Внимание-дети
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Правила Дорожного Движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_vnimanie-deti_2023.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа 1161

Досуг по ПДД

На тему: «Внимание-дети!»

В средней группе 7 «Гномики»

Воспитатели:

Котова Г.А.

Савельева Т.А.

 

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах поведения в транспорте, о правилах безопасного поведения на улицах и дороге.

Задачи: Закреплять знания о правилах дорожного движения: правильном переходе через дорогу. Развивать интерес к изучению правил дорожного движения, навыков их соблюдения. Воспитывать навыки поведения в транспорте, навыки безопасного поведения на улице, дороге.

Ход: - Здравствуйте, дети! Вы любите путешествовать? На чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.) Я предлагаю вам отправиться в веселое путешествие, по дороге вам предстоит показать свои знания и умения. На чем мы отправимся в путешествие, предлагаю вам отгадать…

Загадка: Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

-Правильно, молодцы! Предлагаю не терять время и отправиться в путь, но не будем забывать о правилах езды на автомобиле. (ответы детей)

Едем на автомобиле (движения рулем)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем, вытягиваем)

Газ включаем, выключаем (руки от себя, к себе)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо-влево – чистота (махи руками вправо-влево)

Волосы ерошит ветер (поглаживания по голове)

Мы шоферы хоть куда (большой палец руки вверх)

Сейчас мы проверим, какие у нас внимательные шоферы…

Эстафета «Внимательный шофер». (Объехать все кегли и вернуться).

- Дети, чтобы продолжить путь нам необходимо пересесть на другой вид транспорта.

Загадка: Что за чудо этот дом

Окна желтые кругом

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Кого возят автобусы? (Пассажиров)

Где пассажиры ждут автобус? (На остановке)

Как мы узнаем, где автобусная остановка? (По дорожному знаку, на котором изображен автобус)

Дети, кто-нибудь видит по близости дорожный знак «Автобусная остановка»? (ответ детей). Ой! Она на противоположной стороне дороги. Как мы пройдем к остановке, если по дороге ездят машины? Что нам поможет? (Пешеходный переход, светофор)

Эстафета «Пешеходный переход» (дети выкладывают дорожку из белых полосок, затем проходят по пешеходному переходу к следующему заданию.)

Игра «Пройди по зеленым кружкам» (раскладывается дорожка из кругов красного, желтого и зеленого цвета.) Дети проходят, наступая только на зеленые круги. Дети занимают места в автобусе (садятся на стулья).

Дети, кто расскажет правила поведения в автобусе. (Ответы)

Загадка: Железная птица по небу мчится. (Самолет)

Подвижная игра «Самолеты»

- Дальше путь мы продолжим на автомобиле.

Завели мотор (круговые движения руками)

Все улицы-дорожки

Пройдут за полчаса (ходьба на месте)

Мои четыре ножки,

Четыре колеса (движения полусогнутыми руками вперед-назад)

Рулем кручу я смело

И быстро и умело (движения рулем)

Ведь правила движенья

Я знаю наизусть! (повороты туловищем в стороны)

Вот и закончилось наше путешествие, мы вернулись в детский сад.

Дети, какое самое главное правило для участников дорожного движения, какими они должны быть?

Дети. Быть внимательными и никогда не торопиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"

В первой статье  представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР,  игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...

Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения. Игры и упражнения для коррекции внимания детей дошкольного возраста.

Как известно, восприятие зрительной информации осуществляется с помощью активных движений глаз. Нарушение глазодвигательных функций при косоглазии осложняет данный процесс, что приводит к увелич...

Обобщение опыта работы с детьми 3-7 лет по развитию внимания на тему: «Игра на развитие устойчивости, объема и переключаемости внимания детей 3-7 лет «Найди и покажи»

Коллеги, в своей работе мне приходится проводить диагностику детей с применением бланков, карточек, схем и другого подобного материала. Случается, что дети не всегда спокойно реагируют на их использов...

"Пасхальные чудеса" Познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представления о народной культуре; привлечь внимание детей к истории русского народа; воспитывать любовь к русским традициям.

Познакомить с обычаями, играми, песнями, малыми жанрами русского фольклора. Приобщать к истокам культурных традиций русского народа. Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания...

Программа дополнительного образования по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности «Страна Внимание»

Пояснительная запискаВажнейшей задачей дошкольного образования являетсяразвитие произвольного внимания детей. Это связано с тем, что если ребенок эффективно воспринимает информацию, то он лучше усваив...