Наблюдение в природе.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Конспект наблюдений в природе "Ищем первые цветы". В Нижневартовской школе 1-2 вида, средней группе детского сада. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ishchem_pervye_tsvety.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

                              Наблюдение в природе.

                               «Ищем первые цветы»

                                              3 год обучения.

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с растениями на участке, познакомить с названием - одуванчик, называть его устно -дактильно, закрепить знание частей цветка, познакомиться с характерными особенностями ( бывает желтый, бывает белый),семена легкие, летают; учить детей слушать воспитателя, не мешая друг другу, отвечать на вопросы, воспитывать бережное отношение к природе.

Цель: Активизировать словарь детей, развивать память, внимание.

                                 Ход наблюдения:

1.Организационный момент.

У воспитателя картинка одуванчика на ней четко видны листья, стебель, цветок.

-Какое сейчас время года?

-Весна. Весной растут цветы.

2.Наблюдение за одуванчиком.

 -Ребята, сегодня мы разведчики.

 - Будем искать этот цветок.

-Это одуванчик.

-Где у него листья, стебель, цветок?

-Дети отвечают у/д, самостоятельно.

-Какого цвета цветок у одуванчика ?

-Желтый.

-Верно! Где растет одуванчик?

-Там где светит и греет солнце.

-Кто первый найдет цветок?

-Рассматриваем цветок еще раз. Вот листья, вот цветок.

-Показываю картинку, где одуванчик белый. А это что за цветок? Это тоже одуванчик. А это его семена. Что будет, если подует ветер? Семена улетят далеко- далеко. Посмотрите, как много одуванчиков!

3.Итог.

-Как называются эти цветы?

-Рвать их нельзя! Пусть растут! Красиво!

-Почему нельзя рвать цветы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование наблюдений в природе по сезонам с умственно отсталыми детьми (старший дошкольный возраст)

В разработке дано перспективное планирование наблюдений в природе на год.По каждому сезону дается примерный перечень наблюдаемых объектов, цель наблюдения....

СТАТЬЯ : "Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста в процессе наблюдения в природе"

Мы, воспитатели, подрастающего поколения должны занимать активную позицию - это непосредственное участие в самом процессе экологического воспитания....

Наблюдения в природе осенью

разработка наблюдений в природе...

Организация наблюдений в природе с детьми дошкольного возраста.

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать...

экскурсии и наблюдения в природе

методическая разработка...

"Развитие воображения через наблюдения в природе у детей младшего дошкольного возраста".

Воображение - это способность к перекомбинированию и созданию новых образов.Воображение у детей развито сильнее, чем у взрослого человека, но на самом деле это не так, так как у детей ещё нет со...