Конспект занятия " Дикие и Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Туманова Ирина Сергеевна

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

 Занятие во второй младшей группе « Дикие и домашние животные»

Цель.

Продолжать фомировать у детей представления о многообразии животного мира.

Задачи

Закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних

Различать и называть их представителей

Узнавать животных по изображению и словесному описанию

Способствовать творческому развитию

Ход занятия

Ребята мы сегодня отправимся в лес .Кого мы там можем встретить,

Дети. Диких животных

Они все разные по окраске способу передвижению. Птицы летают. Заяц прыгает.  Ежики ползают.

Ребята а какие животные живут в деревне у бабушки

Дети Корова .поросенок. кошка и т.д.

А что они делают.

Дети. Корова мычит .поросенок хрюкает собака лает ит.д.

Воспитатель. Домашним животным требуется уход человека. человек их кормит .А диким животным требуется уход человека.

Дети. Нет.

Воспитатель читает стихотворение.

Дикие животные

С человеком не живут,

Постоянной помощи

От него не ждут.

А живут они в лесах,

На горах, в лугах, степях.

Сами пищу добывают,

Сами деток охраняют,

Строят прочное жилище,

Место сбора сами ищут.

Игра. На столе стоят резиновые игрушки животных.

Ребята Животные заблудились им нужно показать где их дом. Поможем им,

Дети расставляют животных в макет леса и в макет домика в деревне.

Физкульт минутка   «Найди домик для животного»

Дети одевают маски и превращаються в животных .

Под музыку выполняют различные движения (имитация движений животных0 когда музыка закончилась ребята должны найти свой домик (лес или домик в деревне)

Ребята а на полянке есть волшебные листочки с загадками.Попробуем отгадать. Дети да

Дети отгадывают загадки о животных

1. Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто мне назовёт? (Медведь)

2. Зимой беленький, летом серенький,

Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)

3. Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (Волк)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её … лиса.

5. Юркий, маленький зверёк с ветки прыг,

На ветку скок! (Белка)

6. Под ёлкой лежит мешок с иголками. (Ёж)

Ребята какие вы молодцы.

 Следующее задание мы выполним вместе. Нужно подобрать детенышей животных

«Найди, чья мама?» (к картинкам детёнышей подобрать взрослых животных).

Сюрпризный момент:

В зал входит медведь и задает детям вопросы о прошедшем занятии.

 Ребята расскажите мне кто относиться к диким животным.

Кошка это домашнее животное

Каким животным требуется уход человека.Предлагает им поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».

Раздает угощение.

Уход детей в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия дикие и домашние животные

Учить детей охранять и беречь животных...

Конспект занятия : "Дикие и домашние животные"

Конспеткт занятия в старшей группе компенсирующей направленности....

Конспект занятия "Дикие и домашние животные"

Программное содержание: Закрепление знаний детей  о диких и домашних животных, о месте их обитания.Задачи:1. Формирование умения различать животных;2. Обучение устанавлению причинно-следстве...

Конспект занятия "Дикие и домашние животные" средняя группа

Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных....

Конспект занятия "дикие и домашние животные" в средней группе

Тема НОД: «Дикие и домашние животные»Возраст: Средняя группаЗанятие по закреплению знаний, умений и навыковЦель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных.Задачи:Образователь...

Конспект занятия "Дикие и домашние животные"

Составление рассказа по картинке с использованием мнемотаблицы...