Опытная деятельность «Тонет - не тонет»
проект по окружающему миру (младшая группа)

Александрова Елена Олеговна

В рамках проекта по экспериментированию в нашей группе прошла серия опытов.

Один из них был посвящён свойствам разных предметов,

мы с ребятами наблюдали, как ведут себя в воде те или иные предметы (камни, бумажный кораблик).

Тонет - не тонет: мы выяснили, что бумажный кораблик спокойно может плавать на поверхности воды, если его не намочить. 
Он утонет, если бумага намокнет полностью.

И, напротив, камни тонут сразу при попадании в воду.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НАЗВАНИЕ ОД «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ».

ОПЫТ «ТОНЕТ – НЕ ТОНЕТ, ПЛАВАЕТ».ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  познавательно – исследовательская, игровая,  чтение художественной литературы,  продуктивная,  безопасность....

Образовательная деятельность. "Тонет - не тонет".

Открытая образовательная деятельнсть. Тема: "Тонет - не тонет"....

Опытно-экспериментальная деятельность. Конспект занятия «Тонет, не тонет» для детей 1 младшей группы

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование.   Задачи:1. Стимулирование интереса детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам ...

Экспериментальная деятельность "Тонет - не тонет"

Данный материал будет полезен как педагогам, так и родителям....

Опытно – экспериментальная деятельность «Тонет-не тонет» во второй младшей группе

Как гласит народная мудрость «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Вот и с малышами мы решили провести эксперимент и узнать какие предметы тонут, а какие нет. Ведь ребенок с...

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет не тонет»

Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет не тонет» в младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Тонет не тонет». (Опытно-исследовательская деятельность)

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование. Задачи:1. Стимулирование интереса детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам с предм...