педагогов "Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников через театрализованную деятельность"

Консультация для педагогов "Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников через театрализованную деятельность"...