Окружающий мир «Природа и здоровье»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Окружающий мир
«Природа и здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОЛНЦЕ - Мы привыкли говорить: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» - Почему? - Солнце - очень полезное средство закаливания, укрепляет нервную систему, помогает в коже образовываться витамину «Д», а он очень полезный для организма. Давайте постоим под солнышком и сделаем солнечную позу: - Представьте жаркий день, солнце над вами, а вы тянитесь к нему. Выше и выше , тело наливается силой, бодростью, энергией, становится сильным, стройным, гибким... - Но! Можно ли так долго стоять ?(нет) Почему? Правильно, солнце может нам и навредить. Все должно быть в меру.
- Переходим скорее в лес, под сосны. Здесь в лесу под соснами - красота. Ну, а воздух здесь - сама чистота! Мы не только здесь природой Будем любоваться! Мы дыхательной гимнастикой Будем заниматься ! «Дровосек»: вдох - руки вверх, выдох - резко опустить. «Поймай комара»: вдох, выдох - з-з-з, хлопок. «Косарь»: вдох - руки в стороны, вправо ; выдох - руки влево - «жук». «Кукушка»: вдох - присесть, выдох - «ку-ку, куку, куку» «В лесу»: вдох, выдох - «ау»
- А сейчас представьте, что произойдет, если воды не будет нигде, ни одной капли? Конечно , все погибнет, наша планета останется без живых существ. Вот послушайте. Ученые установили, что человек может прожить без еды 3-4 недели, а без воды 3-4 дня. Человек на 80 % состоит из воды, и многие продукты, которые мы употребляем, содержат жидкость. Какие? (Примеры детей .) - Ребята, а в овощах и фруктах есть жидкость? - Как называется эта жидкость? - Предлагаю поиграть в игру «Что мы пьем?», кто больше назовет названий? (Ответы детей.)
Молодцы! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание.Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим и природой.
Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим и природой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-323175-1382483673.jpg)
«Формирование у дошкольников представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способы поведения в них»
Опыт работы с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/18/picture-609701-1429383579.png)
КВН «Путешествие по реке» для детей старшего дошкольного возраста (о влиянии природы на здоровье детей и безопасность на природе)
КВН «Путешествие по реке» для детей старшего дошкольного возраста(о влиянии природы на здоровье детей и безопасность на природе)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-984425-1517330995.jpg)
Рекомендации родителям по организации активного отдыха детей на природе. За здоровьем-на природу!
Рекомендации родителям по организации активного отдыха детей на природе. За здоровьем-на природу!...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/17/picture-42337.jpg)
Конспект образовательной деятельности по освоению детьми подготовительной группы образовательной области "Познавательное развитие" (Ознакомление с миром природы, Развитие познавательно - исследовательской деятельности) "Природа и здоровье человека"
Данная деятельность направлена на создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей интереса к познавательно-исследовательской деятельности....
Значение факторов окружающей живой природы в укреплении духовного здоровья дошкольников.
Представляю вашему вниманию доклад на тему: «Значение факторов окружающей живой природы в укреплении духовного здоровья дошкольников». Мы вошли в третье тысячелетие, которое граничит ...