Все дети равны, каждый ребёнок особенный!
творческая работа учащихся по окружающему миру (старшая группа)

Артеменко Елена Анатольевна

      3 декабря во всём мире ежегодно отмечается Международный день инвалидов, день сильных духом людей. Накануне в нашем детском саду с воспитанниками старшей группы было проведено мероприятие, посвящённое этому событию, потому что мы не могли остаться в стороне от этой проблемы, которая очень актуальна не только в нашей стране, но и во всём мире. С детьми была проведена этическая беседа на тему «Я такой же, как и ты», направленная на развитие духовно-нравственных качеств: добре, гуманизме, милосердии, сочувствии, внимания; формировании духовно-нравственного отношения и чувства к детям-инвалидам, к людям с ограниченными возможностями. Также в творческой мастерской дети из бумаги вырезали и склеили белую ленточку – символ и знак нашей поддержки, нашей готовности помочь тем, кто в этом нуждается. Затем на прогулке вручили прохожим буклеты и белые ленточки на привлечение внимания к проблемам инвалидов, полное и равное соблюдение прав человека.

       Таким образом, проведённое мероприятие вызвали у детей сочувствие и переживание, желание помогать детям-инвалидам не только в их день, но и поддерживать их, помнить и не забывать о них в другие дни!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каждый ребёнок особенный, все дети - равные.

Данная напосредственно образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию детей по программе "Детство" для дошкольнтков подготовительной группы....

Каждый ребенок особенный, все дети равные

Алгоритм сопровождения ребенка с ОВЗ в ДОУ...

У каждого ребёнка свои недостатки и особенности

Каждый ребенок по своему особенный....

Консультация "Каждый ребенок особенный,все дети-равные"

Консультация для педагогов на тему " Каждый ребёнок особенный,все дети-равные"...

Беседа: «Каждый ребенок особенный, все дети - равные»

Беседа о толерантном отношениии к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)....

Проект «Каждый ребенок «особенный», все дети - равные»

    Каждый ребенок, каким бы он ни был - это, прежде всего уникальная личность. И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. Одной из задач ФГОС ДО явл...