Презентация "Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Презентация "Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_mokrousova.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОНЫРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель : Мокроусова О.С.

Слайд 2

«Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.» В. Берестов

Слайд 3

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла , в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учеными взаимодействия человеческого общества и природы. Цель: повышение своего профессионального уровня, создание оптимальных условий для экологического развития детей, обогащение и углубление знаний в развитии детей через дидактические игры в младшем дошкольном возрасте. :

Слайд 4

Основными задачами являются: 1 . Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования возможностей дидактической игры, как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника. 2. Узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных, и их детенышей. 3. Знакомить детей с насекомыми, птицами. 4. Знакомить детей с доступными явлениями природы. 5. Побуждать узнавать по внешнему виду овощи и фрукты.

Слайд 5

5. Побуждать узнавать по внешнему виду овощи и фрукты. 6. Формировать представления о временах года, осенних, весенних, зимних, изменениях в природе, помогать замечать красоту природы в разное время. 8. Определить эффективность работы по применению дидактических игр как средства формирования экологической культуры. 9. Повышать уровень знаний у родителей по данной теме 10. Создавать предметно-развивающую среду в группе по теме.

Слайд 6

: Выделяется три основных причины актуальности экологического воспитания детей: 1.Экологически грамотное поведение ребенка – залог выживания человечества в общем для всех нас доме – на планете Земля. 2.Приобщение к природе дает возможность наилучшим образом приобщить ребенка к красоте, гуманности. 3.Дошкольное детство – ответственный период жизни человека, когда закладываются основы правильного отношения к окружающему миру.

Слайд 7

: УГОЛОК ПРИРОДЫ

Слайд 8

Дидактические игры:

Слайд 9

Настольно – печатные игры

Слайд 13

Экскурсии в парк

Слайд 14

Главное – личная убеждённость педагога, умение заинтересовать, пробудить у детей и родителей желание любить, беречь и охранять природу .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектов как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста в условия ДОУ

Метод проектов как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста в условия ДОУ...

Сказка как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста.

В этой работе отражено обобщение своей работы за два года, в которой рассказано о том как сказки помогают детям познавать окружающий мир и мир природы....

ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"

Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Проблема экологического воспитания дошк...

Семинар--практикум для воспитателей ДОУ "Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста"

Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию семинар- практикум "Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста" На этом семинаре я поделилась...

ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.«Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста

Дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Проблема экологического воспитания дошк...

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА". 1 мл.гр.№2 воспитатель: ЛУСТИНА ЭЛЬВИРА ВАЛЕРЬЕВНА 2020 – 2021 Г

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.1 МЛАДШАЯ ГРУППА№2...

Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста

Дошкольное детство – это период игры. Об этом говорят специалисты в области психологии и педагогики, это знают все современные родители. Игра в детские годы доминирует над абсолютно всеми другим...