Презентация "Особенности организации деятельности детское экспериментирование через театрализованную деятельность"
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая группа)
«Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний. Н. Н. Поддьяков
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний». Н. Н. Поддьяков
постановка проблемы целеполагание выдвижение гипотез проверка гипотез анализ полученного результата вывод Структура детского экспериментирования
Постановка проблемы, которую необходимо разрешить целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось – не подтвердилось); формулирование выводов.
Мотивация (от lat . « movere ») — побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.
МОТИВАЦИЯ игровая социальная личностная польза познавательная
« Удивление это состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-нибудь, поражающего неожиданностью, необычностью, странностью или непонятностью.»
В результате формируется: любознательность: умение ставить цели, планировать и решать поставленные задачи (проблемы), адекватные возрасту. самостоятельность: способность управлять своим поведением. активность: потребность в экспериментировании
«Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». П. П.Блонский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности Развитие речи через театрализованную деятельность с элементами художественного творчества (лепка)
Программное содержание: повторить содержание русской народной сказки «Теремок» в обработке М. Булатова; помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать дете...

Развитие творческих способностей воспитанников детского сада через театрализованную деятельность
Задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения сегодня рассматривается как одна из приоритетных в деле обеспечения национальной безопасности страны. Основной целью воспита...

Мастер – класс для педагогов "Особенности организации деятельности - детское экспериментирование через театрализованную деятельность"
Цель: Распространение опыта по организации детского экспериментирования среди педагогов - дошкольников....

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Данная консультация раскрывает методы работы по активизации детского творчества, повышению интереса к театрализованной деятельности....
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие речи детей через театрализованную деятельность...

Конспект открытого занятия по организации театрализованной деятельности. Тема: "Развитие речи детей через театрализованную деятельность. Театрализация сказки "Три поросенка"
Развитие речи детей через театрализованную деятельность. Театрализация сказки "Три поросенка"...

Консультация для педагогов "Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников через театрализованную деятельность"
Консультация для педагогов "Развитие коммуникативной деятельности у дошкольников через театрализованную деятельность"...
