Конспект занятия в средней группе «Звуки музыки».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Цель: формировать у детей первичное представление о профессии учитель музыки.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Познакомить детей с профессией «учитель музыки».

Формировать представления о выполнение трудового процесса с названием профессии.

Развивающие:

Развивать речевую активность детей, воображение, внимание, память.

Активизировать словарь детей за счет слов действий (глаголов), а также название музыкальных инструментов.

Развивать умеет проговаривать текст, петь и показывает движения.

Развивать коммуникативные способности, умение отвечать на вопросы.

Развивать умеет играть на музыкальных инструментах.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Воспитывать у детей умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы воспитателя, ответы товарищей.

Используемые технологии:

здоровьесберегающая технология

информационно-коммуникационная технология

игровая технология

личностно-ориентированная технология.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki_muzyki.docx16.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе «Звуки музыки».

Цель: формировать у детей первичное представление о профессии учитель музыки.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

Познакомить детей с профессией «учитель музыки».

Формировать представления о выполнение трудового процесса с названием профессии.

Развивающие:

Развивать речевую активность детей, воображение, внимание, память.

Активизировать словарь детей за счет слов действий (глаголов), а также название музыкальных инструментов.

Развивать умеет проговаривать текст, петь и показывает движения.

Развивать коммуникативные способности, умение отвечать на вопросы.

Развивать умеет играть на музыкальных инструментах.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Воспитывать у детей умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы воспитателя, ответы товарищей.

Используемые технологии:

здоровьесберегающая технология

информационно-коммуникационная технология

игровая технология

личностно-ориентированная технология.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости придут необычные гости. Чтобы их встретить, нам необходимо поздороваться и улыбнуться друг другу. Это мы сделаем с помощью музыки. (под музыку проговаривают текст)

Здравствуй, небо голубое

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, утро, здравствуй, день

Нам здороваться не лень!

Все друг к другу повернулись

И друг другу улыбнулись

Повернулись все ко мне

Улыбнитесь – ка и мне…

Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте познакомимся с нашими гостями.

Юлиана Алексеевна: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлиана Алексеевна, я учитель музыки. А вы знаете кто это такой и чем он занимается? (ответы детей) Правильно я учу деток играть на музыкальных инструментах. Вы умеете отгадывать загадки? давайте познакомимся с некоторыми музыкальными инструментами.

1.Деревянные подружки

   Пляшут на его макушке,

   Бьют его, а он гремит —

   В ногу всем шагать велит. (барабан)

2. Вы все на ней играете

Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Да-да-да-да-да-да-да.

Вот так поет она всегда.

Ни палочка, ни трубочка, а … (дудочка)

3. Деревянная подружка, без нее мы как без рук

На досуге − веселушка и накормит всех вокруг.

Кашу носит прямо в рот и обжечься не дает. (ложки)

4. Он любит, когда его бьют,

 Покоя ему не дают –

 Он пляшет в руках и звенит,

 И добрых людей веселит. (бубен)

5. Опускаем молоточки

 На железные листочки,

 И летит веселый звон.

 Что звучит? (металлофон)

6. Заиграл смычок по струнам

Песенка звенит над лугом.

Заплясали муравьи,

Солнышко и липка,

Разбудила луг, леса

Озорная... (скрипка)

Юлиана Алексеевна: Какие вы молодцы. Все загадки отгадали. Я к вам привела свою ученицу. Она вам с играет на скрипке.

    играет произведение «»

Воспитатель: Давайте под музыку сделаем разминку.

Физминутка.

Мы на скрипочке играем ти ли ли, ти ли ли.

Скрипачей изображаем ти ли ли, да ти ли ли.

А сейчас на балалайках трень да брень, трень да брень,

Балалаечников изображаем трень да брень, трень да брень.

А потом мы на баяне ля ля ля, ля ля ля

Баянистов изображаем ля ля ля, ля ля ля.

А теперь на пианино пам пам пам, пам пам пам.

Пианистов изображаем пам пам пам, пам пам пам.

Мы на дудочках играем ду ду ду, ду ду ду.

Трубачей изображаем ду ду ду, ду ду ду.

А в конце на барабанах бам бам бам, бам бам бам.

Слушатели разбежались по домам, по домам.

Юлиана Алексеевна: Вот мы и познакомились с профессией учитель музыки. Узнали про некоторые музыкальные инструменты. Послушали их звучанием. Надеюсь вам понравилось. Когда вы подрастете сможете прийти ко мне, и я вас обязательно научу играть на музыкальных инструментах. До свидания. (дети прощаются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия в средней группе №3 "Музыка здоровья"

Пропагандировать здоровый образ жизни. Дать детям представление о способах сохранения и укрепления здоровья средствами музыки. Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада. ...

Конспект занятия в средней группе "Звук и буква А"

Конспект занятия в средней группе "Звук и буква А "...

конспект занятия в средней группе .звуки л и ль

занятие по звуковой культуре речи в средней группе...

Конспект занятия в средней группе "Звуки [М] и [МЬ]"

Вашему вниманию предоставляется конспект занятия по развитию звуковой культуры речи  детей средней группы....

Конспект занятия в средней группе "Звуки вокруг нас. Музыка природы"

Цель: Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.Задачи:Образовательные:  Способствовать расширению музыкального кругозора и памяти в процессе сл...