Технологическая карта виртуальной экскурсии "Морская черепаха"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Майманакова Аэлита Станиславовна

Технологическая карта виртуальной экскурсии "Морская черепаха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл virtualnaya_ekskursiya_morskaya_cherepaha.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Майманакова Аэлита Станиславовна

Образовательные области: Познавательное развитие (мир животных); Речевое развитие (развитие речи).

Тема занятия: Морская черепаха

Возрастная группа: старшая

Цель занятия: Создание фотоальбома «Морские жители» в ходе виртуальной экскурсии в мобильный купол и конструировании Lego WeDo 2.0

Задачи занятия:

Образовательная: Познакомиться с морской черепахой.

Развивающая: Развивать связную речь, психические процессы.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным.

Дополнительные задачи:

Конструирование: Закрепить знание о названии деталей в процессе конструирования модели «Подводная лодка».

Программирование:
Экспериментирование:
Закрепить навыки экспериментирования в процессе программировании модели «Подводная лодка»

Словарная работа: черепаха

Планируемые результаты занятия: Познакомились с морской черепахой; проявляют бережное отношение к животным.

Подготовительная работа: Рассматривание энциклопедии «Жизнь морских животных»

Материалы и оборудование: Мобильный купол, конструктор Lego WeDo 2.0, ноутбук, компьютерная мышь, интерактивная доска, цветные фломастеры, раскраски «Морская черепаха».

Этапы,  продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы и приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Вызвать интерес к предстоящей деятельности.

Приветствую детей.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в морское дно. Хотите?

Словесная

Отвечают на вопросы.

Проявляют интерес к занятию.

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

- Ребята, на чем мы можем отправиться на морское дно? Правильно, мы отправимся на подводной лодке. Но на прошлом занятии мы его не достроили, поэтому предлагаю вам его достроить.

Словесная

Отвечают на вопросы

2.2.

Этап ознакомления с

материалом

Повторить ТБ.

Повторяем технику безопасности работы с конструктором. Пальчиковая гимнастика «В нашей группе все друзья»

- Наша подводная лодка достроена, но теперь надо его запрограммировать его.  Техника безопасности работы с интерактивной доской.

- У нас есть образец, можете на него посмотреть.

Техника безопасности в мобильном куполе. Просмотр видео-контента. Зрительная гимнастика «Пол- потолок».

Словесная.

Игровая (пальчиковая и зрительная гимнастика).

Повторяют ТБ. Конструируют, программируют модель «Подводная лодка».

Смотрят видео-контент в мобильном куполе.

2.3.

Этап  практического решения проблемы

Раскрасить раскраски.

- Ребята, я приготовила для вас раскраски. Посмотрите, можете раскрасить его, как вам нравится.

- Как у вас красиво получилось, мы вложим ваши рисунки в наш альбом.

Рисование

Раскрашивают раскраски.

Альбом «Морские жители»

3.

Заключительный этап

Повести итоги занятия.

- Девочки, наше занятие подошло к концу. Что вам больше всего понравилось? Что мы делали сегодня? Что нового вы сегодня узнали?

Словесная

Отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта НОД "Кто ты, черепаха?"

- Способствовать обогащению представлений детей о черепахе, как о живом существе: ест, дышит, видит, слышит, передвигается, защищается, размножается.- Способствовать развитию деятельности наблюдения: ...

Технологическая карта занятия "Черепаха"

Занятие по рисованию цветным песком...

Технологическая карта виртуальной экскурсии для детей старшего дошкольного возраста

Уточнение и обобщение знаний об изменениях в жизни диких животных (заяц, лиса, волк) зимой....

Технологическая карта интегрированного занятия «Жизнь морской черепахи»

Технологическая карта интегрированного занятия «Жизнь морской черепахи»...

Технологическая карта «Виртуальная экскурсия по лиману города Анадыря»

В настоящее время для каждого конкретного региона России стала актуальной проблема, что дети живущие на Чукотке не знают родной язык. Эта проблема может быть решена обращением к ценностям родног...

Технологическая карта «Виртуальная экскурсия по реке Казачка города Анадырь» для детей средней группы детского сада. Ссылка на презентацию к занятию указана в файле (публикации).

Технологическая карта «Виртуальная экскурсия по реке Казачка города Анадырь» для детей средней группы детского сада.Интеграция образовательных областей:Речевое развитиеСоциально-коммуникат...

Технологическая карта виртуальной экскурсии

Технологическая карта виртуальной экскурсии...