Тыква-чудо овощ.
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Казанцева Елена Николаевна

Цель: Расширять представление о тыкве: о многообразии её сортов, условиях и местах произрастания, истории её появления в нашей стране.

     Задачи:

  • Расширить представления детей о тыкве, выделить  её характерные особенности: величину, форму, цвет, вкус.
  • Обогатить и активизировать словарь по теме ( круглая, гладкая, ярко-желтая, семена, мякоть, тыква, бахча, огород, тыквенный сок).
  • Формировать знания о пользе блюд из тыквы и о ее роли в жизнедеятельности организма.
  • Развивать познавательный интерес, творческого воображения, эмоции.
  • Развивать внимательность и наблюдательность, мелкую моторику, коммуникативные навыки.
  • Воспитывать потребность в необходимости сохранения здоровья через правильное питание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....