Электронные образовательные ресурсы
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Беседа с элементами ручного труда с детьми подготовительной к школе группе «Божья коровка» с использованием ЭОР.

Цель беседы: расширить и уточнить знания детей о божьей коровке. Закрепить знания о насекомых и их развитии. Развивать интерес к жизни насекомых. Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.

Оборудование: проектор, экран для просмотра видео, картинки и фотографии божьей коровки, скорлупа крупных грецких орехов, большое количество мелких кружочков, нарезанных из бумаги зеленого цвета, оборудование для рисования гуашью.

Ход беседы.

Всюду, куда не посмотришь, живут насекомые – наши маленькие незаметные соседи. Впрочем, такие ли они незаметные. Сегодня мы поговорим о насекомом, которое трудно не заметить. Но не потому, что оно велико, а потому, что ее красненькая одежка с черными пятнышками хорошо видна и сразу бросается в глаза. Вы уже догадались, о ком пойдет речь? (Ответы детей). Верно, о божьей коровке.

Но почему же маленький жучок, не имеющий зубов и когтей не прячется, а наоборот – вырядился в такой «яркий костюм»? Да потому не боится божья коровка, что есть у нее своя хитрая защита.

Семиточечная божья коровка для птиц является недотрогой. Все взрослые птицы знают и не связываются, потому что клюнешь – не отплюешься. Ну а пернатая детвора та интересуется ярким красивым жучком и может попробовать. Ну а если попробует, так на всю жизнь запомнит ее едкий и противный вкус. Это и есть защита божьей коровки. Тем и жива она. Едкую оранжевую жидкость божья коровка выделяет коленками, когда поджимает ноги. Есть у нее и другой способ защиты. Стоит взять божью коровку в руки, как она тут же замрет, упадет как бы в обморок, притворится мертвой. На мертвого ведь не всякий покусится. Когда опасность минует, жучок «оживет» и продолжит свои дела. Так, кстати, поступают многие жуки. Даже загадка есть про эту особенность божьих коровок:

Я – пятнистая букашка,

Если в руки попаду,

Притворюсь больною тяжко,

В обморок я упаду.

А сейчас пришло время поиграть. Приготовьте свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки»

Божьей коровки папа идет.          Всеми пальцами правой                        

                                                         руки «шагать» по столу.

Следом за папой мама идет.         Всеми пальцами левой

                                                         руки «шагать» по столу.

За мамой следом детишки идут,  «Шагать» обеими руками.

Вслед за ними самые малыши бредут.

Красные костюмчики носят они.      Пожать самому себе

                                                             ладони, пальцы прижать

                                                             друг к другу

Костюмчики с точками черненькими.  Постучать

                                                                указательными пальцами

                                                                 по столу.  

Папа семью в детский садик ведет,  Всеми пальцами обеих

После занятий домой заберет.           рук «шагать» по столу. 

Вы помните, как много тлей было у нас на участке в начале лета? Тли – это крошечные насекомые, сосущие сок из растений. Так вот, листья с тлями для божьих коровок, все равно, что стол, уставленный всяческими вкусностями. И взрослые жуки и личинки с удовольствием поедают тлей. Причем божьи коровки находят тлей с помощью своего удивительного носа на расстоянии с поразительной точностью и быстротой. Кроме тлей, самых вкусных для божьих коровок, они поедают еще множество мелких насекомых, вредителей растений. Так что растениям есть за что сказать «спасибо» божьим коровкам. Да и нам тоже: ведь не будь божьих коровок на нашем участке, тли уничтожили бы листья на деревьях. Посмотрите, что получается – мы, большие и сильные люди, зависим от маленькой божьей коровки. Ведь не будь этого жучка, одна только тля может наплодит столько потомства, что они могли бы сплошным слоем покрыть весь земной шар. В прошлые времена некоторые садоводы специально разводили божьих коровок в своих садах.

«Раз, два, три, четыре, пять, начинаю колдовать! Превращайтесь дети в божьих коровок!». У нас на ковре рассыпаны мелкие зеленые кружочки – это тли. Летите скорее и их соберите. Но помните, что божьи коровки добродушные жучки, не толкайтесь, не выхватывайте друг у друга «тлей». (После возвращения на места с «добычей», дети подсчитывают количество собранных зеленых кружочков – «тлей»).

Перед тем, как залечь на зимовку, божьи коровки собираются в громадные стаи и летят далеко-далеко. А зачем – неизвестно. Ладно бы на юг летели, как птицы перелетные, было бы понятно зачем. Так нет, на север летят. Пока это загадка. Вот, может быть, вы вырастете, и разгадаете загадку перелетов божьих коровок.

Кроме хорошо известной вам красной семиточечной коровки, в природе водится и ее сестрица – ярко-желтая с черными точечками. Доводилось ли кому-нибудь из вас видеть такую? (Ответы детей).

Но почему же этот интересный жучок получил такое название узнаем, посмотрев познавательный фильм «Интересные факты о божьей коровке»

https://rutube.ru/video/b4bb27479bca026e392ced5fe34f1db3/

Обобщает: издавна людей добрых и безобидных называли «божьими». Именно таким – добрым и безобидным казался человеку этот жучок. А почему же коровка? Да потому, что ядовитую жидкость, которую выделяет жучок в случае опасности, называли «молочком». Так и получилось «божья коровка». А еще русские называли ее «солнышко», украинцы – «сонечко», а некоторые – «божьими теленочками», «полевыми коровками», «солнечными жучками», «божьими птичками».Некоторые ошибочно считают, что, сколько точечек на божьей коровке, столько ей и лет. Это неверно. Точки говорят не о возрасте, а о том, к какому виду принадлежит коровка: две точки – двуточечная, пять точек – … (пятиточеченая), семь точек – … (семитотечная).

А сейчас, внимание – игра! (Дети делятся на три команды – дву-, пяти- и семиточечные божьи коровки, каждая команда должна найти в групповой комнате изображение своей божьей коровки и встать вокруг нее в круг. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее).

https://yandex.ru/video/preview/937783746049698739 Божья коровка. Мульт-песенка видео. Дети танцуют и подпевают песенку.

А вот что случилось с божьими коровками в одном городе, где из труб валил черный ядовитый дым и воздух был грязным. Все божьи коровки в этом городе изменили цвет. Из красных сделались черными. Когда люди заметили это, то испугались и срочно приняли меры. После того, как воздух стал чище, коровки вновь покраснели. Хорошо, что наши божьи коровки красного и желтого цвета, а не черного. Это значит, что воздух у нас какой? (Ответы детей). Чистый. Хорошо бы так всегда и было.

Ручной труд «Божья коровка» (раскрашивание половинки скорлупы крупного грецкого ореха под «божью коровку»).

 
 

Беседа с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у леса» с использованием ЭОР.

Цель беседы: создание условий для развития познавательной активности ребенка. Развития умения слушать информацию, желания сотрудничать с взрослым и сверстником.

Предварительная работа:

1. Экскурсии в парк.

2. Рассматривание иллюстраций о природе, беседы о жизни зверей и птиц в лесу.

3. Разучивание стихов, чтение художественной литературы о природе.

4. Дидактические игры по теме.

Оборудование: компьютер; экран; мультимедийный проектор; Красная книга природы; иллюстрации; картинки с изображением зверей, птиц, живущих в лесу; природный материал.

Ход беседы

«Природа – это красота, без которой не может обойтись человек. К сожалению, растения находятся в большой опасности. Почему?

Правильно, потому что деревья ломают, зверей уничтожают, загрязнение воздуха».

«Многие из них погибают от рук человека, от загрязнения почвы, воды, воздуха. Не случайно создана Красная книга природы, куда занесены исчезающие, редкие растения».

Посмотрите фильм о Красной книге и об охране природы. «Знакомство с Красной книгой». Можно посмотреть фрагмент. https://yandex.ru/video/preview/10786096701486845679

А какой цвет обложки?  Правильно, обложка красного цвета.

Почему красный цвет? Это сигнал опасности, знак беды, который грозит зеленому наряду планеты.

Посмотрите дети, у нас в гостях лисенок Вук. У него такое необычное имя. Лисенок Вук приглашает вас в гости в лес. Деревья помогают очищать воздух от грязи, пыли. Растет он очень долго, а люди часто губят его. Какие деревья губят люди под Новый год? Ели, сосны.

Будет полезнее деревьям, если комнату в Новый год украсим букетом из еловых или сосновых веток. Весной достается от людей некоторым цветущим деревьям. Человек, обламывая цветущие ветки черемухи, уничтожает и цветы, и ягоды. Черемуха прислала нам письмо, просит о помощи.

Лисенок Вук предлагает познакомиться с растениями, животным миром и птицами леса. Просмотр видео «Лес и его обитатели». https://yandex.ru/video/preview/1355665206850161059

Лисенок Вук приглашает вас на релаксационную игру «Дерево».

Глядите, что-то в лесу случилось (дети показывают сценку «Волк и лиса»).

Без чего не бывает леса?  Без деревьев.

А умеем ли мы узнавать деревья в лесу?

Лисенок Вук приглашает нас поиграть в игру «Кто за кустом?» (узнать животных по хвосту).

Лисенок Вук нарисовал картины, но ошибся. Найдите ошибки, расскажите о них.

Мы с вами говорили о диких животных, а как называются их жилища? Лисенок Вук предлагает разгадать кроссворд о природе. Вук приготовил вам картинки – загадки. Вы отгадываете, что нарисовано, и если ответ будет правильным, то он появится на экране!

Мы узнали много интересного во время беседы. Что вам больше всего запомнилось? Каким должно быть ваше отношение к природе?  Молодцы. Много интересного узнали о природе, о Красной книге природы, о жизни зверей и птиц. Лисенок Вук благодарит вас за все выполненные задания и прощается с вами.

 

 

Беседа с элементами изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «О природе, о весне» с использованием ЭОР

Цель беседы: учить детей представлять в своём воображении картины природы, описанные автором в стихотворении; учить находить в тексте образные средства; определять настроение автора и свои чувства, возникающие при прослушивании и чтении стихотворения; учить детей умению рассказать о своих впечатлениях и поделиться мыслями с товарищами.

Ход беседы.

Я включу видео чтения стихотворения с видеорядом, а вы постарайтесь представить себе картину, описанную автором в стихотворении.

https://yandex.ru/video/preview/1547202261554370026 «Черёмуха» Сергей Есенин.

Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

Кругом роса медвяная

Сползает по коре,

Под нею зелень пряная

Сияет в серебре.

А рядом, у проталинки,

В траве, между корней,

Бежит, струится маленький

Серебряный ручей.

Черёмуха душистая,

Развесившись, стоит.

А зелень золотистая

На солнышке горит.

Ручей волной гремучею

Все ветки обдаёт

И вкрадчиво под кручею

Ей песенки поёт.

Поделитесь своими мыслями о стихотворении с товарищами.

Какое настроение автора вы почувствовали: ликующее, восторженное, шутливое, печальное, весёлое, праздничное, радостное, спокойное, мечтательное, грустное?

Лирические стихи отражают не событие, а душевное переживание поэта, его настроение. Перед нашими глазами возникает яркая картина, хотя поэт и не описывает подробно каждую деталь.

А кто из вас хорошо читает? Может сможете нам прочитать выразительно это стихотворение? (читать стихотворение детьми выразительно)

При помощи каких слов автор передаёт свою радость от вида необыкновенной красоты? (Черёмуха душистая, роса медвяная, зелень пряная, серебряный ручей, зелень золотистая.)

Как называют слова: медвяная, душистая, пряная, серебряный, золотистая?

Прочитайте понравившиеся строчки.

Что удивляет автора? (Красота природы.)

С каким чувством вы прочитаете это стихотворение? (С чувством радости, восторга.)

Представьте себе, что вам нужно нарисовать картину к этому тексту. Какие краски вы используете? (Тёмно-коричневую, светло-зелёную, белую, голубую, жёлтую.)

Какие картины родились в вашем воображении после чтения этого стихотворения?

О чём же мы поговорили с вами сегодня?

Что нового и необычного вы узнали?

Мы поговорили о весне, о стихотворении, в котором показана красота весны, о природе. Сейчас последнее задание, которое я хотела бы вам предложить: изобразите ветку черёмухи с помощью мятой бумаги и ватных палочек https://yandex.ru/video/preview/16099337040460621860 видеоурок.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_bozhya_korovka.docx17.69 КБ
Файл beseda_v_gostyah_u_lesa.docx15.38 КБ
Файл beseda_o_prirode_o_vesne.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с элементами ручного труда с детьми подготовительной к школе группе «Божья коровка» с использованием ЭОР.

Цель беседы: расширить и уточнить знания детей о божьей коровке. Закрепить знания о насекомых и их развитии. Развивать интерес к жизни насекомых. Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.

Оборудование: проектор, экран для просмотра видео, картинки и фотографии божьей коровки, скорлупа крупных грецких орехов, большое количество мелких кружочков, нарезанных из бумаги зеленого цвета, оборудование для рисования гуашью.

Ход беседы.

Всюду, куда не посмотришь, живут насекомые – наши маленькие незаметные соседи. Впрочем, такие ли они незаметные. Сегодня мы поговорим о насекомом, которое трудно не заметить. Но не потому, что оно велико, а потому, что ее красненькая одежка с черными пятнышками хорошо видна и сразу бросается в глаза. Вы уже догадались, о ком пойдет речь? (Ответы детей). Верно, о божьей коровке.

Но почему же маленький жучок, не имеющий зубов и когтей не прячется, а наоборот – вырядился в такой «яркий костюм»? Да потому не боится божья коровка, что есть у нее своя хитрая защита.

Семиточечная божья коровка для птиц является недотрогой. Все взрослые птицы знают и не связываются, потому что клюнешь – не отплюешься. Ну а пернатая детвора та интересуется ярким красивым жучком и может попробовать. Ну а если попробует, так на всю жизнь запомнит ее едкий и противный вкус. Это и есть защита божьей коровки. Тем и жива она. Едкую оранжевую жидкость божья коровка выделяет коленками, когда поджимает ноги. Есть у нее и другой способ защиты. Стоит взять божью коровку в руки, как она тут же замрет, упадет как бы в обморок, притворится мертвой. На мертвого ведь не всякий покусится. Когда опасность минует, жучок «оживет» и продолжит свои дела. Так, кстати, поступают многие жуки. Даже загадка есть про эту особенность божьих коровок:

Я – пятнистая букашка,

Если в руки попаду,

Притворюсь больною тяжко,

В обморок я упаду.

А сейчас пришло время поиграть. Приготовьте свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки»

Божьей коровки папа идет.          Всеми пальцами правой                        

                                                         руки «шагать» по столу.

Следом за папой мама идет.         Всеми пальцами левой

                                                         руки «шагать» по столу.

За мамой следом детишки идут,  «Шагать» обеими руками.

Вслед за ними самые малыши бредут.

Красные костюмчики носят они.      Пожать самому себе

                                                             ладони, пальцы прижать

                                                             друг к другу

Костюмчики с точками черненькими.  Постучать

                                                                указательными пальцами

                                                                 по столу.  

Папа семью в детский садик ведет,  Всеми пальцами обеих

После занятий домой заберет.           рук «шагать» по столу.  

Вы помните, как много тлей было у нас на участке в начале лета? Тли – это крошечные насекомые, сосущие сок из растений. Так вот, листья с тлями для божьих коровок, все равно, что стол, уставленный всяческими вкусностями. И взрослые жуки и личинки с удовольствием поедают тлей. Причем божьи коровки находят тлей с помощью своего удивительного носа на расстоянии с поразительной точностью и быстротой. Кроме тлей, самых вкусных для божьих коровок, они поедают еще множество мелких насекомых, вредителей растений. Так что растениям есть за что сказать «спасибо» божьим коровкам. Да и нам тоже: ведь не будь божьих коровок на нашем участке, тли уничтожили бы листья на деревьях. Посмотрите, что получается – мы, большие и сильные люди, зависим от маленькой божьей коровки. Ведь не будь этого жучка, одна только тля может наплодит столько потомства, что они могли бы сплошным слоем покрыть весь земной шар. В прошлые времена некоторые садоводы специально разводили божьих коровок в своих садах.

«Раз, два, три, четыре, пять, начинаю колдовать! Превращайтесь дети в божьих коровок!». У нас на ковре рассыпаны мелкие зеленые кружочки – это тли. Летите скорее и их соберите. Но помните, что божьи коровки добродушные жучки, не толкайтесь, не выхватывайте друг у друга «тлей». (После возвращения на места с «добычей», дети подсчитывают количество собранных зеленых кружочков – «тлей»).

Перед тем, как залечь на зимовку, божьи коровки собираются в громадные стаи и летят далеко-далеко. А зачем – неизвестно. Ладно бы на юг летели, как птицы перелетные, было бы понятно зачем. Так нет, на север летят. Пока это загадка. Вот, может быть, вы вырастете, и разгадаете загадку перелетов божьих коровок.

Кроме хорошо известной вам красной семиточечной коровки, в природе водится и ее сестрица – ярко-желтая с черными точечками. Доводилось ли кому-нибудь из вас видеть такую? (Ответы детей).

Но почему же этот интересный жучок получил такое название узнаем, посмотрев познавательный фильм «Интересные факты о божьей коровке»

https://rutube.ru/video/b4bb27479bca026e392ced5fe34f1db3/

Обобщает: издавна людей добрых и безобидных называли «божьими». Именно таким – добрым и безобидным казался человеку этот жучок. А почему же коровка? Да потому, что ядовитую жидкость, которую выделяет жучок в случае опасности, называли «молочком». Так и получилось «божья коровка». А еще русские называли ее «солнышко», украинцы – «сонечко», а некоторые – «божьими теленочками», «полевыми коровками», «солнечными жучками», «божьими птичками».Некоторые ошибочно считают, что, сколько точечек на божьей коровке, столько ей и лет. Это неверно. Точки говорят не о возрасте, а о том, к какому виду принадлежит коровка: две точки – двуточечная, пять точек – … (пятиточеченая), семь точек – … (семитотечная).

А сейчас, внимание – игра! (Дети делятся на три команды – дву-, пяти- и семиточечные божьи коровки, каждая команда должна найти в групповой комнате изображение своей божьей коровки и встать вокруг нее в круг. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее).

https://yandex.ru/video/preview/937783746049698739 Божья коровка. Мульт-песенка видео. Дети танцуют и подпевают песенку.

А вот что случилось с божьими коровками в одном городе, где из труб валил черный ядовитый дым и воздух был грязным. Все божьи коровки в этом городе изменили цвет. Из красных сделались черными. Когда люди заметили это, то испугались и срочно приняли меры. После того, как воздух стал чище, коровки вновь покраснели. Хорошо, что наши божьи коровки красного и желтого цвета, а не черного. Это значит, что воздух у нас какой? (Ответы детей). Чистый. Хорошо бы так всегда и было.

Ручной труд «Божья коровка» (раскрашивание половинки скорлупы крупного грецкого ореха под «божью коровку»).



Предварительный просмотр:

Беседа с детьми подготовительной к школе группы «В гостях у леса» с использованием ЭОР.

Цель беседы: создание условий для развития познавательной активности ребенка. Развития умения слушать информацию, желания сотрудничать с взрослым и сверстником.

Предварительная работа:

1. Экскурсии в парк.

2. Рассматривание иллюстраций о природе, беседы о жизни зверей и птиц в лесу.

3. Разучивание стихов, чтение художественной литературы о природе.

4. Дидактические игры по теме.

Оборудование: компьютер; экран; мультимедийный проектор; Красная книга природы; иллюстрации; картинки с изображением зверей, птиц, живущих в лесу; природный материал.

Ход беседы

«Природа – это красота, без которой не может обойтись человек. К сожалению, растения находятся в большой опасности. Почему?

Правильно, потому что деревья ломают, зверей уничтожают, загрязнение воздуха».

«Многие из них погибают от рук человека, от загрязнения почвы, воды, воздуха. Не случайно создана Красная книга природы, куда занесены исчезающие, редкие растения».

Посмотрите фильм о Красной книге и об охране природы. «Знакомство с Красной книгой». Можно посмотреть фрагмент. https://yandex.ru/video/preview/10786096701486845679

А какой цвет обложки?  Правильно, обложка красного цвета.

Почему красный цвет? Это сигнал опасности, знак беды, который грозит зеленому наряду планеты.

Посмотрите дети, у нас в гостях лисенок Вук. У него такое необычное имя. Лисенок Вук приглашает вас в гости в лес. Деревья помогают очищать воздух от грязи, пыли. Растет он очень долго, а люди часто губят его. Какие деревья губят люди под Новый год? Ели, сосны.

Будет полезнее деревьям, если комнату в Новый год украсим букетом из еловых или сосновых веток. Весной достается от людей некоторым цветущим деревьям. Человек, обламывая цветущие ветки черемухи, уничтожает и цветы, и ягоды. Черемуха прислала нам письмо, просит о помощи.

Лисенок Вук предлагает познакомиться с растениями, животным миром и птицами леса. Просмотр видео «Лес и его обитатели». https://yandex.ru/video/preview/1355665206850161059

Лисенок Вук приглашает вас на релаксационную игру «Дерево».

Глядите, что-то в лесу случилось (дети показывают сценку «Волк и лиса»).

Без чего не бывает леса?  Без деревьев.

А умеем ли мы узнавать деревья в лесу?

Лисенок Вук приглашает нас поиграть в игру «Кто за кустом?» (узнать животных по хвосту).

Лисенок Вук нарисовал картины, но ошибся. Найдите ошибки, расскажите о них.

Мы с вами говорили о диких животных, а как называются их жилища? Лисенок Вук предлагает разгадать кроссворд о природе. Вук приготовил вам картинки – загадки. Вы отгадываете, что нарисовано, и если ответ будет правильным, то он появится на экране!

Мы узнали много интересного во время беседы. Что вам больше всего запомнилось? Каким должно быть ваше отношение к природе?  Молодцы. Много интересного узнали о природе, о Красной книге природы, о жизни зверей и птиц. Лисенок Вук благодарит вас за все выполненные задания и прощается с вами.



Предварительный просмотр:

Беседа с элементами изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «О природе, о весне» с использованием ЭОР

Цель беседы: учить детей представлять в своём воображении картины природы, описанные автором в стихотворении; учить находить в тексте образные средства; определять настроение автора и свои чувства, возникающие при прослушивании и чтении стихотворения; учить детей умению рассказать о своих впечатлениях и поделиться мыслями с товарищами.

Ход беседы.

Я включу видео чтения стихотворения с видеорядом, а вы постарайтесь представить себе картину, описанную автором в стихотворении.

https://yandex.ru/video/preview/1547202261554370026 «Черёмуха» Сергей Есенин.

Черёмуха душистая

С весною расцвела

И ветки золотистые,

Что кудри, завила.

Кругом роса медвяная

Сползает по коре,

Под нею зелень пряная

Сияет в серебре.

А рядом, у проталинки,

В траве, между корней,

Бежит, струится маленький

Серебряный ручей.

Черёмуха душистая,

Развесившись, стоит.

А зелень золотистая

На солнышке горит.

Ручей волной гремучею

Все ветки обдаёт

И вкрадчиво под кручею

Ей песенки поёт.

Поделитесь своими мыслями о стихотворении с товарищами.

Какое настроение автора вы почувствовали: ликующее, восторженное, шутливое, печальное, весёлое, праздничное, радостное, спокойное, мечтательное, грустное?

Лирические стихи отражают не событие, а душевное переживание поэта, его настроение. Перед нашими глазами возникает яркая картина, хотя поэт и не описывает подробно каждую деталь.

А кто из вас хорошо читает? Может сможете нам прочитать выразительно это стихотворение? (читать стихотворение детьми выразительно)

При помощи каких слов автор передаёт свою радость от вида необыкновенной красоты? (Черёмуха душистая, роса медвяная, зелень пряная, серебряный ручей, зелень золотистая.)

Как называют слова: медвяная, душистая, пряная, серебряный, золотистая?

Прочитайте понравившиеся строчки.

Что удивляет автора? (Красота природы.)

С каким чувством вы прочитаете это стихотворение? (С чувством радости, восторга.)

Представьте себе, что вам нужно нарисовать картину к этому тексту. Какие краски вы используете? (Тёмно-коричневую, светло-зелёную, белую, голубую, жёлтую.)

Какие картины родились в вашем воображении после чтения этого стихотворения?

О чём же мы поговорили с вами сегодня?

Что нового и необычного вы узнали?

Мы поговорили о весне, о стихотворении, в котором показана красота весны, о природе. Сейчас последнее задание, которое я хотела бы вам предложить: изобразите ветку черёмухи с помощью мятой бумаги и ватных палочек https://yandex.ru/video/preview/16099337040460621860 видеоурок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование  учебно- методической разработки       «Стеклянные»...

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование  учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки  знакомство д...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны

Структурное подразделение государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы  № 4городского округа Отрадный  Самарской областидетский сад № ...

Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина!  Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе учителя-дефектолога

У большинства современных детей, посещающих ДОУ, имеются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность прост...