Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по коммуникативному развитию «В гостях у зайки»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Поташенко Татьяна Владимировна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста  по коммуникативному развитию «В гостях у зайки» с использованием игровое технологии и здоровьесберегающие технологией.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста  по коммуникативному развитию «В гостях у зайки» с использованием игровое технологии и здоровьесберегающие технологией.

Воспитателя: Поташенко Татьяна Владимировна

Цель:

Формировать представления о количестве и размере предметов.

Задачи:

Образовательные: Закрепить умение различать предметы по размеру и количеству.

 Упражняться в умение согласовывать слова и движения.

Продолжать формировать представления о вежливом поведении.

Повторить  вежливые слова.

Развивающие: Развивать память, творческую фантазию и воображение, мелкую моторику рук, развивать речь и координацию.

Воспитательные: Воспитывать уважение к взрослым.

Воспитывать доброе отношение к животным, желание заботиться о них.

Вызывать положительные эмоции.

Технологии: Игровая, здоровьесберегающая.

Материалы:

Макеты овощей (капусты, морковки). Мягкие игрушки заяц и мишка.

Ход занятия

Воспитатель: Алло, да, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Конечно, придем. До свидания, до встречи!

Ребята, сейчас мне звонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Хотите пойти в гости к зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

Поиграем, порезвимся песенку споем!

Из-за ёлки выходит Мишка.

Воспитатель: Ребята , кто это?

Дети: Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте

Мишка: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуйте, Мишка! Нам позвонил Зайка и пригласил к себе в гости.

Мишка: Зайка живет вон там в том домике. Но я вас к нему не пущу, пока не поиграете со мной.

Воспитатель: А мы с удовольствием с тобой поиграем. Да ребята?

Дети: Да!

Игра с движениями «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ.

Мы потопаем как мишка топ-топ-топ.

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп.

Воспитатель: Ну как мишка тебе понравилось с нами играть?

Мишка: Ох, как мы здорово поиграли, молодцы ребята! Мне пора на зимовку отправляться. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: По тропинке мы с друзьями весело идем!

И пришли мы в гости к зайчику домой.

Дети и воспитатель подходят к домику Зайки. Выпрыгивает Зайка.

Зайка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Зайка: Проходите ребята, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.

Воспитатель: Мы слышали у тебя в этом году хороший урожай. Покажешь свои овощи?

Зайка: Да вот они.

Воспитатель вытаскивает капусту большую и маленькую, и морковку.

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Морковка

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Капуста

Воспитатель: А это ?

Дети: Капуста

Воспитатель: Это какая капуста? (большая)

Воспитатель: Это какая капуста? (маленькая)

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Зайка, давай мы тебе поможем посолить капусту с морковкой на зиму, а ты с нами поиграешь.

Игра с движениями «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх и вниз)

Мы морковку трём, трём (трём правым кулачком по левой ладони)

Мы всё солим, солим(изобразить щепотку)

А теперь пожмём, жмём(сжимаем обе кисти в кулак)

И в ведерочко кладем.

Воспитатель: Вот зайка мы тебе помогли с твоим урожаем.

Ребята, а давайте поиграем с Зайчиком. Зайчик, повторяй за нами.

Игры с движениями «Пчелки»

Домик маленький на ёлке дом для пчёл, а где же пчелки

Надо в дом постучать раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке, где же, где же эти пчёлки.

Стали вдруг вылетать раз, два, три, четыре , пять.

Зайка: Ой, как интересно, давайте еще с пальчиками играть, пожалуйста!

Воспитатель: Мы можем тебе про рыбок спеть, да ребятки?

Дети: Да « Рыбки»

Пять маленьких рыбок играли в реке

Лежало большое бревно на песке

И рыбка сказала. Нырять здесь легко

Вторая сказала, нет здесь глубоко

А третья сказала, мне хочется спать,

Четвертая стала чуть-чуть замерзать,

А пятая крикнула здесь крокодил, Плывите отсюда, чтоб не проглотил.

Зайка: Спасибо, ребята. Хорошо мы с вами поиграли. Приходите ко мне в гости еще. До свидания ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Нам пока возвращаться.

По тропинке мы с друзьями весело идем!

Наигрались, нарезвились  вместе с Зайчиком!

Рефлексия:

Вам понравилось наше путешествие?

А что понравилось делать больше всего?

Что было для вас трудно делать?

Вы хотите  еще отправиться в гости к Зайке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста: "В гости к сказке".

Организованная образовательная деятельность в группе раннего возраста с использованием игровых технологий....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи

Конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми раннего возраста по развитию речи.Тема: Обувь....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых технологий по развитию речи Тема: «Колобок и его друзья»

Цели: - Воспитательные – вырабатывать учебные навыки; воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.- Обучающие – совершенствоват...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: «Домик для зайки»

Конспект непосредственно образовательной деятельностиВозрастная группа: 1 младшаяТема НОД: «Домик для зайки».Цель: Развивать  умение детей  сооружать элементарные  постройки...

Конспект – непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых технологий Тема: « Как снег становится водой»

Конспект – непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием информационно – коммуникативных и игровых технологийТема: « Как снег становится вод...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми раннего возраста по развитию речи.Тема: Обувь.Цель: - познакомить детей с различными видами обуви.Задачи: - совершенствовать уме...