Презентация "Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Презентация "Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.» В. Берестов
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла , в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учеными взаимодействия человеческого общества и природы. Цель: повышение своего профессионального уровня, создание оптимальных условий для экологического развития детей, обогащение и углубление знаний в развитии детей через дидактические игры в младшем дошкольном возрасте. :
Основными задачами являются: 1 . Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования возможностей дидактической игры, как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника. 2. Узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных, и их детенышей. 3. Знакомить детей с насекомыми, птицами. 4. Знакомить детей с доступными явлениями природы. 5. Побуждать узнавать по внешнему виду овощи и фрукты.
5. Побуждать узнавать по внешнему виду овощи и фрукты. 6. Формировать представления о временах года, осенних, весенних, зимних, изменениях в природе, помогать замечать красоту природы в разное время. 8. Определить эффективность работы по применению дидактических игр как средства формирования экологической культуры. 9. Повышать уровень знаний у родителей по данной теме 10. Создавать предметно-развивающую среду в группе по теме.
: Выделяется три основных причины актуальности экологического воспитания детей: 1.Экологически грамотное поведение ребенка – залог выживания человечества в общем для всех нас доме – на планете Земля. 2.Приобщение к природе дает возможность наилучшим образом приобщить ребенка к красоте, гуманности. 3.Дошкольное детство – ответственный период жизни человека, когда закладываются основы правильного отношения к окружающему миру.
: УГОЛОК ПРИРОДЫ
Дидактические игры:
Настольно – печатные игры
Экскурсии в парк
Главное – личная убеждённость педагога, умение заинтересовать, пробудить у детей и родителей желание любить, беречь и охранять природу .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-502232-1414317125.jpg)
Метод проектов как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста в условия ДОУ
Метод проектов как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста в условия ДОУ...
Сказка как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
В этой работе отражено обобщение своей работы за два года, в которой рассказано о том как сказки помогают детям познавать окружающий мир и мир природы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/01/picture-297611-1598972870.jpg)
ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"
Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Проблема экологического воспитания дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/01/picture-297611-1598972870.jpg)
Семинар--практикум для воспитателей ДОУ "Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию семинар- практикум "Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста" На этом семинаре я поделилась...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/05/picture-1077822-1541436755.jpg)
ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.«Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Проблема экологического воспитания дошк...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/13/picture-1274716-1634107501.jpg)
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". 1 мл.гр.№2 воспитатель: ЛУСТИНА ЭЛЬВИРА ВАЛЕРЬЕВНА 2020 – 2021 Г
ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.1 МЛАДШАЯ ГРУППА№2...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/17/picture-1448692-1673941779.jpg)
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста
Дошкольное детство – это период игры. Об этом говорят специалисты в области психологии и педагогики, это знают все современные родители. Игра в детские годы доминирует над абсолютно всеми другим...