конспект " домашние животные " в младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
конспект "домашние животные" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Восточный административный округ
Государственное казенное общеобразовательное
учреждение города Москвы "Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа-
интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна"
Конспект открытого занятия
для студентов,
по ознакомлению с окружающим миром
на тему: «Домашние животные».
Для детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха.
воспитатель
первой квалификационной категории
Паюсова Галина Александровна
Москва 2020г.
Конспект занятия
по ознакомлению с окружающим миром
в младшей группе с не слышащими детьми
Тема: «Домашние животные».
Цель: Знакомить детей с животными. Закрепить словарь. Учить детей работать с табличками и картинками.
Задачи: - образовательные: учить детей подкладывать таблички к картинкам, выбирать нужную табличку из пяти предложенных;
- воспитательные: воспитывать умение работать коллективно, помогать друг другу, смотреть друг на друга и на воспитателя.
- коррекционно-развивающие: обиваться сопряженно- отраженного проговаривания и приближенного контура слова, работать над интонацией.
Оборудование: таблички, картинки, муляжи животных, бубен, ферма
Методические приемы: поощрения, показ,
индивидуальная помощь
План занятия:
1. Организационный момент
2. Фонетическая ритмика
3.Основная часть
- Работа с картинками и табличками
- Игровой момент.
- Итог занятия.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.
-Идите ко мне.
-Постройтесь.
-Будем заниматься.
2. Фонетическая ритмика.
-А____________
- М___________
- А-М
- А-М
- АМ - АМ - АМ
3. Основная часть.
Воспитатель. | Дети. |
1) Работа с картинками и табличками.
- Будем заниматься. - Сядьте. У детей на столах разложены картинки и таблички. Воспитатель поднимает картинку с животным. Дети должны поднять табличку с этим животным. Затем воспитатель поднимает и проговаривает табличку, дети повторяют за воспитателем, затем находят табличку у себя на столе и подкладывают к картинке. Показываю картинку коровы - Кто это? - Что делает корова? -Как мычит корова? Показываю картинку собаки - Кто это? - Что делает собака? -Как лает? Показываю картинку кошки. - Кто это? - Что делает кошка? -Как мяукает? Показываю картинку свиньи. - Кто это? - Что делает свинья? -Как хрюкает? Показываю картинку лошади. - Кто это? -Как голос подает? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - Встаньте. - Слушайте. (дети слушают барабан и выполняют упражнения) Стучу в барабан. Перестаю стучать. - Молодцы. - Сядьте. 2) Игровой момент. - Будем играть. - Что это? (На отдельном столе имитация фермы, стоят сарай, конура, дом...) - Верно. Дом, сарай, и КОНУРА (новое слово). - Смотрите, ребята. Наши животные потерялись. Помогите им найти свой дом. -Собака, привет. - Где живет собака? - Корова, привет. - Где живет корова? - Кошка, привет. - Где живет кошка? -Все животные живут тут, около дома, . - Молодцы ребята, помогли животным найти свой домик. 3) Итог занятия. - Все. - Встаньте. - Занимались хорошо. - Молодцы. - Идите играть. | - Корова. - Мычит. - М-у-у-у (показывают повадки, затем имитируют голос животного) - Собака. - лает. - Ав-ав-ав (показывают повадки, затем имитируют голос животного) - Кошка. -Мяукает. - Мяу — мяу — мяу (показывают повадки, затем имитируют голос животного) - Свинья. - Хрюкает. - Хрю-хрю (показывают повадки, затем имитируют голос животного) - Лошадь. - И-го-го (показывают повадки, затем имитируют голос животного) Дети идут. Дети остановились. Дети садятся. - Дом. -Сарай - Привет. - Собака живёт тут (в конуре). (ставят собаку около конуры.) -Привет. Корова живет тут (в сарае). - Привет. - Кошка живет там (в доме). - Все. (дети встают). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/31/picture-272462-1446288986.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа)
Данный материал содержит конспект образовательной ситуации с использованием презентации для ознакомления детей с домашними животными....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-352176-1385160506.jpg)
Конспект занятия по развитию речи тема: "Дикие и домашние животные" 2 младшая группа
конспект занятия из дидактических игр сюжетного характера тема: "Дикие и домашние животные" 2 младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-667143-1442234810.jpg)
Конспект комплексного занятия по развитию речи на ТЕМУ "Домашние животные " в младшей группе.
Коспект НОД по речевому развитию на тему: "Домашние животны". Рассматривается вопрос как интересней и понятней ребенку активизировать и закрепить речь на заданную тему....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-721239-1449855206.jpg)
Конспект образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для домашних животных" (первая младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для домашних животных" (первая младшая группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/02/picture-934465-1498984985.jpg)
Викторина «Личная безопасность детей».Конспект «Дикие и домашние животные» в младшей группе.
Викторина «Личная безопасность детей»:прививать детям навыки безопасного стиля жизни на улице, дома, в транспорте. Конспект «Дикие и домашние животные» в младшей группе: формирование знаний детей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-391841-1390834956.jpg)
Конспект НОД по развитию речи Домашние животные 2 младшая группа
Конспект НОД по развитию речи Домашние животные 2 младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-971617-1510315927.jpg)
Конспект открытого занятия " Домашние животные" в младшей группе
Главная цель конспекта закреплять знания о домашних животных и их детенышах....