Презентация "Ёлочка живи!"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Столярова Марина Михайловна

      Огромное значение в настоящее время придается экологическому образованию подрастающего поколения. Именно в дошкольном возрасте ребёнок получает первые эмоциональные впечатления о природе.

      Экологическое воспитание тесно связано и с развитием эмоций ребенка, умением  сочувствовать, удивляться,сопереживать, заботиться.

Новый год - самый радостный, красивый, сказочный праздник. Обязательным атрибутом этого праздника является ёлка. Её появления ждут и взрослые, и дети. Как приятно потрогать иголочки,  почувствовать аромат хвои. Как прекрасен вид самой  наряженной елки. И часто забывается тот факт, что ежегодно после праздника в лесах сокращается количество таких красавиц. Поэтому важно воспитать у наших детей понимание того, что для празднования Нового года  не обязательно рубить елки.

 

Цель проекта: формировать представления детей о хвойных деревьях, ответственное отношение к природным богатствам родного края; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_yolochka_zhivi.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Сказка» Творческий, семейный проект «Ёлочка, живи!» Участники проекта : Семья Шаровых Вани и Даши. Воспитатель: Столярова М.М. Туринск, 2020 г.

Слайд 2

Паспорт проекта. Название проекта – «Ёлочка, живи!». Тип, вид проекта: творческий, семейный. Проект краткосрочный ( 9 декабря – 20 декабря ). Участники проекта: семья воспитанников Вани и Даши Шаровы . Возраст участников проекта: 5-6 лет. Руководители проекта: воспитатель Столярова М.М. Реализация проекта осуществляется через различные виды детской деятельности и работу с родителями.

Слайд 3

Пояснительная записка Лес – это наша жизнь! В мире осталось очень много больших лесных массивов, не тронутых человеком. А ведь лес – это прежде всего «лёгкие нашей планеты». Деревья вырабатывают кислород, без которого ни люди, ни животные не могут обходиться ни минуты, если в воздухе мало кислорода – становится трудно дышать. Огромное значение в настоящее время придается экологическому образованию подрастающего поколения. Именно в дошкольном возрасте ребёнок получает первые эмоциональные впечатления о природе. Экологическое воспитание тесно связано и с развитием эмоций ребенка, умением сочувствовать, удивляться , сопереживать , заботиться .

Слайд 4

Актуальность проекта Новый год - самый радостный, красивый, сказочный праздник. Обязательным атрибутом этого праздника является ёлка. Её появления ждут и взрослые, и дети. Как приятно потрогать иголочки, почувствовать аромат хвои. Как прекрасен вид самой наряженной елки. И часто забывается тот факт, что ежегодно после праздника в лесах сокращается количество таких красавиц. Поэтому важно воспитать у наших детей понимание того, что для празднования Нового года не обязательно рубить елки.

Слайд 5

Цель проекта: формировать представления детей о хвойных деревьях, ответственное отношение к природным богатствам родного края; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности . Задачи: Расширить и обогатить знания детей о хвойных деревьях; Развивать познавательный интерес к миру природы, любознательность , воображение, творческие способности, обогащать словарный запас ; Развивать творческие способности в совместной деятельности с родителями; Воспитывать бережное отношение к природе родного края, умение правильно взаимодействовать с природой ; Сплочение семей воспитанников и детского сада.

Слайд 6

Предполагаемый результат • дети овладеют знаниями о хвойных деревьях; •повысить у детей любознательность к миру природы; •сближение детей в совместной деятельности с родителями; •повышения активности участия родителей в жизни группы.

Слайд 7

Этапы реализации проекта 1.Подготовительный: Подобрать детскую литературу по теме; Подготовка материала вместе с родителями для их самостоятельной деятельности (энциклопедии, иллюстрации, фотографии, раскраски и т.д .); Изучение интернет – ресурсов. 2.Основной: (Совместная деятельность родителей с детьми) Просмотр иллюстраций, интернет – ресурсов, чтение художественной литературы; Совместное раскрашивание раскрасок; Сравнение и наблюдение за хвойными деревьями; Совместная работа по изготовлению елочки; 3. Заключительный: Создание новогодней ёлочки для группы.

Слайд 8

Просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы

Слайд 9

Совместное раскрашивание раскрасок

Слайд 10

Сравнение и наблюдение за хвойными деревьями

Слайд 12

Совместная работа по изготовлению ё лочки

Слайд 17

Описание работы: Собираем основание из вырезанного ДВП, переходника, патрона. Подключаем электрику. Нарезаем лепестки ёлки по готовым шаблонам . Всего у нас 9 размеров лепестков. Плавим их строительным феном. Вырезаем конус из изолона , это будет основание ёлки. Нарезанные, сплавленные лепестки клеим на конусное основание с помощью пистолета снизу вверх.

Слайд 18

Материалы для работы электрический патрон переходник лампа лист ДВП шнур с переключателем клеевой пистолет, стержни строительный фен ножницы изолон

Слайд 20

Наша красавица радует ребят. Отличная фотозона!

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательная деятельность( живая и не живая природа)

Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...

"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...

Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга    Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...

Живая природа. Растения как живые организмы.

Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....

Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе

Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....

Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"

Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...