«Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие"; "Социально - коммуникативное развитие"; "Физическое развитие"; "Речевое развитие".
Цель:
Закрепить знания детей об обобщающем понятии «транспорт» с использованием игр Воскобовича В.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 721.52 КБ |
![]() | 721.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
« Детский сад №1 Чебурашка»
Модель образовательной деятельности
с детьми 4 – 6 лет компенсирующей направленности
по познавательному развитию на тему
«Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»
Составил педагог Малинкинаа Н.И
1 - Квалификационная категория
г. Усть-Илимск
«Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие"; "Социально - коммуникативное развитие"; "Физическое развитие"; "Речевое развитие".
Цель:
Закрепить знания детей об обобщающем понятии «транспорт» с использованием игр Воскобовича В.В.
Задачи:
Образовательные.
- Закреплять представления о классификации транспорта: наземный, водный, железнодорожный, воздушный.
- Расширять знания детей о разновидностях и назначении транспорта (пассажирский, грузовой).
- Закрепить форму Т.п. существительных, вспомнить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта, практически накопить словарь по данной теме.
- Развивать мышление, творческое воображение.
- Закреплять умение детей классифицировать предметы по одному признаку.
- Способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.
Развивающие:
- Активизировать словарь детей с помощью слов: наземный, водный, воздушный, грузовой, пассажирский.
- Закреплять знание названий видов транспорта.
- Развивать умение различать и определять окружающие звуки, слуховое внимание.
- Продолжать работу по развитию умения внимательно слушать и выполнять задания по схеме.
- Развивать умение координировать движения со словами.
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Воспитывать взаимовыручку, умение находить выходы из различных ситуаций.
- Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности, взаимопонимания.
Технические ресурсы:
- Мультимедийный комплекс.
- Использование электронных образовательных ресурсов (материалы сайтов): www.dohcolonoc.ru,www.maam.ru,
- Аудиозапись звуков транспорта (игра «Угадай на слух»).
- Голосовое сообщение.
- Аудиозапись мелодии для передвижения на машине.
Демонстрационный материал:
- Картинка - схема (изображено небо, дорога, вода) (на экране)
- Лепестки (зеленый, желтый, красный);
- Картина - схема, что нужно водителю (на экране)
- Игровое поле в формате А3 с рисунками воздушного, наземного, водного, железнодорожного, расположенного на коврографе Ларчик
- Мяч.
- Картинки жителей фиолетового леса ворон Метр, Долька, медвежонок Мишек и гномики Кохле, Охли, Желе, Зеле, Геле, Сели, Фи.
Раздаточный материал:
- Аналог игры В.Воскобовича «Чудо крестики» - схема машины ( по количеству детей)
- Игровизор (на двоих)
- Рабочие листы Д/И: «Найди тень транспорта» (работа подгруппой 2- ребенка)
- Маркеры на каждого ребенка
- Картинка с разными видами транспорта
- Лепестки смайлики
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций
- Видео - уроков: «Машинки помощники», «Зачем машине бензин», «Самолетик учиться летать»,
- «Город» «Машинки и животные (детские песенки)
- Чтение книг: С. Сахарнов «Самый лучший пароход»,Г. Новицкая «Вежливый трамвай» Пересказ рассказа Я. Тайца«Поезд» произведения М.Сегал «Машины на улицах города» - беседа по тексту.
- Отгадывание загадок.
- Просмотр презентаций «Городской общественный транспорт», «Средства передвижения», «Предметные картинки по теме транспорт»,
- Дидактические игры на развития памяти, мышления по теме.
Организация детей:
Дети перемещаются по группе в соответствии с заданиями для выполнения. Работают за столами, у игрового поля Коврограф ларчик.
Ход занятия
Основная часть
Организационный момент:
Игровой прием: (Колокольчиком подзывает детей)
Фея: - Колокольчик зазвонил, всех детей он пригласил.
Мотивация: Здравствуйте, ребята, я пришла к вам из необычной сказочной страны, эта страна называется фиолетовый лес, а я фея этой страны. Давайте с вами познакомимся, я протяну руку, а вы, положите свои ладошки на мою ладошку и скажите каждый свое имя. Вот мы и познакомились. В нашей стране произошло одно странное - загадочное событие.
Проблемная ситуация: Все маленькие жителям волшебного леса очень любят путешествовать на транспорте. Однажды они проснулись и увидели весь лес в тумане, и весь транспорт исчез, и теперь они не могут добраться друг другу чтобы поиграть в любимые игры. Это злой волшебник напускает туман все сильнее и сильнее и все вокруг заколдовывает. Этот туман может дойти до нас с вами могут исчезнуть весь транспорт и вы не сможете приехать в детский сад поиграть в игры.. Как вы думаете это хорошо или плохо?
- Почему?
Ответы детей:
Фея: - Мне одной не справиться, чары злого волшебника могут разрушить внимательные, сообразительные, ловкие, те ребята, которые умеют слушать и думать, фантазировать и мечтать, а еще. кто больше всего на свете любят играть. Давайте подумаем. Кто любит играть?
- Вот вас- то мне было и надо, я превращу вас в волшебников, чтоб вы очутились в фиолетовом лесу. А там нас поджидают разные опасности, трудности, различные испытания. Нам нужно будет расколдовать предметы, которые появятся на пути ,чтоб развеет чары злого волшебника. Вы, не боитесь? (нет)
- Чтобы очутиться в волшебной стране, нам надо нам надеть волшебные колпачки.
(дети надевают колпачки, на экране фиолетовый лес в тумане)
Ворон Метро: (голосовое сообщение) Меня зовут Ворон Метро, я рад, что вы согласны помочь. Помогите мне, пожалуйста. В фиолетовом лесу Жители слышат различные звуки, а определить не могут, что это?
Фея: - Ребята садитесь. Слушайте внимательно и называйте то, что слышите.
ИГРА «Угадай на слух»
(Воспитатель в разной последовательности включает характерные звуки разных видов транспорта: гудок парохода, стук колес поезда, звук заводящегося автомобиля, шум двигателей самолета, звук работающего пропеллера вертолета, звук мотоцикла.
По мере прослушивания фрагментов дети определяют тот или иной звук.)
Фея - Замечательно ребята, давайте перечислим еще раз, что вы сейчас услышали
(автобус, самолет, корабль, поезд, грузовик и.т.д.)
Как все слова можно назвать, одним словом? (транспорт)
Ребята, а зачем человеку нужен транспорт? (чтобы передвигаться на разные расстояния)
Фея: - Верно молодцы. Смотрим на экран. Посмотрит, куда же, привели нас следы (на экране появляются карточки - символы (небо, море, дорога)
Фея: - Посмотрите на символы и скажите, что здесь изображено (Небо, дорога, вода)
-а какой транспорт мы можем поместить на этой схеме
Ответы детей: (водный, воздушный, наземный)
Фея - Молодцы! А сейчас я вам предлагаю заполнить игровое поле определенным видом транспорта. Подойдите к столу возьмите по одной карточки и поместите на то поле, которое соответствует схеме (дети работают на большом коврографе)
Вопросы к детям:
- Перечислите наземный транспорт (машина, автобус, мотоцикл)
- А почему он наземный? (потому что он ездит по земле)
- А самолёт тоже ездит по земле? (Самолёт летает по небу, по воздуху - воздушный)
- Кто управляет самолетом? (пилот)
- Перечисли водный транспорт (лодка, корабль, парус)
- Где они плавают? (Лодки, корабли плавают по воде)
- Кто управляет кораблем? (капитан)
- Ребята, а как называется транспорт, который перевозит груз? (грузовой)
- А на каком транспорте ездят люди? (пассажирский)
- Кто управляет автобусом? (водитель)
- Перечислите железнодорожный транспорт? (поезд,электричка)
- Кто управляет поездом? (машинист)
Фея: - Верно молодцы, справились с заданием но нам надо спешить дальше, смотрим на экран.( на экране появляется девочка Долька
Девочка Долька: Я, Девочка Долька, хозяйка цветочной поляны, если вы до меня дошли значить вы успешно выполнили задания, и я вам просто предлагаю на моей поляне отдохнуть и поиграть. У меня есть один волшебный трехцветный цветок, каждый цвет обозначает определенное действие. Красный стой: зеленый прыгай, двигайся: желтый присесть. Проходите на поляну и поиграйте.(поочередно показывает лепесток определенного цвета.
Фея: - Ребята, а если сложить лепестки вот так то, что получится? (светофор)
Сколько сигналов у светофора?
2. Можно ли переходить улицу на желтый сигнал светофора?
3. Что означает красный сигнал светофора
3.На какой сигнал нужно переходить дорогу?
Фея: - А сейчас я вам предлагаю поиграть с мячом
Игра с мячом «Что делает?»
- автобус - перевозит пассажиров
- мусоросборник - вывозит груз
- снегоуборочная машина - убирает снег (очищает проезжую часть)
- гусеничный трактор - пашет и боронит землю
- экскаватор - копает котлован
- подъемный кран - поднимает грузы
- молоковоз - перевозит молоко
- бензовоз - перевозит бензин
- бетономешалка - мешает и перевозит бетон
- грузовик - перевозит песок, грузы
- товарный поезд - перевозит грузы, товары,
- лесовоз - возит лес.
Фея: - Ну что давайте посмотрим, куда нам нужно следовать дальше (внимание на экран)
Медвежонок Мишик: - Здравствуйте, ребята. Я, медвежонок Мишик, водитель такси в фиолетовом лесу, злой волшебник и на меня напустил туман и я забыл, что мне надо для работы, помогите мне.
Фея: - Посмотрите на экран и перечислите предметы, которые нужны таксисту?
Фея: - Верно, молодцы и с этим заданием справились.
Нам надо спешить дольше (на экране появляется ворон Метр)
Ворон метр. - А вот и я ворон Метр. На всем протяжении я наблюдал за вами, вы большие молодцы, со всеми заданиями справляетесь. И последнее задание. Вы должны помочь гномикам отыскать свой транспорт, злой волшебник их заколдовал, и от них остались одни тени.
У меня есть в лесу научная лаборатория, где по тени можно определить у кого какая машина. А в мою лабораторию можно попасть на машине, которую злой волшебник разобрал. Вот вам схема, нужно быстро собрать машину по схеме.
Фея: - Ребята проходите за столы и приступайте к заданию
Игра «Чудо крестики»
Фея: - Молодцы! Выходите из-за стола, и садимся в машину
Пальч. игра с движением «Машина»
Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени
Заведём мотор – вращают кулачками на уровне груди
Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль
За большой забор! - поднимают руки вверх
( затем двигаемся по группе под музыку)
Фея: - Вот мы и добрались до лаборатории. Ребята отыщите тень транспорта и маркером соедините вместе. (Дети в парах работают на Игровизоре)
Фея: - Ребята вы большие молодцы, все задания выполнили, давай те посмотрим на экран, развеяли ли мы чары злого волшебника. (на экране фиолетовый лес и жители ворон Метр, Долька, медвежонок Мишек и гномики Кохле, Охли, Желе, Зеле, Геле, Сели, Фи. картинки транспорта)
Голос с экрана – Спасибо вам ребята за помощь нам жителям фиолетового леса. Благодаря вам, мы снова можем путешествовать и играть с друзьями в свои любимые игры, а в благодарность, мы дарим вам интересную игру, которая называется «Шнур затейник» Пока. Пока.
Фея: - Теперь у жителей фиолетового леса все в порядке. Пора мне вас возвращать в детский сад. Закрывайте глаза и произнесите волшебные слова «Колокольчик зазвени, в детский сад нас приведи» Открываем глазки (на экране видим свою группу), а мне ребята пора домой. А вам я дарю волшебные колпачки, что бы всегда с ними спешили на помощь, кто бы, вас не позвал.
Заключительная часть
Рефлексия
Если вам понравилось наше путешествие и оказание помощи жителям волшебного леса то возьмите себе тот лепесток, цветка Дольки – который обозначает: было весело, было грустно, было классно. До свидания ребята
Приложение
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
« Детский сад №1 Чебурашка»
Модель образовательной деятельности
с детьми 4 – 6 лет компенсирующей направленности
по познавательному развитию на тему
«Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»
Составил педагог Малинкинаа Н.И
1 - Квалификационная категория
г. Усть-Илимск
«Поможем жителям фиолетового леса расколдовать транспорт»
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие"; "Социально - коммуникативное развитие"; "Физическое развитие"; "Речевое развитие".
Цель:
Закрепить знания детей об обобщающем понятии «транспорт» с использованием игр Воскобовича В.В.
Задачи:
Образовательные.
- Закреплять представления о классификации транспорта: наземный, водный, железнодорожный, воздушный.
- Расширять знания детей о разновидностях и назначении транспорта (пассажирский, грузовой).
- Закрепить форму Т.п. существительных, вспомнить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта, практически накопить словарь по данной теме.
- Развивать мышление, творческое воображение.
- Закреплять умение детей классифицировать предметы по одному признаку.
- Способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.
Развивающие:
- Активизировать словарь детей с помощью слов: наземный, водный, воздушный, грузовой, пассажирский.
- Закреплять знание названий видов транспорта.
- Развивать умение различать и определять окружающие звуки, слуховое внимание.
- Продолжать работу по развитию умения внимательно слушать и выполнять задания по схеме.
- Развивать умение координировать движения со словами.
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Воспитывать взаимовыручку, умение находить выходы из различных ситуаций.
- Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности, взаимопонимания.
Технические ресурсы:
- Мультимедийный комплекс.
- Использование электронных образовательных ресурсов (материалы сайтов): www.dohcolonoc.ru,www.maam.ru,
- Аудиозапись звуков транспорта (игра «Угадай на слух»).
- Голосовое сообщение.
- Аудиозапись мелодии для передвижения на машине.
Демонстрационный материал:
- Картинка - схема (изображено небо, дорога, вода) (на экране)
- Лепестки (зеленый, желтый, красный);
- Картина - схема, что нужно водителю (на экране)
- Игровое поле в формате А3 с рисунками воздушного, наземного, водного, железнодорожного, расположенного на коврографе Ларчик
- Мяч.
- Картинки жителей фиолетового леса ворон Метр, Долька, медвежонок Мишек и гномики Кохле, Охли, Желе, Зеле, Геле, Сели, Фи.
Раздаточный материал:
- Аналог игры В.Воскобовича «Чудо крестики» - схема машины ( по количеству детей)
- Игровизор (на двоих)
- Рабочие листы Д/И: «Найди тень транспорта» (работа подгруппой 2- ребенка)
- Маркеры на каждого ребенка
- Картинка с разными видами транспорта
- Лепестки смайлики
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций
- Видео - уроков: «Машинки помощники», «Зачем машине бензин», «Самолетик учиться летать»,
- «Город» «Машинки и животные (детские песенки)
- Чтение книг: С. Сахарнов «Самый лучший пароход»,Г. Новицкая «Вежливый трамвай» Пересказ рассказа Я. Тайца«Поезд» произведения М.Сегал «Машины на улицах города» - беседа по тексту.
- Отгадывание загадок.
- Просмотр презентаций «Городской общественный транспорт», «Средства передвижения», «Предметные картинки по теме транспорт»,
- Дидактические игры на развития памяти, мышления по теме.
Организация детей:
Дети перемещаются по группе в соответствии с заданиями для выполнения. Работают за столами, у игрового поля Коврограф ларчик.
Ход занятия
Основная часть
Организационный момент:
Игровой прием: (Колокольчиком подзывает детей)
Фея: - Колокольчик зазвонил, всех детей он пригласил.
Мотивация: Здравствуйте, ребята, я пришла к вам из необычной сказочной страны, эта страна называется фиолетовый лес, а я фея этой страны. Давайте с вами познакомимся, я протяну руку, а вы, положите свои ладошки на мою ладошку и скажите каждый свое имя. Вот мы и познакомились. В нашей стране произошло одно странное - загадочное событие.
Проблемная ситуация: Все маленькие жителям волшебного леса очень любят путешествовать на транспорте. Однажды они проснулись и увидели весь лес в тумане, и весь транспорт исчез, и теперь они не могут добраться друг другу чтобы поиграть в любимые игры. Это злой волшебник напускает туман все сильнее и сильнее и все вокруг заколдовывает. Этот туман может дойти до нас с вами могут исчезнуть весь транспорт и вы не сможете приехать в детский сад поиграть в игры.. Как вы думаете это хорошо или плохо?
- Почему?
Ответы детей:
Фея: - Мне одной не справиться, чары злого волшебника могут разрушить внимательные, сообразительные, ловкие, те ребята, которые умеют слушать и думать, фантазировать и мечтать, а еще. кто больше всего на свете любят играть. Давайте подумаем. Кто любит играть?
- Вот вас- то мне было и надо, я превращу вас в волшебников, чтоб вы очутились в фиолетовом лесу. А там нас поджидают разные опасности, трудности, различные испытания. Нам нужно будет расколдовать предметы, которые появятся на пути ,чтоб развеет чары злого волшебника. Вы, не боитесь? (нет)
- Чтобы очутиться в волшебной стране, нам надо нам надеть волшебные колпачки.
(дети надевают колпачки, на экране фиолетовый лес в тумане)
Ворон Метро: (голосовое сообщение) Меня зовут Ворон Метро, я рад, что вы согласны помочь. Помогите мне, пожалуйста. В фиолетовом лесу Жители слышат различные звуки, а определить не могут, что это?
Фея: - Ребята садитесь. Слушайте внимательно и называйте то, что слышите.
ИГРА «Угадай на слух»
(Воспитатель в разной последовательности включает характерные звуки разных видов транспорта: гудок парохода, стук колес поезда, звук заводящегося автомобиля, шум двигателей самолета, звук работающего пропеллера вертолета, звук мотоцикла.
По мере прослушивания фрагментов дети определяют тот или иной звук.)
Фея - Замечательно ребята, давайте перечислим еще раз, что вы сейчас услышали
(автобус, самолет, корабль, поезд, грузовик и.т.д.)
Как все слова можно назвать, одним словом? (транспорт)
Ребята, а зачем человеку нужен транспорт? (чтобы передвигаться на разные расстояния)
Фея: - Верно молодцы. Смотрим на экран. Посмотрит, куда же, привели нас следы (на экране появляются карточки - символы (небо, море, дорога)
Фея: - Посмотрите на символы и скажите, что здесь изображено (Небо, дорога, вода)
-а какой транспорт мы можем поместить на этой схеме
Ответы детей: (водный, воздушный, наземный)
Фея - Молодцы! А сейчас я вам предлагаю заполнить игровое поле определенным видом транспорта. Подойдите к столу возьмите по одной карточки и поместите на то поле, которое соответствует схеме (дети работают на большом коврографе)
Вопросы к детям:
- Перечислите наземный транспорт (машина, автобус, мотоцикл)
- А почему он наземный? (потому что он ездит по земле)
- А самолёт тоже ездит по земле? (Самолёт летает по небу, по воздуху - воздушный)
- Кто управляет самолетом? (пилот)
- Перечисли водный транспорт (лодка, корабль, парус)
- Где они плавают? (Лодки, корабли плавают по воде)
- Кто управляет кораблем? (капитан)
- Ребята, а как называется транспорт, который перевозит груз? (грузовой)
- А на каком транспорте ездят люди? (пассажирский)
- Кто управляет автобусом? (водитель)
- Перечислите железнодорожный транспорт? (поезд,электричка)
- Кто управляет поездом? (машинист)
Фея: - Верно молодцы, справились с заданием но нам надо спешить дальше, смотрим на экран.( на экране появляется девочка Долька
Девочка Долька: Я, Девочка Долька, хозяйка цветочной поляны, если вы до меня дошли значить вы успешно выполнили задания, и я вам просто предлагаю на моей поляне отдохнуть и поиграть. У меня есть один волшебный трехцветный цветок, каждый цвет обозначает определенное действие. Красный стой: зеленый прыгай, двигайся: желтый присесть. Проходите на поляну и поиграйте.(поочередно показывает лепесток определенного цвета.
Фея: - Ребята, а если сложить лепестки вот так то, что получится? (светофор)
Сколько сигналов у светофора?
2. Можно ли переходить улицу на желтый сигнал светофора?
3. Что означает красный сигнал светофора
3.На какой сигнал нужно переходить дорогу?
Фея: - А сейчас я вам предлагаю поиграть с мячом
Игра с мячом «Что делает?»
- автобус - перевозит пассажиров
- мусоросборник - вывозит груз
- снегоуборочная машина - убирает снег (очищает проезжую часть)
- гусеничный трактор - пашет и боронит землю
- экскаватор - копает котлован
- подъемный кран - поднимает грузы
- молоковоз - перевозит молоко
- бензовоз - перевозит бензин
- бетономешалка - мешает и перевозит бетон
- грузовик - перевозит песок, грузы
- товарный поезд - перевозит грузы, товары,
- лесовоз - возит лес.
Фея: - Ну что давайте посмотрим, куда нам нужно следовать дальше (внимание на экран)
Медвежонок Мишик: - Здравствуйте, ребята. Я, медвежонок Мишик, водитель такси в фиолетовом лесу, злой волшебник и на меня напустил туман и я забыл, что мне надо для работы, помогите мне.
Фея: - Посмотрите на экран и перечислите предметы, которые нужны таксисту?
Фея: - Верно, молодцы и с этим заданием справились.
Нам надо спешить дольше (на экране появляется ворон Метр)
Ворон метр. - А вот и я ворон Метр. На всем протяжении я наблюдал за вами, вы большие молодцы, со всеми заданиями справляетесь. И последнее задание. Вы должны помочь гномикам отыскать свой транспорт, злой волшебник их заколдовал, и от них остались одни тени.
У меня есть в лесу научная лаборатория, где по тени можно определить у кого какая машина. А в мою лабораторию можно попасть на машине, которую злой волшебник разобрал. Вот вам схема, нужно быстро собрать машину по схеме.
Фея: - Ребята проходите за столы и приступайте к заданию
Игра «Чудо крестики»
Фея: - Молодцы! Выходите из-за стола, и садимся в машину
Пальч. игра с движением «Машина»
Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени
Заведём мотор – вращают кулачками на уровне груди
Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль
За большой забор! - поднимают руки вверх
( затем двигаемся по группе под музыку)
Фея: - Вот мы и добрались до лаборатории. Ребята отыщите тень транспорта и маркером соедините вместе. (Дети в парах работают на Игровизоре)
Фея: - Ребята вы большие молодцы, все задания выполнили, давай те посмотрим на экран, развеяли ли мы чары злого волшебника. (на экране фиолетовый лес и жители ворон Метр, Долька, медвежонок Мишек и гномики Кохле, Охли, Желе, Зеле, Геле, Сели, Фи. картинки транспорта)
Голос с экрана – Спасибо вам ребята за помощь нам жителям фиолетового леса. Благодаря вам, мы снова можем путешествовать и играть с друзьями в свои любимые игры, а в благодарность, мы дарим вам интересную игру, которая называется «Шнур затейник» Пока. Пока.
Фея: - Теперь у жителей фиолетового леса все в порядке. Пора мне вас возвращать в детский сад. Закрывайте глаза и произнесите волшебные слова «Колокольчик зазвени, в детский сад нас приведи» Открываем глазки (на экране видим свою группу), а мне ребята пора домой. А вам я дарю волшебные колпачки, что бы всегда с ними спешили на помощь, кто бы, вас не позвал.
Заключительная часть
Рефлексия
Если вам понравилось наше путешествие и оказание помощи жителям волшебного леса то возьмите себе тот лепесток, цветка Дольки – который обозначает: было весело, было грустно, было классно. До свидания ребята
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-890273-1567974667.jpg)
НОД "Поможем жителям Фиолетового леса"
Занятие с использованием авторской технологии В. Воскобовича для детей от 4 до 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-1066054-1541058277.jpg)
НОД "Поможем жителям фиолетового леса"- открытое занятие (на районном уровне 2018г)
участие на муниципальном этапе конкурса "Воспитатель года Красноярского края - 2018г"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/22/picture-993983-1669122621.jpg)
Открытое занятия по кружковой работе «Развивающие игры В.В.Воскобовича « Средняя группа Тема: «Поможем жителям Фиолетового леса»
Итоговое занятие по работе платных дополнительных образовательных услуг кружка- Всезнайка. В конспекте представлены игры В.В.Воскобовича, игры с которыми дети знакомились и играли, развивались в...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/05/picture-1275260-1601926904.jpg)
Конспект занятия "Поможем жителя фиолетового леса"
Конспект занятия "Поможем жителя фиолетового леса"...
Конспект образовательной деятельности "Поможем жителям Фиолетового леса"
Конспект образовательной деятельности по технологиям В.Воскобович "Поможем жителям Фиолетового леса"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/12/picture-1401180-1649774579.jpg)
Поможем жителям Фиолетового леса.
Конспект игрового занятия по математике с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича с детьми средней группы для участия в конкурсе "Учитель - года", в номинации "воспитатель"Ц...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/04/picture-1170726-1570184622.jpg)
" Поможем жителям Фиолетового леса" по играм Воскобовича
Занятие было представлено на Воспитатель года по играм Воскобовича. Охвачены все области ФЭМП для средней группы....
- Мне нравится (1)