Конспект ООД
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Качлаева Зоя Иосибовна
Конспект развлечения
во второй младшей группы по сказке «Теремок»
(инсценировка) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kachlaeva_zoya_i.docx91.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагира

Конспект развлечения

во второй младшей группы по сказке «Теремок»

(инсценировка)

Подготовила: воспитатель

Качлаева Зоя Иосибовна

Цель: Выражать эмоции через движения и мимику;

Закрепить знание детей о сказке «Теремок»;

Побуждать к активному выразительному участию в сказке.

Задачи:

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем.
  2. Способствовать накоплению знаний о ЗОЖ.
  3. Воспитывать желание помогать другим.
  4. Развивать сенсорные навыки.

Оборудование: Звуки леса (под фон-му), шапочки по сказке «Теремок», «Теремок – домик», овощи, корзина с овощами для д/и, веночек из цветов

Предварительная работа: ознакомление со сказкой и показ настольного театра «Теремок». Разучивание подвижных игр, дыхательной и пальчиковой гимнастик, дидактических игр, самомассаж.

Организационный момент: обратить внимание детей на то, как ярко светит солнышко, улыбается Вам хорошо и весело. Улыбайтесь друг другу и подарите солнышку свою улыбку.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята у вас хорошее настроение? (ответ детей).

А давайте мы с вами сегодня отправимся в «Лесное сказочное путешествие» (звучит музыка).

Ребята вы готовы?

Тогда отправляемся (проводится физ. минутка)

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Выше ножки поднимаем

Через камушки и кочки  

Через ямки и пеночки!

Раз – два, три четыре

Мы в лесу, а не в саду

- проползаем под заснеженными ветками (дети проползают на четвереньках под дугами)  

Воспитатель: Смотрите ребята, какой домик красивый, интересно кто там живет? (ответы детей)

Воспитатель: правильно. Теремок – теремок

Он не низок, не высок!

Кто в тереме живет?

Я мышка норушка (к детям выходит мышка)

Воспитатель: Ребята, а как мышка бегает и пищит?

Дети: - врассыпную бегают по залу и пищат тоненьким голоском, изображая мышку, Пи-пи-пи в Теремочке я не одна (мышка отвечает)

Воспитатель: Ребята! а как вы думаете, Какие звери живут вместе с мышкой?

Дети: Белочка, лисичка сестричка, зайчик попрыгайчик, волчок серый бочок, и медведь косолапый (ответ детей)

Воспитатель: Мальчики и девочки!

Поглядите – белочка!

Попрыгуня с хвостиком, прибежала в гости к нам.

И из теремка, горсть орехов принесла.

(проводиться пал. гимнастика)

- Лисичка сестричка

- Волчку серому бочку

- мишке косолапому

- Зайке ушатому

(разгибаем и загибаем все пальчики по очереди).

Выходит Лисичка: Я Лисичка – сестричка, тоже живу в Теремке.

Воспитатель: Лисичка, покажи свои красивые цветочки на полянке?

Лисичка: проходите и посмотрите, какие красивые цветочки, растут на полянке

(дыхат. гимнастика)

Аромат цветов (дети начинают вдыхать воздух, выдыхают обратно)

А я Зайчик – побегайчик, короткий хвостик длинные ушки, люблю Морковку на завтрак грызть (Зайка какой ты молодец)

Воспитатель: Ребята вы знаете в овощах много витаминов. А какие овощи вы любите? (Дети называют овощи)

проводится игра «Узнай по описанию»

Появляется Волчок – серый бочок.

Я, Волчок – серый бочок я весь дрожу

Воспитатель: - Обращает внимание на Волка – кажется он заболел, чтобы не болеть, мы тебя сейчас согреем (упражнение самомассаж)

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(проглаживаем ладонями шею сверху вниз)

Чтобы не кашлять, не чихать надо носик растирать.

(указательным пальцем растираем крылья носа)

Бочок мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Я, Медведь – косолапый (выходит медведь)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая теплая шуба у Медведья, ему наверно очень жарко. Сейчас детки на тебя подуют!

Воспитатель: Смотрите, смотрите, Медведю стало легче. А давайте ребята угостим Мишку мёдом.

А он нам тоже принес корзину, да не пустую. (обратить внимание на корзину)

Спасибо всем за интересное путешествие.

Ну, ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Мы возвращаемся и друг – другу улыбаемся, (беседа с детьми).

Под музыку дети возвращаются в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....