Календарно - тематическое планирование по теме "Труд людей весной" для средней группы.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Пискова Татьяна Аргутовна

Календарно - тематическое планирование по теме "Труд людей весной" для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poned_1.docx23.1 КБ
Файл vtornik_1.docx24.35 КБ
Файл sreda_1.docx22.48 КБ
Файл chetverg_1.docx20.67 КБ
Файл pyatnitsa_1.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  31.03.25 понедельник

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Труд людей весной».

Цель: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.

 Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

 Пальчиковая гимнастика: «Посадили зернышко».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

 «Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. 

Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.

Труд в уголке природы: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора.

 Цель: выполнение поручения аккуратно, быстро, старательно.

Беседа: «Труд людей весной». Цель: Закрепить знания детей о труде людей весной в саду и огороде; о выращивании растений и о необходимых для этого условий. Расширять представления детей об окружающем мире.

Д\и по познавательному развитию «Четыре времени года».

Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Артем, Никита, Лера К.

Рассматривание альбома «Труд людей весной»

 Цель: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.

В центре художественного творчества выставить трафареты, обводки: цветы, животные, птицы.

Цель: Развитие творческой фантазии и мелкой моторики пальцев рук.

Рекомендации для родителей по теме: « Труд людей весной».

Занятия:

9.00 – 9.20 Физкультура ч. ф .у. о. о.: По плану преподавателя по физическому воспитанию Скляренко С. В.

9.40-10.00: Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Труд людей весной»

Программное содержание: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.

Литература: О.А.Соломенникова  «Ознакомление с  природой в детском саду», стр.50

Прогулка.

Карточка №21 (март) Наблюдение за таянием снега и льда.

Цели: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обогащать знания детей о свойствах воды.

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Маша, Макар, Вика.

Песочные наборы, мячи, мелки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Просмотр презентации: «Работа людей в поле всной».

Цель: Развивать познавательный интерес.

Чтение худ лит-ры: «Весенние заботы» Т. Шорыгиной.

Цель: Формировать  умение отвечать на вопросы по тексту.

Практическое упражнение «Как сидеть за столом?»

Цель: Учить детей правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки, положение рук. Обсудить, почему важно сохранять правильное положение тела за столом.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика № 1, закаливание, хождение по ребристой дорожке.

П/и: «Лохматый пес».

Цель: повторить слова игры, упражнять в быстром беге.

Экспериментальная д-ть:

Тема: «Вода и снег».

Цель: опытным путем закрепить различные состояния воды.

Познакомить с пословицами и предложить пояснить их значение «Труд кормит, а лень портит. Кто любит труд, того люди чтут.

Хочешь есть калачи, не сиди на печи. Сделал дело — гуляй смело.»

Психические процессы:

Д/и «Что забыл нарисовать художник?».

Цель: развитие наблюдательности, умение использовать при восприятии свой прошлый опыт и знания.

Ваня М., Ваня Г., Ваня Щ.

Ритмика 15.30

Сюжетно-ролевая игра: «Семья», сюжет «Мы сажали огород».

Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Прогулка

Карточка № 22 (март): Наблюдение за длительностью дня.

Цель: развивать наблюдательность, мышление; закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

«Кто дальше».

 Цель: Совершенствовать в умении прыгать с места.

Соня Зел, Паша, Али.

Песочные наборы, мячи, мелки.

Вечерний круг

«Спасибо скажем» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д/И: «Какие инструменты ты знаешь?».

Цель: вспомнить виды инструментов: музыкальные, плотницкие, сельскохозяйственные. Закрепить обобщающее понятие «инструменты».



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    дата  01.04.25 вторник

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Труд людей весной».

Цель: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

 Дыхательная гим-ка: «Маятнник».

Цель: развитие плавного, вдоха и выдоха ртом.

 (картотека).

«Давайте поздороваемся» (картотека).

Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности:

Рассматривание альбома «Весна глазами художника».

Цель: Воспитывать умение видеть прекрасное в окружающей прнироде.

Д/и по музыке: «Ритмическое эхо».

Цель: Развитие чувства ритма.

Али, Азим, Катя.

Рассматривание альбома «Профессии», «Трудовой инвентарь».

Цель: Развивать познавательный интерес.

  «Шнуровка»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

9.00-9.20 Математическое развитие:

Тема: Мы сажали огород».

Программное содержание: учить сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами.

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений»  стр.45-46

 Лепка (1,3) /аппликация (2,4): 9.30-9.50: 

По плану преподавателя по лепке Мазуренко С.В.

Прогулка.

Карточка № 1 (апрель) Наблюдение за птицами,  прилетающими на участок.

Цель: прививать интерес к явлениям живой природы.

Индивидуальные физические упражнения - метание мячаа в цель правой и левой рукой. Цель: развивать ловкость, продолжать учить правильно выполнять замах.

Лера К., Паша, Никита.

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение по ООП:  рассказа Н. Сладкова «Апрель»

Цель: обогащать знания детей о весне.

Практическое упражнение 

Игровая ситуация «Помогаем маме накрывать на стол», «Что пригодится на столе к обеду?»

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика №6. Закаливание. Хождение по ребристой доске.

II п. д. СОД 15.40 – 16.00 ч.ф.у.о.о. «Приобщение к истокам русской народной культуры»

Тема: «Одень зверей».

Программное содержание: Занятие аппликацией по готовым формам. Самостоятельный пересказ сказки «Зимовье зверей».

Литература: О. Л. Князева, М. Д. Маханева стр. 54.

Хороводная игра: «Карусели». 

Цель: Формировать умение держать круг, повторять движения в соответствии с текстом. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

Беседа по ОБЖ: «Будь осторожен в работе с инструментом».

Цель: Дать детям представления о безопасном поведении во время весенних работ.

ИЗО: Рисование «Первоцветы.»

Цель: развитие умения рисовать жесткой кисточкой.

Ростик, Паша, Миша.

С-р/игра: «Мы ждем гостей»

Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства.

Раскраски по теме недели.

Прогулка

Карточка № 2 (апрель).

  Наблюдение за погодой.

Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе весной.

И/у «Попрыгунчики».

 Цель: учить прыгать с продвижением вперед

Гоша, Миша, Ростик.

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки

Вечерний круг

«Обниму я крепко друга» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Загадывание загадок об инструментах.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     02.04.25 среда

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А. 

Тема: «Труд людей весной».

Цель: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика: (комплекс №1).

 Гимнастика для глаз: карточка 6.

«Передай улыбку по кругу» (картотека).

Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Заучивание: «Весенние заботы» (по Т. Шорыгиной).

Цель: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. 

ФЭМП: Математические игры: «Справа, как слева».

Цель: Освоение умений ориентироваться на листе бумаги».

 Ваня Щ., Алиса, Катя.

Сюжетно-дидактическая игра «Юные защитники природы»

Цель: воспитание бережного отношения к природе, желания беречь

и защищать её.

 «Танграм».

Цель: Формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур по образцу.

Беседа по индивидуальным вопросам родителей.

Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени.

Порекомендовать родителям прочитать дома художественные произведения по теме недели.

НОД

9:00-9:20 Рисование: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О.Г. 

9:40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л.

Прогулка.

Карточка № 5 (апрель). Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. 

 Попади в цель». Цель:  закреплять умение бросать мячик в цель, развивать меткость.

Захар, Артем, Ростик.

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение худ. лит-ры: Н. Сладков «Горячая пора»

Цель: Формировать умение отвечать на вопросы по тексту произведения.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.  

Захар, Рита, Вика.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: карточка № 6.

Закаливание.

Д/и по ХЭР: «Убери лишнее».

Цель: Уточнить представление детей о натюрморте.

Игра малой подвижности: «Составь загадку».

Цель: Развивать речь, воображение, память.

ФЭМП: И/у «Игра с обручем»

Цель: Различение и нахождение геометрических фигур.

 Ваня Г., Соня Зел., Лера П.

15.30 Ритмика.

16.30 Спортивный ребенок.

Робототехника.

Английский язык.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Прогулка

Карточка № 6 (апрель)

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творчество, воображение; вызвать желание пофантазировать.

И/у «Змейка».

Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом.

Маша, Лера, Никита.

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки

Вечерний круг

«Аплодисменты по кругу.» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

 Ситуативная беседа:

Дидактическое упражнение: «Что делают люди весной».

Цели: Закреплять знание о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

Маша, Азим, Лера П.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    дата  03.04.25 четверг

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Труд людей весной».

Цель: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1).

Артикуляционная гимнастика: «Кошечка». Е. Анищенкова.

Беседа по экологическому воспитанию: «Что такое Красная книга?».

Цель: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе.

Д/и по экологическому воспитанию: Д/и «Расскажи без слов».

 Цель: Развивать творческое воображение, закреплять представление о весенних работах.

Д/и по развитию речи: «Подскажи словечко»

Цель: Развитие мышления, быстроты реакции.

Гоша, Паша, Аделина.

Настольно – печатная игра: «Лото» (по теме недели).

Цель: воспитание умение группировать предметы, быстроты мышления.

Раскраски по теме недели.

Цель: Формировать умение аккуратно выполнять штриховку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину.

НОД

9.00-9.20 Физкультура ч.ф.у.о.о.: По плану преподавателя по физкультуре Скляренко С. В.

9.00-9.20: Развитие речи. Основы грамотности.

Тема: «Волшебные звуки (л – ль)

Программное содержание: Упражнять детей в четком произнесении звука (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – уметь определять слова со звуками л – ль.

Литература :В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.74.

Прогулка.

Карточка № 7 (апрель). Наблюдение за березой и рябиной. 

Цель: формировать знания о жизни растений ранней весной; воспитывать бережное отношение к природе.

Игровое упр-ие «Попади шайбой в ворота». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Вика, Гоша, Али.

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 

Чтение: Стихотворение  Е. Баратынского «Весна, весна».

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением; учить отвечать на вопросы по содержанию; развивать внимание, память, интонационную выразительность речи.

Формировать умение аккуратно складывать вещи в кабинках.

Ева М., Захар, Паша.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: № 8.

Закаливание.

II п.д. СОД  15:40-16:10 ч.ф.у.о.о. (п.пр. Полихудожественный подход к воспитанию  школьников)

3-4 неделя

Театрализованная деятельность: Игра «Работа на огороде». 

Цель: Развивать воображение, память, умение общаться в предлагаемых обстоятельствах.

«Валеология или здоровый малыш»

Программное содержание: Познакомить детей с правилами личной гигиены. Развивать познавательный интерес, память, речь, мышление. Помочь детям осознать важность социально-одобряемого отношения к чистоте своего тела.

Литература: Т.Э. Токаева «Технология физического развития для детей 4 – 5 лет». стр.341

Речевое развитие (грамматический строй): 

«Кто как передвигается?».

Цели: Обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания.

Миша, Катя, Арина.

Конструирование и ручной труд. 

«Избушка для трех медведей»

Цель: Упражнять в сооружении прочных построек, формировать умение анализировать изделие и планировать предстоящую работу.

Прогулка

Карточка №8 (апрель). Наблюдение: за весенним небом. Цели: обратить внимание на красоту весеннего неба; расширять представления детей о многообразии неживой природы; развивать любознательность, творческое восприятие; воспитывать любовь к природе.

Упражнять в прыжках с продвижением вперед 

Омина, Ваня Г., Билол.

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки

Вечерний круг

«Обниму я крепко друга» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Конкурс загадок по теме «Мамины профессии».

Цель: Формировать умение отгадывать загадки.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  04.04.25 ПЯТНИЦА

Группа: № 6, средняя.  Воспитатели: Пискова Т. А.

Тема: «Труд людей весной».

Цель: Расширять знания детей об изменениях в природе весной, о труде взрослых в это время года.

Развлечение: «Мы посадим огород».

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

Пальчиковая гимнастика: «Посадили зернышко»

«Передай улыбку по кругу» (картотека) Повторение.  Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей.

Д/и по ОБЖ/ПДД: «Пешеходы и транспорт»

 Цель: Повторять с детьми правила дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Физкультура и здоровье: «Чей инвентарь»

Программное содержание:

Знакомить детей с обобщающим понятием «Спортивный инвентарь».

Маша, Лера П., Али.

 Дидактическая игра «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

9.40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л.

Физкультура на прогулке: «Прокати и поймай».

Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.20.

Прогулка.

Карточка № 9 (апрель).

Наблюдение за воробьями.

Цель: закреплять представление о птицах; упражнять в узнавании птиц по описанию.

И/у  «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Омина, Азим, Паша.

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 Чтение: Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как лиса

Цель: познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость.

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Ростик, Паша, Ваня Г.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Гимнастика после сна№11.

Закаливание.

Хороводная игра: «Вот идет в огород развеселый народ».

Цель: Развивать внимательность, желание играть в коллективе.

Просмотр мультфильма «Весна» (из серии «Лунтик»)

Цель: формировать умение обмениваться впечатлениями от просмотренного.

Развлечение «Мы посадим огород».

Цель: Формирование правильных соревновательных навыков, развитие умения достойно самовыражаться.

 

Физкультура и здоровье:

«Тень»

Программное содержание:

Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем.  

Катя, Гоша, Арина.

Хозяйственно – бытовой труд:

Мытье пластмассовых кубиков.

Цель: Формирование

последовательности трудовых действий.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

 

Прогулка

Карточка № 10 (апрель).

Наблюдение за ветром.

Цельуточнять и расширять знания детей об окружающем мире, о воздухе, о ветре; знакомить с причинами его возникновения 

«Прокати в воротца»

Цель:  Закреплять умение прокатывать мяч в воротца двумя руками. 

Оиша, Маша,Миша..

Песочные наборы, машинки, мячи, цветные мелки.

Вечерний круг

«Встретимся опять» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников.

Д/и «Чей контур?».

Цель: Формировать умение узнавать по силуэту животных Красной книги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по художественному творчеству в средней группе

В данном материале охватываются разделы по художественному творчеству: аппликации, рисованию и лепке....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в первом полугодии по программе "От рождения до школы" по ФГОС...

календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе

ДатаНепосредственно образовательная деятельность Время факт      ВремяСовместная деятельность взрослого и детей в ходеразличных видов детской деятельности и режимных...

Календарно – тематическое планирование кружка по оригами в средней группе « В некотором царстве,бумажном государстве»

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги....

Календарно - тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в средней группе по теме:" Где живёт Дед Мороз".

Календарно - тематическое планирование в средней группе на период с 26 12.2016 по 30.12.2016 по теме: "Где живёт Дед Мороз". Цель: Формировать у дошкольников целостное представление о новогоднем празд...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь

В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....

Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 год. Средняя группа

Календарно-тематическое планирование с тематикой недель занятий, мероприятий к ним с целями и задачами...