Конспект праздника "Песок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Муравьёва Елена Ивановна
Цель: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: 1. Применять имеющиеся знания о свойствах песка. 2. Развивать умение работать коллективно в команде. 3. Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_peska.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«Праздник песка»

2младшая группа Воспитатель: Муравьева Е. И.

Цель: создание эмоционального комфорта для детей.

Задачи:

  1. Применять имеющиеся знания о свойствах песка.
  2. Развивать умение работать коллективно в команде.
  3. Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.

Ход развлечения:

На площадку приходит Гном.

Гном. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, ребята! Лето в самом разгаре. Как всегда оно принесло нам много радости. Можно целый день проводить на улице в играх и забавах.

Лету красному, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад.

Крикнем громко, детвора,

Наше дружное ... ура!!!

Ура-а!!!

Гном: Ребята, я смотрю, что собрались здесь веселые, подвижные, очень интересные детишки.

А вы загадки отгадывать умеете? Сейчас мы это проверим:

«Он желтый и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать и играть».

 Что это?

Песок.

 Правильно! Посмотрите , как много у вас  песка. Я живу в песочном царстве-государстве, у нас там все из песка: и дома, и машины, и даже игрушки. Но наступило жаркое лето, сильная засуха. И в песочном царстве-государстве все стало рушиться.

Вот  я и пришел  к вам попросить помочь нам, построить новые дома, горы (пасочки) и различные формочки для нашего песочного царства-государства.

Ребята я приглашаю вас в путешествие. Вы готовы? (ответы детей)

Гном. Для того чтобы отправиться в путешествие вам необходимо

Нужно знать правила поведения в песочнице ведь, песочница это дом для песка.

В одной интересной книге я прочитал эти правила, вот они:

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня?

Гном. Какие интересные правила и такие простые. Теперь мы можем отправляться в путешествие. Ребята, вы готовы?

Сейчас произнесем такие слова:

«Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь!»

Мы превратились с вами песчинками.

Гном: Посмотрите, что здесь на столе? (сухой песок)

 Какого цвета песок?

 Какой он сухой или мокрый?

Посмотрите, ребята, как песок сыплется.

Значит песок, какой? (сухой)

Песок сыплется, значит, он ... (сыпучий)

Игра «Прятки в песке»(Сухой песок» ( в емкости с песком спрятаны игрушки дети должны найти все предметы)

Гном: Игрушки хотят поиграть с детьми в песочные прятки показывает игрушки,

Вы закроете глаза а они спрячутся в песке , а после того как я скажу «Открываются глаза начинается игра , вы должны их найти в песке

Гном: Молодцы все игрушки найдены.

Гномик радостно хвастается, что умеет лепить из него куличики.

(гномик лепит, ничего не получается)

Ребята, не  получается  лепить куличики? (нет)

 Почему не получается? Скажите, какой песок? (сухой или мокрый)

Правильно сухой , а в песочнице посмотрите сырой .

 Правильно, молодцы теперь песок сырой, он даже холодный.

А сейчас можно ли из него лепить куличики?

Давайте посмотрим.

 Гномик, попробуй еще разок слепить куличики.

 Получилось? (да) Здорово!

Игра «Пасочки из песка»

А  сейчас я вам предлагаю построит  пасочки из песка

Гном: берем ведерки и наполняем их песком . ведерки переворачиваем и остаются вот такие пасочки.

Гном : Смотрите ребята  наши пасочки  похожи и на горы и на дома  получились  и высокие и низкие

Гном: Молодцы.

Игра «Необычные следы»

- Идут медвежата ( кулачками силой  надавляем на песок)

- «Прыгают зайки» ( кончиками пальцев ударяют  по поверхности песка)

- «Ползут  змейки» « ребенок делает пальцами поверх песка волнистые линии)

Игра «С формочками»

Гном: Смотрите я вам принес формочки давайте их рассмотрим( эта формочка  грузовик , самолет , листочек и. т.д)

Давайте их слепим

Дети лепят формочки.

Гномик: Ну что же ребята большое вам спасибо за вашу помощь и можете  возвращаться к себе в детский сад . но прежде вам надо обратно превратиться в детишек: «Вокруг себя повернись и в детишек превратись

Ведущий: вот мы и дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....