Презентация «Работа по карте – путь познания окружающего мира»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Парамонова Ольга Ивановна

Для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_vystupleniyu.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Малышок» (МАДОУ детский сад №8 «Малышок») «Моя педагогическая находка: работа по карте - путь познания окружающего мира» Подготовила: Парамонова Ольга Ивановна - воспитатель

Слайд 2

«Географии основы Заставляют стать поэтом! Не опишешь тусклым словом Нашу яркую планету…» И.И. Ландо

Слайд 5

Цель: Развитие элементарных естественно-научных представлений о родном крае, о природе (растительный и животный мир), о населении, об архитектуре.

Слайд 6

Задачи: 1. Развивать у детей представления о единстве окружающего мира; 2. Развивать познавательный интерес и любознательность детей; 3. Воспитывать любовь к природе, желание сохранить её красоту и неповторимость; 4. Заложить основы нравственного отношения детей к природе, воспитание экологической культуры.

Слайд 13

Методы: Беседа; Ч тение художественной литературы; М етод познавательных игр; П остановка проблемных вопросов; Р ассматривание фотографий; И ллюстраций; К артин; Р ассказ; З агадывание загадок; Р аскрашивание раскрасок на географическую тему; Н аблюдение; Опыт; Просмотр видеороликов.

Слайд 14

Алгоритм проведения "Путешествия по карте": 1. Выбор пункта назначения. 2. Определение маршрута по карте. 3. Высказывание предположений о том, кто и что нам может встретиться, что необходимо взять с собой в путешествие. 4. Само путешествие. Познавательно-исследовательская деятельность. 5. Подведение итогов, проверка предположений, что нового узнали.

Слайд 15

Почему мне интересен данный метод и каковы его достоинства: 1. Дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. 2. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения. 3. Стимулирует развитие речи. 4. Происходит формирование познавательной активности в процессе различных видов деятельности. 5. Развиваются творческие способности, формируются трудовые навыки и укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности.

Слайд 16

Т ехнология «Путешествие по карте» Н.А. Короткова «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста»

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детское экспериментирование - путь познания окружающего мира

Презентация раскрывает экспериментирование, как метод обучения и один из видов поисково-исследовательской деятельности дошкольников....

«Игра – путь познания окружающего мира»

    «Игра – путь познания окружающего мира»   Ведущее место в педагогическом процессе занимает игра. Игра является основным видом самостоятельной деятельности ребенка. Игра ...

Сенсорное развитие дошкольников, как путь познания окружающего мира.

Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка - очень важный период для его дальнейшего развития. Ведь в это время развивается и формируется «фундамент» его личности. Особенно важен этот период для ребен...

География и экология для дошкольника, как путь познания окружающего мира через игровую, развивающую деятельность.

Формировать у дошкольника представления о единстве окружающего пространства, развивать познавательный интерес, любовь к природе, желание сохранить красоту нашей яркой планеты, а также воспитывать экол...

Презентация «Детское экспериментирование- путь познания окружающего мира»

Актуальность темы:    Сегодня в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного де...

Презентация «Детское экспериментирование- путь познания окружающего мира»

Реализация проекта " Детское эксперементирование- путь познания окружающего мира"...