«Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Малинкина Надежда Ивановна

 

                   Интеграция образовательных областей:

  "Познавательное развитие"; "Социально - коммуникативное развитие"; "Физическое развитие"; "Речевое развитие".

Цель:

Закрепить знания детей об обобщающем понятии «транспорт» с использованием игр Воскобовича В.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение  

« Детский сад №1 Чебурашка»

Модель образовательной  деятельности

с детьми 4 – 6 лет компенсирующей направленности

по познавательному  развитию на тему

           «Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»

                               

 

                                                                                     Составил педагог Малинкинаа Н.И

                                                                                      1 - Квалификационная категория

                                                         

                                                          г. Усть-Илимск

                «Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»

Интеграция образовательных областей:

  "Познавательное развитие"; "Социально - коммуникативное развитие"; "Физическое развитие"; "Речевое развитие".

Цель:

Закрепить знания детей об обобщающем понятии «транспорт» с использованием игр Воскобовича В.В.

 Задачи:

Образовательные.

  1. Закреплять представления о классификации транспорта: наземный, водный, железнодорожный, воздушный.
  2.  Расширять знания детей о разновидностях и назначении транспорта (пассажирский, грузовой).
  3. Закрепить форму Т.п. существительных, вспомнить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта, практически накопить словарь по данной теме.
  4. Развивать мышление, творческое воображение.
  5. Закреплять умение детей классифицировать предметы по одному признаку.
  6.  Способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Развивающие:

  1.  Активизировать словарь детей с помощью слов: наземный, водный, воздушный, грузовой, пассажирский.
  2. Закреплять знание названий видов транспорта.
  3. Развивать умение различать и определять окружающие звуки, слуховое внимание.
  4. Продолжать работу по развитию умения внимательно слушать и выполнять задания по схеме.
  5.  Развивать умение координировать движения со словами.
  6. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  1.  Воспитывать взаимовыручку, умение находить выходы из различных ситуаций.
  2. Воспитывать  навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности, взаимопонимания.

Технические ресурсы:

  1. Мультимедийный комплекс.
  2. Использование электронных  образовательных ресурсов (материалы сайтов): www.dohcolonoc.ru,www.maam.ru,
  3. Аудиозапись звуков транспорта (игра «Угадай на слух»).
  4. Голосовое сообщение.
  5. Аудиозапись мелодии для передвижения на машине.

Демонстрационный материал: 

  1. Картинка - схема  (изображено небо, дорога, вода) (на экране)
  2. Лепестки (зеленый, желтый, красный);
  3. Картина - схема, что нужно водителю (на экране)
  4. Игровое поле в формате А3 с рисунками воздушного, наземного, водного, железнодорожного, расположенного на коврографе Ларчик
  5. Мяч.
  6. Картинки жителей фиолетового леса ворон Метр, Долька, медвежонок Мишек и  гномики  Кохле, Охли, Желе, Зеле, Геле, Сели, Фи.

Раздаточный материал:

  1. Аналог игры В.Воскобовича  «Чудо крестики» - схема машины ( по количеству детей)
  2. Игровизор (на двоих)
  3. Рабочие листы  Д/И: «Найди тень транспорта»  (работа подгруппой 2- ребенка)
  4. Маркеры на каждого ребенка
  5.  Картинка с разными видами транспорта
  6. Лепестки смайлики

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций
  2. Видео -  уроков: «Машинки помощники», «Зачем машине бензин», «Самолетик учиться летать»,
  3. «Город»  «Машинки и животные (детские песенки)
  4. Чтение книг: С. Сахарнов «Самый лучший пароход»,Г. Новицкая «Вежливый трамвай» Пересказ рассказа  Я. Тайца«Поезд» произведения М.Сегал «Машины на улицах города» - беседа по тексту.
  5. Отгадывание загадок.
  6. Просмотр презентаций «Городской общественный транспорт», «Средства       передвижения», «Предметные картинки по теме транспорт»,
  7. Дидактические игры на развития памяти, мышления  по теме.

Организация детей:

Дети перемещаются по группе в соответствии с заданиями для выполнения. Работают за столами, у  игрового поля Коврограф ларчик.

                                                   Ход занятия

                                                Основная часть

Организационный момент:

Игровой прием: (Колокольчиком подзывает детей)

 Фея: - Колокольчик зазвонил, всех детей он пригласил. 

Мотивация: Здравствуйте, ребята, я пришла к вам из необычной сказочной страны, эта страна называется  фиолетовый лес, а я фея этой страны. Давайте с вами познакомимся, я протяну руку, а вы,  положите свои ладошки на мою ладошку и скажите каждый свое имя. Вот мы и познакомились. В нашей стране произошло одно странное - загадочное событие.

Проблемная ситуация: Все маленькие жителям  волшебного леса очень любят путешествовать на транспорте. Однажды они проснулись и увидели весь лес в тумане, и весь транспорт исчез, и теперь они не могут добраться друг другу чтобы поиграть в любимые игры. Это злой волшебник напускает туман все сильнее и сильнее  и все вокруг заколдовывает. Этот туман может  дойти до нас с вами могут исчезнуть весь транспорт и вы не сможете приехать в детский сад поиграть в игры.. Как вы думаете это хорошо или плохо?

- Почему?

Ответы детей:

Фея: - Мне одной не справиться,  чары злого волшебника могут разрушить внимательные, сообразительные, ловкие, те ребята, которые умеют слушать и думать, фантазировать и мечтать, а еще. кто больше всего на свете любят играть. Давайте подумаем. Кто любит играть?

- Вот вас- то мне было и надо, я превращу вас в волшебников, чтоб вы очутились в фиолетовом лесу.  А там нас    поджидают разные опасности, трудности, различные испытания. Нам нужно будет расколдовать предметы, которые появятся на пути ,чтоб развеет  чары злого волшебника. Вы, не боитесь? (нет)

- Чтобы очутиться в волшебной стране, нам надо нам  надеть волшебные колпачки.

(дети надевают колпачки, на экране фиолетовый лес в тумане)

Ворон Метро: (голосовое сообщение) Меня зовут Ворон Метро, я рад, что вы согласны помочь. Помогите мне,  пожалуйста. В фиолетовом лесу Жители слышат различные звуки, а определить не могут, что это?

Фея: - Ребята садитесь. Слушайте внимательно и называйте то, что слышите.

ИГРА «Угадай на слух»

 (Воспитатель в разной последовательности включает характерные звуки разных видов транспорта: гудок парохода, стук колес поезда, звук заводящегося автомобиля, шум двигателей самолета, звук работающего пропеллера вертолета, звук мотоцикла.

По мере прослушивания фрагментов дети определяют тот или иной звук.)

 Фея - Замечательно ребята, давайте перечислим  еще раз, что вы сейчас услышали

(автобус, самолет, корабль, поезд, грузовик и.т.д.)

 Как все слова можно назвать, одним словом? (транспорт)

Ребята, а зачем человеку нужен транспорт? (чтобы передвигаться на разные расстояния)

Фея: - Верно молодцы. Смотрим на экран. Посмотрит, куда же,  привели  нас следы   (на экране появляются  карточки -  символы  (небо, море, дорога)

Фея: - Посмотрите на символы и скажите, что здесь изображено (Небо, дорога, вода)

-а какой транспорт мы можем поместить на этой схеме

Ответы детей: (водный,  воздушный, наземный)

5168d4713b56aeca50a2aa04e4d062a6.jpg

Фея - Молодцы! А сейчас я вам предлагаю заполнить игровое поле определенным видом транспорта. Подойдите к столу возьмите по одной  карточки и поместите на то поле, которое соответствует схеме (дети работают на большом коврографе)

c9c71a4b880cf2b23c8aacd882256f50.jpg4d5d09641b1ae65922e2bb90872d8339.jpgadbf1e35a7bac9d97ba07b8eeca5dd0e.jpg

Вопросы к детям:

  1.  Перечислите наземный транспорт (машина, автобус, мотоцикл)
  2. А почему он наземный? (потому что он ездит по земле)
  3.  А самолёт тоже ездит по земле? (Самолёт летает по небу, по воздуху - воздушный)
  4. Кто управляет самолетом? (пилот)
  5. Перечисли водный транспорт (лодка, корабль, парус)
  6.  Где они плавают? (Лодки, корабли плавают по воде)
  7. Кто управляет кораблем? (капитан)
  8. Ребята, а как называется транспорт, который перевозит груз? (грузовой)
  9. А на каком транспорте ездят люди? (пассажирский)
  10. Кто управляет автобусом? (водитель)
  11. Перечислите железнодорожный транспорт? (поезд,электричка)
  12.  Кто управляет поездом? (машинист)

  Фея: - Верно молодцы, справились с заданием но нам надо спешить дальше, смотрим на экран.( на экране появляется девочка Долька

Девочка Долька: Я, Девочка Долька, хозяйка  цветочной поляны, если вы до меня дошли значить  вы успешно выполнили задания, и я вам просто предлагаю на моей поляне отдохнуть и поиграть. У меня есть один волшебный трехцветный цветок, каждый цвет обозначает определенное действие. Красный стой: зеленый прыгай, двигайся: желтый присесть. Проходите на поляну и поиграйте.(поочередно показывает лепесток определенного цвета.

Фея: -  Ребята, а если сложить лепестки вот так то, что получится? (светофор)

Сколько сигналов у светофора?

2. Можно ли переходить улицу на желтый сигнал светофора?

3. Что означает красный сигнал светофора

3.На какой сигнал нужно переходить дорогу?

Фея: - А сейчас я вам предлагаю поиграть с мячом

Игра с мячом «Что делает?»

  1. автобус - перевозит пассажиров
  2. мусоросборник -  вывозит груз
  3. снегоуборочная машина  -  убирает снег (очищает проезжую часть)
  4. гусеничный трактор - пашет и боронит землю
  5. экскаватор - копает котлован
  6.  подъемный  кран - поднимает грузы
  7.  молоковоз - перевозит молоко
  8.  бензовоз - перевозит  бензин
  9. бетономешалка - мешает и перевозит бетон
  10. грузовик -  перевозит песок, грузы
  11. товарный поезд - перевозит грузы, товары,
  12. лесовоз - возит лес.

Фея: - Ну что давайте посмотрим, куда нам нужно следовать дальше (внимание на экран)

Медвежонок Мишик: - Здравствуйте, ребята. Я, медвежонок Мишик,  водитель такси в фиолетовом лесу, злой волшебник и на меня напустил туман и я забыл, что мне надо для работы, помогите мне.

Фея: - Посмотрите на экран и перечислите предметы, которые нужны таксисту?

G:\2ee90f4a8815eea0ebccc56b98eedb6e.jpg

Фея: - Верно,  молодцы и с этим заданием справились.

Нам надо спешить дольше (на экране появляется ворон Метр)

Ворон метр. - А вот и  я ворон Метр. На всем протяжении я наблюдал за вами, вы большие молодцы, со всеми заданиями справляетесь. И последнее задание. Вы должны помочь  гномикам отыскать свой  транспорт, злой волшебник их заколдовал, и от них остались одни тени.

 У меня есть в лесу научная лаборатория, где  по тени можно определить у кого какая машина. А в мою лабораторию можно попасть на машине, которую злой волшебник разобрал. Вот вам  схема, нужно быстро собрать машину по схеме.

Фея: - Ребята проходите за столы и приступайте к заданию

Игра «Чудо крестики»

Фея: - Молодцы!  Выходите из-за стола,  и садимся в машину

Пальч. игра с движением  «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх

( затем двигаемся по группе под музыку)

Фея: - Вот мы и добрались до лаборатории. Ребята отыщите тень транспорта и маркером соедините вместе. (Дети в парах  работают на Игровизоре)

G:\a074d9c23a1d76f876233bda9d1ed25a.jpg

Фея: - Ребята вы большие молодцы, все задания выполнили, давай те посмотрим на экран, развеяли ли мы чары злого волшебника. (на экране фиолетовый лес и жители ворон Метр, Долька, медвежонок Мишек и  гномики  Кохле, Охли, Желе, Зеле, Геле, Сели, Фи. картинки транспорта)

Голос с экрана – Спасибо вам ребята за помощь нам жителям фиолетового леса. Благодаря вам, мы снова можем путешествовать и играть с друзьями в свои любимые игры, а в  благодарность,  мы дарим вам интересную игру, которая называется  «Шнур затейник» Пока. Пока.

Фея: - Теперь у жителей фиолетового леса все в порядке. Пора мне вас возвращать  в детский сад. Закрывайте глаза и произнесите волшебные слова «Колокольчик зазвени, в детский сад нас приведи» Открываем глазки (на экране видим свою группу), а мне ребята пора домой. А вам я дарю волшебные колпачки, что бы всегда с ними спешили на помощь, кто бы,  вас не позвал.

Заключительная часть

Рефлексия

Если вам понравилось наше путешествие и оказание помощи жителям волшебного леса то возьмите себе  тот лепесток, цветка Дольки –  который обозначает: было весело, было грустно, было классно. До свидания ребята

                                                          Приложение

    4e2a29272a276cacfb7e45d62261c2e0.jpg    c7ec0ac089022018c7ceff1302f40831 (1).jpg        c8a0630d5be3195a51c13c2b81b3df03.jpg

cb7b2134147f1af2910292c907c90a99.jpged9280036dafc276c8eaa4990b5db8c7.jpg

c2301a2149c615b6dc070b2f12bcc708.jpgimage036.jpg

Без названия.jpg                  ccf05eb5599c07c62c264132b01539f3.jpg21872.jpg

                    1138af611201338983accd0ee8333d71.jpg      ca77d2a223527da4399763847d6767f4.jpg

21871.jpg   27925.jpg

20214.jpg

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение  

« Детский сад №1 Чебурашка»

Модель образовательной  деятельности

с детьми 4 – 6 лет компенсирующей направленности

по познавательному  развитию на тему

           «Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»

                               

 

                                                                                     Составил педагог Малинкинаа Н.И

                                                                                      1 - Квалификационная категория

                                                         

                                                          г. Усть-Илимск

                «Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»

Интеграция образовательных областей:

  "Познавательное развитие"; "Социально - коммуникативное развитие"; "Физическое развитие"; "Речевое развитие".

Цель:

Закрепить знания детей об обобщающем понятии «транспорт» с использованием игр Воскобовича В.В.

 Задачи:

Образовательные.

  1. Закреплять представления о классификации транспорта: наземный, водный, железнодорожный, воздушный.
  2.  Расширять знания детей о разновидностях и назначении транспорта (пассажирский, грузовой).
  3. Закрепить форму Т.п. существительных, вспомнить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта, практически накопить словарь по данной теме.
  4. Развивать мышление, творческое воображение.
  5. Закреплять умение детей классифицировать предметы по одному признаку.
  6.  Способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Развивающие:

  1.  Активизировать словарь детей с помощью слов: наземный, водный, воздушный, грузовой, пассажирский.
  2. Закреплять знание названий видов транспорта.
  3. Развивать умение различать и определять окружающие звуки, слуховое внимание.
  4. Продолжать работу по развитию умения внимательно слушать и выполнять задания по схеме.
  5.  Развивать умение координировать движения со словами.
  6. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  1.  Воспитывать взаимовыручку, умение находить выходы из различных ситуаций.
  2. Воспитывать  навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности, взаимопонимания.

Технические ресурсы:

  1. Мультимедийный комплекс.
  2. Использование электронных  образовательных ресурсов (материалы сайтов): www.dohcolonoc.ru,www.maam.ru,
  3. Аудиозапись звуков транспорта (игра «Угадай на слух»).
  4. Голосовое сообщение.
  5. Аудиозапись мелодии для передвижения на машине.

Демонстрационный материал: 

  1. Картинка - схема  (изображено небо, дорога, вода) (на экране)
  2. Лепестки (зеленый, желтый, красный);
  3. Картина - схема, что нужно водителю (на экране)
  4. Игровое поле в формате А3 с рисунками воздушного, наземного, водного, железнодорожного, расположенного на коврографе Ларчик
  5. Мяч.
  6. Картинки жителей фиолетового леса ворон Метр, Долька, медвежонок Мишек и  гномики  Кохле, Охли, Желе, Зеле, Геле, Сели, Фи.

Раздаточный материал:

  1. Аналог игры В.Воскобовича  «Чудо крестики» - схема машины ( по количеству детей)
  2. Игровизор (на двоих)
  3. Рабочие листы  Д/И: «Найди тень транспорта»  (работа подгруппой 2- ребенка)
  4. Маркеры на каждого ребенка
  5.  Картинка с разными видами транспорта
  6. Лепестки смайлики

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций
  2. Видео -  уроков: «Машинки помощники», «Зачем машине бензин», «Самолетик учиться летать»,
  3. «Город»  «Машинки и животные (детские песенки)
  4. Чтение книг: С. Сахарнов «Самый лучший пароход»,Г. Новицкая «Вежливый трамвай» Пересказ рассказа  Я. Тайца«Поезд» произведения М.Сегал «Машины на улицах города» - беседа по тексту.
  5. Отгадывание загадок.
  6. Просмотр презентаций «Городской общественный транспорт», «Средства       передвижения», «Предметные картинки по теме транспорт»,
  7. Дидактические игры на развития памяти, мышления  по теме.

Организация детей:

Дети перемещаются по группе в соответствии с заданиями для выполнения. Работают за столами, у  игрового поля Коврограф ларчик.

                                                   Ход занятия

                                                Основная часть

Организационный момент:

Игровой прием: (Колокольчиком подзывает детей)

 Фея: - Колокольчик зазвонил, всех детей он пригласил. 

Мотивация: Здравствуйте, ребята, я пришла к вам из необычной сказочной страны, эта страна называется  фиолетовый лес, а я фея этой страны. Давайте с вами познакомимся, я протяну руку, а вы,  положите свои ладошки на мою ладошку и скажите каждый свое имя. Вот мы и познакомились. В нашей стране произошло одно странное - загадочное событие.

Проблемная ситуация: Все маленькие жителям  волшебного леса очень любят путешествовать на транспорте. Однажды они проснулись и увидели весь лес в тумане, и весь транспорт исчез, и теперь они не могут добраться друг другу чтобы поиграть в любимые игры. Это злой волшебник напускает туман все сильнее и сильнее  и все вокруг заколдовывает. Этот туман может  дойти до нас с вами могут исчезнуть весь транспорт и вы не сможете приехать в детский сад поиграть в игры.. Как вы думаете это хорошо или плохо?

- Почему?

Ответы детей:

Фея: - Мне одной не справиться,  чары злого волшебника могут разрушить внимательные, сообразительные, ловкие, те ребята, которые умеют слушать и думать, фантазировать и мечтать, а еще. кто больше всего на свете любят играть. Давайте подумаем. Кто любит играть?

- Вот вас- то мне было и надо, я превращу вас в волшебников, чтоб вы очутились в фиолетовом лесу.  А там нас    поджидают разные опасности, трудности, различные испытания. Нам нужно будет расколдовать предметы, которые появятся на пути ,чтоб развеет  чары злого волшебника. Вы, не боитесь? (нет)

- Чтобы очутиться в волшебной стране, нам надо нам  надеть волшебные колпачки.

(дети надевают колпачки, на экране фиолетовый лес в тумане)

Ворон Метро: (голосовое сообщение) Меня зовут Ворон Метро, я рад, что вы согласны помочь. Помогите мне,  пожалуйста. В фиолетовом лесу Жители слышат различные звуки, а определить не могут, что это?

Фея: - Ребята садитесь. Слушайте внимательно и называйте то, что слышите.

ИГРА «Угадай на слух»

 (Воспитатель в разной последовательности включает характерные звуки разных видов транспорта: гудок парохода, стук колес поезда, звук заводящегося автомобиля, шум двигателей самолета, звук работающего пропеллера вертолета, звук мотоцикла.

По мере прослушивания фрагментов дети определяют тот или иной звук.)

 Фея - Замечательно ребята, давайте перечислим  еще раз, что вы сейчас услышали

(автобус, самолет, корабль, поезд, грузовик и.т.д.)

 Как все слова можно назвать, одним словом? (транспорт)

Ребята, а зачем человеку нужен транспорт? (чтобы передвигаться на разные расстояния)

Фея: - Верно молодцы. Смотрим на экран. Посмотрит, куда же,  привели  нас следы   (на экране появляются  карточки -  символы  (небо, море, дорога)

Фея: - Посмотрите на символы и скажите, что здесь изображено (Небо, дорога, вода)

-а какой транспорт мы можем поместить на этой схеме

Ответы детей: (водный,  воздушный, наземный)

5168d4713b56aeca50a2aa04e4d062a6.jpg

Фея - Молодцы! А сейчас я вам предлагаю заполнить игровое поле определенным видом транспорта. Подойдите к столу возьмите по одной  карточки и поместите на то поле, которое соответствует схеме (дети работают на большом коврографе)

c9c71a4b880cf2b23c8aacd882256f50.jpg4d5d09641b1ae65922e2bb90872d8339.jpgadbf1e35a7bac9d97ba07b8eeca5dd0e.jpg

Вопросы к детям:

  1.  Перечислите наземный транспорт (машина, автобус, мотоцикл)
  2. А почему он наземный? (потому что он ездит по земле)
  3.  А самолёт тоже ездит по земле? (Самолёт летает по небу, по воздуху - воздушный)
  4. Кто управляет самолетом? (пилот)
  5. Перечисли водный транспорт (лодка, корабль, парус)
  6.  Где они плавают? (Лодки, корабли плавают по воде)
  7. Кто управляет кораблем? (капитан)
  8. Ребята, а как называется транспорт, который перевозит груз? (грузовой)
  9. А на каком транспорте ездят люди? (пассажирский)
  10. Кто управляет автобусом? (водитель)
  11. Перечислите железнодорожный транспорт? (поезд,электричка)
  12.  Кто управляет поездом? (машинист)

  Фея: - Верно молодцы, справились с заданием но нам надо спешить дальше, смотрим на экран.( на экране появляется девочка Долька

Девочка Долька: Я, Девочка Долька, хозяйка  цветочной поляны, если вы до меня дошли значить  вы успешно выполнили задания, и я вам просто предлагаю на моей поляне отдохнуть и поиграть. У меня есть один волшебный трехцветный цветок, каждый цвет обозначает определенное действие. Красный стой: зеленый прыгай, двигайся: желтый присесть. Проходите на поляну и поиграйте.(поочередно показывает лепесток определенного цвета.

Фея: -  Ребята, а если сложить лепестки вот так то, что получится? (светофор)

Сколько сигналов у светофора?

2. Можно ли переходить улицу на желтый сигнал светофора?

3. Что означает красный сигнал светофора

3.На какой сигнал нужно переходить дорогу?

Фея: - А сейчас я вам предлагаю поиграть с мячом

Игра с мячом «Что делает?»

  1. автобус - перевозит пассажиров
  2. мусоросборник -  вывозит груз
  3. снегоуборочная машина  -  убирает снег (очищает проезжую часть)
  4. гусеничный трактор - пашет и боронит землю
  5. экскаватор - копает котлован
  6.  подъемный  кран - поднимает грузы
  7.  молоковоз - перевозит молоко
  8.  бензовоз - перевозит  бензин
  9. бетономешалка - мешает и перевозит бетон
  10. грузовик -  перевозит песок, грузы
  11. товарный поезд - перевозит грузы, товары,
  12. лесовоз - возит лес.

Фея: - Ну что давайте посмотрим, куда нам нужно следовать дальше (внимание на экран)

Медвежонок Мишик: - Здравствуйте, ребята. Я, медвежонок Мишик,  водитель такси в фиолетовом лесу, злой волшебник и на меня напустил туман и я забыл, что мне надо для работы, помогите мне.

Фея: - Посмотрите на экран и перечислите предметы, которые нужны таксисту?

G:\2ee90f4a8815eea0ebccc56b98eedb6e.jpg

Фея: - Верно,  молодцы и с этим заданием справились.

Нам надо спешить дольше (на экране появляется ворон Метр)

Ворон метр. - А вот и  я ворон Метр. На всем протяжении я наблюдал за вами, вы большие молодцы, со всеми заданиями справляетесь. И последнее задание. Вы должны помочь  гномикам отыскать свой  транспорт, злой волшебник их заколдовал, и от них остались одни тени.

 У меня есть в лесу научная лаборатория, где  по тени можно определить у кого какая машина. А в мою лабораторию можно попасть на машине, которую злой волшебник разобрал. Вот вам  схема, нужно быстро собрать машину по схеме.

Фея: - Ребята проходите за столы и приступайте к заданию

Игра «Чудо крестики»

Фея: - Молодцы!  Выходите из-за стола,  и садимся в машину

Пальч. игра с движением  «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх

( затем двигаемся по группе под музыку)

Фея: - Вот мы и добрались до лаборатории. Ребята отыщите тень транспорта и маркером соедините вместе. (Дети в парах  работают на Игровизоре)

G:\a074d9c23a1d76f876233bda9d1ed25a.jpg

Фея: - Ребята вы большие молодцы, все задания выполнили, давай те посмотрим на экран, развеяли ли мы чары злого волшебника. (на экране фиолетовый лес и жители ворон Метр, Долька, медвежонок Мишек и  гномики  Кохле, Охли, Желе, Зеле, Геле, Сели, Фи. картинки транспорта)

Голос с экрана – Спасибо вам ребята за помощь нам жителям фиолетового леса. Благодаря вам, мы снова можем путешествовать и играть с друзьями в свои любимые игры, а в  благодарность,  мы дарим вам интересную игру, которая называется  «Шнур затейник» Пока. Пока.

Фея: - Теперь у жителей фиолетового леса все в порядке. Пора мне вас возвращать  в детский сад. Закрывайте глаза и произнесите волшебные слова «Колокольчик зазвени, в детский сад нас приведи» Открываем глазки (на экране видим свою группу), а мне ребята пора домой. А вам я дарю волшебные колпачки, что бы всегда с ними спешили на помощь, кто бы,  вас не позвал.

Заключительная часть

Рефлексия

Если вам понравилось наше путешествие и оказание помощи жителям волшебного леса то возьмите себе  тот лепесток, цветка Дольки –  который обозначает: было весело, было грустно, было классно. До свидания ребята

                                                          Приложение

    4e2a29272a276cacfb7e45d62261c2e0.jpg    c7ec0ac089022018c7ceff1302f40831 (1).jpg        c8a0630d5be3195a51c13c2b81b3df03.jpg

cb7b2134147f1af2910292c907c90a99.jpged9280036dafc276c8eaa4990b5db8c7.jpg

c2301a2149c615b6dc070b2f12bcc708.jpgimage036.jpg

Без названия.jpg                  ccf05eb5599c07c62c264132b01539f3.jpg21872.jpg

                    1138af611201338983accd0ee8333d71.jpg      ca77d2a223527da4399763847d6767f4.jpg

21871.jpg   27925.jpg

20214.jpg

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Поможем жителям Фиолетового леса"

Занятие с использованием авторской технологии В. Воскобовича для детей от 4 до 5 лет...

НОД "Поможем жителям фиолетового леса"- открытое занятие (на районном уровне 2018г)

участие на муниципальном этапе конкурса "Воспитатель года Красноярского края - 2018г"...

Открытое занятия по кружковой работе «Развивающие игры В.В.Воскобовича « Средняя группа Тема: «Поможем жителям Фиолетового леса»

Итоговое занятие по работе платных дополнительных образовательных услуг кружка- Всезнайка. В конспекте представлены игры В.В.Воскобовича, игры с которыми дети знакомились и играли, развивались  в...

Конспект занятия "Поможем жителя фиолетового леса"

Конспект занятия "Поможем жителя фиолетового леса"...

Конспект образовательной деятельности "Поможем жителям Фиолетового леса"

Конспект образовательной деятельности по технологиям В.Воскобович "Поможем жителям Фиолетового леса"...

Поможем жителям Фиолетового леса.

Конспект игрового занятия по математике с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми средней группы для участия в конкурсе "Учитель - года", в номинации "воспитатель"Ц...

" Поможем жителям Фиолетового леса" по играм Воскобовича

Занятие было представлено на Воспитатель года по играм Воскобовича. Охвачены все области ФЭМП для средней группы....